Осенний тест Лодок ПВХ в Питере. (Просматривает: 1)

С нами с
19.07.2009
Сообщения
2 226
Репутация
2 476
Возраст
65
Откуда
Санкт-Петербург
Осенний тест Лодок ПВХ в Питере.
16.10.11. Прошел, традиционный осенний тест лодок из ПВХ.

Вкратце, попробую, описать свои первые впечатления, хотя многое, еще нужно осмыслить и проанализировать.

Изначально, тест задумывался, как тестирование малых лодок, так называемый «комплект эгоиста» под маломощными моторами. Но ведущие производители лодок из ПВХ, разве смогли удержаться, чтобы не продемонстрировать «флагманы» своего флота, по этому, на тесте, были представлены и лодки, в размерах от 360 и выше. Такие как Касатка-365, Адмирал-360 и особенно мощную флотилию, выставил Ротан со своими катамаранами 370-420 и выше, под моторами 10-15-20л/с.

Меня лично, интересовал, именно «комплект эгоиста» или по-другому, «одноместная лодка для рыбалки выходного дня на малых водоемах». По этому особый упор мною был сделан, именно на тестирование малых лодок, под моторами Суз-2.5-4т. Х-2.3-4т. и Яма-3-2т. Протестированные лодки: Адмирал-280ПТ, Адмирал-300ПТ, ПрофМарин-280Т, Флагман-300NT (лодки с навесным транцем) и лодки с вклеенным транцем Смарт-310 и Адмирал-305.

С начало о лодках с навесным транцем. Наилучшие ходовые качества, показал ПрофМарин-280Т. Под мотором Суз-2.5-4т. С одним шкипером (90кг) макс. скорость была достигнута – 13км/ч. А под Ям-3-2т. 19км/ч!!!! И это не смотря на то, что лодка имела не полный пайол, а лишь две пайолы по центру кокпита. И, на мой взгляд, была слегка не докачена. Загиб транца, при движении под мотором выражен не значительно, хотя и имеет быть, как и на всех лодках подобного типа. Для достижения макс. скорости, необходимо, занять оптимальное расположение шкипера. Чуть ближе к корме и лодка шла, со стандартными 10км/ч. Если посадка ближе к носу, то начинались прохваты винтом воздуха. В целом лодка, произвела очень положительные впечатления. При желании, данная модель лодки, комплектуется и вкладышем НД. Но с ним в данном случае не тестировалась.

Как владельца лодки Адмирал-280ПТ интересовала имена эта лодка для достижения ее наилучших ходовых качеств. Отходил на этой лодке, уже целый сезон, по этому основные ее + и – уже известны. Лодка хороша по своим мореходным качествам. За счет своих обводов, хорошо держит и не забрызгивается в легкую волну. Но и выяснился существенный недостаток. Навесной транец навешивается очень низко. К тому же и имеет существенный угол наклона. При свойственной данному типу лодок, загибанию транца под днище лодки, данный факт еще более усугубляет ситуацию, к тому же, транец при движении находится в воде и начинает «тащить» ее, выполняя роль тормоза. На данный недостаток установки транца, было обращено внимание производителя лодок. Проблема оказалась уже известной. Над ней работают. По любому на моей лодке, транец нуждается в переустановке, а возможно и в изменение конструкции транца. Надо будет подумать и совместно с производством лодок Адмирал, прийти к оптимальному решению.
Что касаемо лодки Адмирал-300ПТ. То лично я сомневаюсь в необходимости лодки в таком размере под навесной транец. На мой взгляд, лодка с навесным транцем, это все же лодка для одного человека. И обитаемости кокпита на лодке 280 для одного, вполне достаточно. Больший размер прибавляет только вес лодки и объем упаковки. Не влияя в данном случае (на лодках с навесным транцем) на ходовые качества.

Очень интересовала, да и не меня одного, лодка Флагман с навесным транцем и НДНД. Лодка достаточно новая. Выпускается с весны этого года. По этому реальных пользователей еще не много и отзывов о ее практическом применение крайне мало. Лодка, оказалась во многом интересной. Как всегда главное преимущество лодок Флагман, это простота и легкость сборки. Под веслами лодка очень ходкая. За счет надувного дна, ход лодки очень легкий. Но конструкция весел показалась не совсем, то, что нужно. Имея хорошие гребки, сами весла хлипковаты, да и длинна весел не оптимальная. На данную лодку. Скорее подошли бы весла, которыми комплектуются лодки Мнев, Посейдон, Адмирал, длиной 180см. К сожалению, производитель лодки, не привез на тест транец на данную лодку, по этому для теста под мотором, пришлось приспосабливать навесной транец от лодки Адмирал, хотя он и не совсем подходил по размерам крепежа. Под мотором Суз-2.5-4т. лодка не показала ничего выдающегося в плане скорости. Все те же самые, стандартные 10км/ч. Навесной транец на Флагмане-300NT при движение, практически не загибается под днище лодки, но присутствуют частые прохваты воздуха винтом мотора, особенно при загрузке лодки в два человека. Хотя это и возможно из-за того, что на лодку был установлен не родной транец. Короче лодка нуждается, в дальнейших практических испытаниях. Что касается длины лодки, так же как и с Адмиралом, считаю, что длинна 280, наиболее удобна.

Из лодок с вклеенным транцем, протестировал лодки Смарт-310 и Адмирал-305. Очень положительное впечатление произвел, килевой Смарт-310. Лодочка оказалась очень скоростной. При загрузке в одного (90кг) под мотором Яма-3-2т. Лодка показала скорость 20,5км/ч.!!! Выйдя при этом, на так называемый «народный глис», хотя специалисты и называют этот режим движения переходным. Под мотором Суз-2.5-4т. скорость при той же загрузке 16,5км/ч. Под Х-2.3-4т. 13км/ч. Кстати, выявилось, существенное превышение по мощности Сузуки перед Хондой, хотя они и близки по своим параметрам. К тому же Суз и работает по тише, и звук у нее более «мягкий».
Адмирал-305, лодочка так же во всех отношениях очень приятная. Склеена весьма добротно и аккуратно. Скоростные показатели, при тех же условиях и загрузке, показала несколько меньше по сравнению со Смартом-310. Ямаха-18.5-19км/ч. Суз – 15,5км/ч. Х – 13км/ч. Ну тут как говорится «длинна бежит».

Вот вкратце и все. Надеюсь, мой отчет, будет полезен, для тех, кто стоит перед выбором лодки, под определенные условия.

Выражаю благодарность организаторам данного теста, всем участникам, и фирмам производителям лодок из ПФХ, предоставившим на тест свои лодки. Надеюсь, что осенний тест лодок, станет постоянной Питерской традицией.

Еще раз всем спасибо.
 
Последнее редактирование:
Осенний тест Лодок ПВХ в Питере.
Дополнительно почитать, посмотреть фото и видео о прошедшем тесте лодок, можно здесь.

Лодки и Моторы. :: Лодки и моторы
http://fisher.spb.ru/forums/index.php?t=49
 
Последнее редактирование:
  • Cпасибо
Реакции: nulk
Осенний тест Лодок ПВХ в Питере.
Осенний тест Лодок ПВХ в Питере.
Если уж заговорили про комплект эгоиста, то, считаю, он тоже разный бывает.. Кому то надо подъехать к пруду на "велике", в одиночку справляясь с комплектом, подергать плотву или окуней. Кому то надо в одиночку сходить в экспедицию по горным северным рекам километров так двести в одну сторону. Если уж рассматривать Адмирал-280ПТ, Адмирал-300ПТ, ПрофМарин-280Т, Флагман-300NT (лодки с навесным транцем) - это лодки как раз для рыбалки по месту обитания. Смарт-310 и Адмирал-305 - это уже тяжелые лодки для эгоиста с сомнительными характеристиками. Без рекламы и пиара хочу похвастаться своим комплектом эгоиста (Ротан 380Э + Suzuki DF6). Сезон эксплуатации на севере, дальние походы, вес лодки и моторы для "эгоиста в 70кг" не напряжный. Взять с собой в лодку можно 120-140 кг груза, потребляя 100 грамм бенза на километр. Глисс уже на 16-18 км\ч. Максималка 30 км\ч без загрузки. Комплект обошолся в 95 тыщ.р. с доставкой в Норильск. Комплектом доволен, планирую путешевствия.
 

Вложения

  • 000 комплект эгоиста.jpg
    22.8 КБ · Просмотры: 347
    000 комплект эгоиста.jpg
Осенний тест Лодок ПВХ в Питере.
Alex-SPB-RU,

Александр, Вы можете хоть что-нибудь прокомментировать о тестах лодок? Кроме Евгения, никто из участников "Осенних покатушек" ничего не пишет. Такое ощущение, что после тестов, у вас там на озере произошла грандиозная драка пайольщиков с НДНД-шниками и теперь никто ни с кем не разговаривает!:wacko::hmm:
 
Осенний тест Лодок ПВХ в Питере.
Такое ощущение, что после тестов, у вас там на озере произошла грандиозная драка пайольщиков с НДНД-шниками и теперь никто ни с кем не разговаривает!:wacko::hmm:

А тебе этого очень хотелось, как я погляжу:D
Ну во первых не было никаких сравнений НДНД и пайлов в направлении что лучше,что хуже. Был просто тест различных лодок как тех,так и других. Люди катались,смотрели......
 
Осенний тест Лодок ПВХ в Питере.
Если уж рассматривать Адмирал-280ПТ, Адмирал-300ПТ, ПрофМарин-280Т, Флагман-300NT (лодки с навесным транцем) - это лодки как раз для рыбалки по месту обитания.
Здесь необходимо уточнить,как мне кажется.

Адмирал-280ПТ Литера П-говорит о том,что пол сплошной,то есть можно брать и 280Т(кому важен вес -особенно). Литера Т говорит о том,что транец идет в комплекте с лодкой(то есть цена уже вместе с ним) А так все лодки 280 и 300 Адмирал "заточены" под навеску транца
А вот у Профмарин ситуация иная.Литера Т в названии говорит о том,что лодка "заточена" под транец.То есть нос и корма не симметрично задраны,как у лодки без литеры Т в названии) И,естественно в комплект транец не входит у лодки с литерой Т -ПрофМарин-280Т Это опция
 
Осенний тест Лодок ПВХ в Питере.
Alex-SPB-RU,

Александр, Вы можете хоть что-нибудь прокомментировать о тестах лодок? Кроме Евгения, никто из участников "Осенних покатушек" ничего не пишет. Такое ощущение, что после тестов, у вас там на озере произошла грандиозная драка пайольщиков с НДНД-шниками и теперь никто ни с кем не разговаривает!:wacko::hmm:

В этом году не велась таблица для лодок-моторов-полезный вес и не было никакого регламента. Хотя Володя (ВА Питер) что то записывал в блокноте. Но его в этот раз интересовали лодки с навесным транцем (с его слов).
Я пришел на тест просто поснимать, но потом определился и мой интерес, когда Евгений стал тестировать свою Сузу 2,5 и Хонду 2,2 с разными мелкими лодками. Я присоединился к нему (идейно). Я подумываю приобрести Сузу 2,5 для рыбалки на южных створах залива. Там далеко ходить не нужно (т.е. глисс не важен), а мне тяжко по песку таранить Сузу 6лс.
Ну и выяснилось, что "мой" Смарт 310к ходчее всех идет. :)
Из этих моторов Суза со значительным перевесом бьет Хонду.

В основном тест был полезен для будущих покупателей, т.к. была возможность всё увидеть (и покататься).
Хотелось бы конечно, чтобы Володя табличку результатов привел все же.
Народу было очень много и все кучковались на группы. Алмай проверял там еще некий винт полированный - я результатов проверки не знаю.
В общем все носились как угорелые :), заезды следовали один за другим с интервалом в несколько минут. Порой до 10 лодок одновременно можно было наблюдать.
Вот такое ИМХО.
 
Осенний тест Лодок ПВХ в Питере.
P.Ch, не было там ничего эдакого.В принципе Александр все верно подметил.
Катались,гонялись,меняли моторы,лодки.Короче каждый занимался тем,ради чего приехал.Даже антогонисты катались(катали) на лодках иных сторон:)
 
Осенний тест Лодок ПВХ в Питере.
У меня на этом мероприятии, кроме встречи с единомышленниками, собственно было две цели : проверить новые винтики и оттестировать Ротана 380К под 6ти сильным мотором.
Из винтов что то пошло. что то еще требует доработки. Один переделанный винт порадовал - поставленный на Яму 9,9, переделанную в чуму (по словам Валентина (WAL) в 15 л.с.) на транце Ротана 380К под Иваном (Савадж) привез 60.5 км\ч максималки.
Ротан 380К под Мерком 6 л.с. встал на скеги.
 
Осенний тест Лодок ПВХ в Питере.
Осенний тест Лодок ПВХ в Питере.
Так вот и хотелось услышать отзыв Александра (b58) о Ротане и Алексея (Almai) о Касатке.
Думаю не надо.Время расставит все по своим местам.И мнения и лодки.А запускать новую волну прений в инете-не приведет это ни к чему путному
 
Осенний тест Лодок ПВХ в Питере.

Была единственная возможность услышать какую-никакую правду об этих лодках... Пока что, мы читаем отзывы, либо продаванов, либо пользователей. А кто из них правду скажет?!:(
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх