Оптимальная загрузка надувной лодки. (Просматривает: 1)

С нами с
11.01.2011
Сообщения
1 404
Репутация
480
Возраст
68
Откуда
Украина, Одесса
Оптимальная загрузка надувной лодки.
Уважаемые форумчане. Столкнулся с проблемой при волне (хотя меня предупреждали).

Лодка Бриг-Динго 330 с Аэр-Деком. Мотор Ямаха 8 -2т



Выход в одиночку. Надежно закрепил полный бак (13,5л) спереди, но "комфорта" не получил. Небольшая кобра на гладкой воде, против волны вообще не мог выйти на глисс. Перемещался по всей лодке, пробовал удлинитель румпеля (сидя на передней банке), кресло в разных вариантах и т. д. На волне никак. Оптимальный вариант - сидеть на аэрдеке на большой плоской подушке боком ( облокачиваясь спиной на баллон) между банками. Передняя банка снята и между бортами ЖЕСТКО закреплена труба, за которую и держусь. Догрузил нос . Получилось 33кг. Стало чуть лучше.

Выход вдвоем (плюс 75 кг). Бак возле мотора. На волне все прекрасно.

Рядом шел Гранд 330 с Ямахой 15 с жестким полом. Конечно сложно сравнивать разные лодки с разной комплектацией, но он тоже жаловался, что вдвоем лодка идет лучше.

Понять бы из за чего. Либо легкая лодка, либо прыгучий аэрдек. Может и то и другое. Добавлять 60кг (10 бутылей по 6 л) балласта, либо подложить под аэр дек лист жеского пенопласта. Насколько эффективно может быть гидрокрыло на мотор?.

Лодка накачана с по манометру: баллоны - 0,3
киль - 0,4
Аэр-Дек - 0,8
Про "переезд через бревно" читал, но не ощущал.
 
Оптимальная загрузка надувной лодки.
Уважаемые форумчане. Столкнулся с проблемой при волне (хотя меня предупреждали).

Лодка Бриг-Динго 330 с Аэр-Деком. Мотор Ямаха 8 -2т



Выход в одиночку. Надежно закрепил полный бак (13,5л) спереди, но "комфорта" не получил. Небольшая кобра на гладкой воде, против волны вообще не мог выйти на глисс. Перемещался по всей лодке, пробовал удлинитель румпеля (сидя на передней банке), кресло в разных вариантах и т. д. На волне никак. Оптимальный вариант - сидеть на аэрдеке на большой плоской подушке боком ( облокачиваясь спиной на баллон) между банками. Передняя банка снята и между бортами ЖЕСТКО закреплена труба, за которую и держусь. Догрузил нос . Получилось 33кг. Стало чуть лучше.

Выход вдвоем (плюс 75 кг). Бак возле мотора. На волне все прекрасно.

Рядом шел Гранд 330 с Ямахой 15 с жестким полом. Конечно сложно сравнивать разные лодки с разной комплектацией, но он тоже жаловался, что вдвоем лодка идет лучше.

Понять бы из за чего. Либо легкая лодка, либо прыгучий аэрдек. Может и то и другое. Добавлять 60кг (10 бутылей по 6 л) балласта, либо подложить под аэр дек лист жеского пенопласта. Насколько эффективно может быть гидрокрыло на мотор?.

Лодка накачана с по манометру: баллоны - 0,3
киль - 0,4
Аэр-Дек - 0,8
Про "переезд через бревно" читал, но не ощущал.
... к Царю тебе надобно, он ярый фан этой лодки и не позволит что бы он была не лучшей, а значит должон помочь советами, или обкакает НДВД.:)
 
Оптимальная загрузка надувной лодки.
... к Царю тебе надобно, он ярый фан этой лодки и не позволит что бы он была не лучшей, а значит должон помочь советами, или обкакает НДВД.:)
Я уже высказал всё что думаю по этому поводу на другом форуме. Но и перед покупкой Д330 с ЭД я предупреждал, что так и будет....
 
Оптимальная загрузка надувной лодки.
Уважаемые знатоки подскажите хочу на Бриг Д 285 с аирдеком купить Ямаху 8 2т Как она себя поведет ? Сейчас Ямаха 5 против ветра на глисс не вытягивает
 
Оптимальная загрузка надувной лодки.
Да говорили ему про аирдек, Владимир не слушал.
 
Оптимальная загрузка надувной лодки.
Оптимальная загрузка надувной лодки.
С оптимальной загрузкой вроде разобрался. Сидеть на банке строго посредине и нетяжелый пассажир (или груз) на передней банке. Загрузка (лишняя) Аэр Дека спереди приводит к эфекту переезда через бревно или дельфинированию.
Нагрузка на баллоны и нагрузка на пол - две большие разницы.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх