Обзор четырехтактников в сегменте 9.9 л.с.
Идея переделки в "пятнашку" 4т мотора слегка привлекает. Начал изучать эту линейку.
==============
Tohatsu MFS 9.8S 209 куб.см., 35 кг., - мало интересен, потому, что это форсированная восьмерка.
==============
Yamaha F 9.9 FMHS 232 куб.см. 39 кг., (на некоторых сайтах почему то 212 куб.см.) - мотор интересный, но не переделывается в пятнаху, поскольку конструкция однобазовая для снижения веса. Японцы "прочухали" нас передельщиков, статья на эту тему здесь
http://www.*************/features.php?gt=outboards&model=Yamaha F9.9F
Мотор с конструкцией 323 куб.см. сняли с производства. Но в продаже встречается, за 102 т.р. есть здесь http://www.**********/index.asp?catid=155&page=2
==============
Suzuki DF 9.9 тоже встречаются в двух конструкциях 208 куб. см. и 302 куб.см.. Есть на мотомаркете. Пятнаха у них 302 куб.см. в той же конструкции и отличия только в максимальных оборотах.
Техническая характеристика лодочного мотора:
ХарактеристикаЗначение Бренд Suzuki Тактность четырехтактный Мощность 9.9 л.с. Тип двигателя карбюраторный Количество цилиндров 2 Объем 302 куб. см. Диаметр / длина хода поршня 58х57 мм Передаточное число 1.92:1 Высота транца 381 мм Вес 44 кг Обороты 4500-5500 об/мин Объем бензобака 25 л Передачи F-N-R Управление ручное Старт ручной Топливная смесь нд Тип масла нд
82000 руб.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Техническая характеристика лодочного мотора:
ХарактеристикаЗначение Бренд Suzuki Тактность четырехтактный Мощность 15 л.с. Тип двигателя карбюраторный Количество цилиндров 2 Объем 302 куб. см. Диаметр / длина хода поршня 58х57 мм Передаточное число 1.92:1 Высота транца 381 мм Вес 44 кг Обороты 5400-6000 об/мин Объем бензобака 25 л ПередачиF-N-R Управление ручное Старт ручной Тип масла yamalube 4
104000 руб.
Вопрос, стоит ли мутить с переделкой, или просто взять мотор с большим объемом для тяги?
==============
Tohatsu MFS 9.8S 209 куб.см., 35 кг., - мало интересен, потому, что это форсированная восьмерка.
==============
Yamaha F 9.9 FMHS 232 куб.см. 39 кг., (на некоторых сайтах почему то 212 куб.см.) - мотор интересный, но не переделывается в пятнаху, поскольку конструкция однобазовая для снижения веса. Японцы "прочухали" нас передельщиков, статья на эту тему здесь
http://www.*************/features.php?gt=outboards&model=Yamaha F9.9F
Мотор с конструкцией 323 куб.см. сняли с производства. Но в продаже встречается, за 102 т.р. есть здесь http://www.**********/index.asp?catid=155&page=2
==============
Suzuki DF 9.9 тоже встречаются в двух конструкциях 208 куб. см. и 302 куб.см.. Есть на мотомаркете. Пятнаха у них 302 куб.см. в той же конструкции и отличия только в максимальных оборотах.
Техническая характеристика лодочного мотора:
ХарактеристикаЗначение Бренд Suzuki Тактность четырехтактный Мощность 9.9 л.с. Тип двигателя карбюраторный Количество цилиндров 2 Объем 302 куб. см. Диаметр / длина хода поршня 58х57 мм Передаточное число 1.92:1 Высота транца 381 мм Вес 44 кг Обороты 4500-5500 об/мин Объем бензобака 25 л Передачи F-N-R Управление ручное Старт ручной Топливная смесь нд Тип масла нд
82000 руб.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Техническая характеристика лодочного мотора:
ХарактеристикаЗначение Бренд Suzuki Тактность четырехтактный Мощность 15 л.с. Тип двигателя карбюраторный Количество цилиндров 2 Объем 302 куб. см. Диаметр / длина хода поршня 58х57 мм Передаточное число 1.92:1 Высота транца 381 мм Вес 44 кг Обороты 5400-6000 об/мин Объем бензобака 25 л ПередачиF-N-R Управление ручное Старт ручной Тип масла yamalube 4
104000 руб.
Вопрос, стоит ли мутить с переделкой, или просто взять мотор с большим объемом для тяги?