Обзор четырехтактников в сегменте 9.9 л.с. (Просматривает: 1)

С нами с
01.12.2010
Сообщения
1 148
Репутация
527
Откуда
норильск
Обзор четырехтактников в сегменте 9.9 л.с.
Идея переделки в "пятнашку" 4т мотора слегка привлекает. Начал изучать эту линейку.
==============
Tohatsu MFS 9.8S 209 куб.см., 35 кг., - мало интересен, потому, что это форсированная восьмерка.
==============
Yamaha F 9.9 FMHS 232 куб.см. 39 кг., (на некоторых сайтах почему то 212 куб.см.) - мотор интересный, но не переделывается в пятнаху, поскольку конструкция однобазовая для снижения веса. Японцы "прочухали" нас передельщиков, статья на эту тему здесь
http://www.*************/features.php?gt=outboards&model=Yamaha F9.9F
Мотор с конструкцией 323 куб.см. сняли с производства. Но в продаже встречается, за 102 т.р. есть здесь http://www.**********/index.asp?catid=155&page=2
==============
Suzuki DF 9.9 тоже встречаются в двух конструкциях 208 куб. см. и 302 куб.см.. Есть на мотомаркете. Пятнаха у них 302 куб.см. в той же конструкции и отличия только в максимальных оборотах.
Техническая характеристика лодочного мотора:
ХарактеристикаЗначение Бренд Suzuki Тактность четырехтактный Мощность 9.9 л.с. Тип двигателя карбюраторный Количество цилиндров 2 Объем 302 куб. см. Диаметр / длина хода поршня 58х57 мм Передаточное число 1.92:1 Высота транца 381 мм Вес 44 кг Обороты 4500-5500 об/мин Объем бензобака 25 л Передачи F-N-R Управление ручное Старт ручной Топливная смесь нд Тип масла нд
82000 руб.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Техническая характеристика лодочного мотора:
ХарактеристикаЗначение Бренд Suzuki Тактность четырехтактный Мощность 15 л.с. Тип двигателя карбюраторный Количество цилиндров 2 Объем 302 куб. см. Диаметр / длина хода поршня 58х57 мм Передаточное число 1.92:1 Высота транца 381 мм Вес 44 кг Обороты 5400-6000 об/мин Объем бензобака 25 л ПередачиF-N-R Управление ручное Старт ручной Тип масла yamalube 4
104000 руб.

Вопрос, стоит ли мутить с переделкой, или просто взять мотор с большим объемом для тяги?​
 
Обзор четырехтактников в сегменте 9.9 л.с.
38 просмотров и ни одного мнения.. Малоизученный сегмент.
 
Обзор четырехтактников в сегменте 9.9 л.с.
Два года катался на Джонсоне 9.9 4т. Тот же Сузуки. Моторчик неплохой и сам я не пробывал но читал что переделывается в 15 заменой карбюратора. А если откровенно, то я бы с четырехтактниками этого размера не связывался бы. Тяжелые очень. Тем более что есть замечательный Ямаха 9.9. 2т который без затрат переделывается в 15 и вот оно-счастье!
 
Обзор четырехтактников в сегменте 9.9 л.с.
Ямаха 9.9. 2т который без затрат переделывается в 15 и вот оно-счастье![/QUOTE]
а как?
 
Обзор четырехтактников в сегменте 9.9 л.с.
Ну.. Двухтактники - это другая тема, другая религия. Это моторы для близких расстояний, а если в одну только сторону 200 км - двухтактник не подходит. Поэтому тема конкретно про четырехтактники. На счет тяжелые.. Хм.. 40 кг вдвоем поднять и пронести 100 метров до берега не проблема.
 
Обзор четырехтактников в сегменте 9.9 л.с.
не переделываются дешево 4х тактники, еще пол цены мотора отдашь, будешь переделывать? )))
 
Обзор четырехтактников в сегменте 9.9 л.с.
Ну.. Двухтактники - это другая тема, другая религия. Это моторы для близких расстояний, а если в одну только сторону 200 км - двухтактник не подходит. Поэтому тема конкретно про четырехтактники. На счет тяжелые.. Хм.. 40 кг вдвоем поднять и пронести 100 метров до берега не проблема.

Согласен. Для вас четырехтактник возможно больше подойдет. Но лучше уж сразу брать желаемую мощность а не переделывать. У 4т частенько мозги надо менять при переделках. Здесь пока не особо эта тема обсуждалась.
PS. Honda BF20 совсем неплох.
 
Обзор четырехтактников в сегменте 9.9 л.с.
Согласен. Для вас четырехтактник возможно больше подойдет. Но лучше уж сразу брать желаемую мощность а не переделывать. У 4т частенько мозги надо менять при переделках. Здесь пока не особо эта тема обсуждалась.
PS. Honda BF20 совсем неплох.
Смысл темы в том, что 9.9 л.с - это предел мощности мотора, который не потребует ни прав, ни регистрации, ни номеров и не засветится в налоговой.
 
Обзор четырехтактников в сегменте 9.9 л.с.
Смысл темы в том, что 9.9 л.с - это предел мощности мотора, который не потребует ни прав, ни регистрации, ни номеров и не засветится в налоговой.

больше 5 л.с. права нужны
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх