Обсуждение гребных винтов (Просматривает: 1)

С нами с
10.02.2010
Сообщения
30
Репутация
0
Возраст
42
Откуда
Тула
Обсуждение гребных винтов
Доброго времени суток. Вопрос специалистам: имеются два винта для ямахи 30 л.с. один штатный 9 1/4 Х 14, и второй покупной 10 3/8 Х 13, какой из них более скоростной, а какой более тяговитый?
 
Обсуждение гребных винтов
Доброго времени суток. Вопрос специалистам: имеются два винта для ямахи 30 л.с. один штатный 9 1/4 Х 14, и второй покупной 10 3/8 Х 13, какой из них более скоростной, а какой более тяговитый?

Более скоростной винт с большим шагом, то есть - 9 1/4 Х 14
Но, далеко не факт, что с этим винтом ты разгонишься до больших скоростей, чем под винтом 10 3/8 Х 13.:yes:
Вот такая хитрая арифметика. Есть очень много причин, которые влияют на скорость судна.
 
Обсуждение гребных винтов
Судно одно и тоже, загрузка может быть разной. Шаг больше у 14, но диаметр больше у 13.
 
Обсуждение гребных винтов
Доброго времени суток. Вопрос специалистам: имеются два винта для ямахи 30 л.с. один штатный 9 1/4 Х 14, и второй покупной 10 3/8 Х 13, какой из них более скоростной, а какой более тяговитый?

vovagrizlov, посмотрел первые пять ссылок (яндекс) по Вашей лодке... Вообще то там макс. до 25лыс, хоть и транец хвалят на прочность. Но это Вам решать, хотя не одобряю, скажу прямо. 360 для 25-ки коротковата, имхо, 350 тем более и дело даже не в прочности транца, а в удобстве управления..., но дело вкуса. На моем моторе с магазина 9%X14-F стоял. Второй взял такой же, т.к. устраивает при 1-2 человека. Хотя... при мощностях >20 уже не о кол-ве человек, а о размере лодки думать надо:), вывезет по ощущениям хоть сколько на глис..., лишь бы бортами не черпнуть:D.
 
Обсуждение гребных винтов
Доброго времени суток. Вопрос специалистам: имеются два винта для ямахи 30 л.с. один штатный 9 1/4 Х 14, и второй покупной 10 3/8 Х 13, какой из них более скоростной, а какой более тяговитый?
Вы допустили в вопросе одну неточность (у Ямы 30 нет штатного винта 9 1\4 х 14, есть 9 7\8 х 14). По поводу хода - в качестве тягового вполне подойдет 10 3\8 х 13, хотя может оказаться тяжеловатым при некоторых нагрузках, скоростной для одного - 9 7\8 х 14 (если мотор его сумеет раскрутить).
 
Обсуждение гребных винтов
Обсуждение гребных винтов
Вы допустили в вопросе одну неточность (у Ямы 30 нет штатного винта 9 1\4 х 14, есть 9 7\8 х 14). По поводу хода - в качестве тягового вполне подойдет 10 3\8 х 13, хотя может оказаться тяжеловатым при некоторых нагрузках, скоростной для одного - 9 7\8 х 14 (если мотор его сумеет раскрутить).
Не согласен полностью, на счет хода и т.д. Что 13 что 14 винт выводит на глиссер мотолодку "Крым" с 6 телами весом 90 кг в среднем. С седьмым телом ни один винт на глисс не выводит, в пустой лодке разница по скорости 2км/ч так что они одинаковые и не болтайте, что мотор не сумеет выкрутить на 14-ом. Ребята, разницы нет абсолютно никакой.
 
Обсуждение гребных винтов
Не согласен полностью, на счет хода и т.д. Что 13 что 14 винт выводит на глиссер мотолодку "Крым" с 6 телами весом 90 кг в среднем. С седьмым телом ни один винт на глисс не выводит, в пустой лодке разница по скорости 2км/ч так что они одинаковые и не болтайте, что мотор не сумеет выкрутить на 14-ом. Ребята, разницы нет абсолютно никакой.
Если такой мотор с этими винтами прицепить к барже, там разницы в скорости вообще не будет. Но это отнюдь не говорит о равнозначности этих винтов. Какая скорость под этим мотором и этими винтами у Вас получилась на Крыме?
 
Обсуждение гребных винтов
Штатный максимальный для 30 с 14 шагом, а с 13 шагом максимальный Turning Point.
 
Обсуждение гребных винтов
Если такой мотор с этими винтами прицепить к барже, там разницы в скорости вообще не будет. Но это отнюдь не говорит о равнозначности этих винтов. Какая скорость под этим мотором и этими винтами у Вас получилась на Крыме?
А я как раз и говорю о их равнозначности!!!!!!!!! Про баржу пример не канает, речь шла о лишних 90 кг которые 13 винт не вывел на глисс тем самым доказав равнозначность этих винтов. Крым+6чел*90кг+(вещи-25гк) Скорость под я30, 34 км/ч. Лодка без стекла.
 
Обсуждение гребных винтов
А я как раз и говорю о их равнозначности!!!!!!!!! Про баржу пример не канает, речь шла о лишних 90 кг которые 13 винт не вывел на глисс тем самым доказав равнозначность этих винтов. Крым+6чел*90кг+(вещи-25гк) Скорость под я30, 34 км/ч. Лодка без стекла.
А на надувнухе с одним шкипером эти винты выдают соответственно 48 и 59 км\ч. С четырьмя пассажирами картина меняется в пользу 13" шага. Так что Крым с 6 пассажирами и разными винтами - утверждение ни о чем. Есть скорость под этими винтами с одним шкипером?
 
Обсуждение гребных винтов
А на надувнухе с одним шкипером эти винты выдают соответственно 48 и 59 км\ч. С четырьмя пассажирами картина меняется в пользу 13" шага. Так что Крым с 6 пассажирами и разными винтами - утверждение ни о чем. Есть скорость под этими винтами с одним шкипером?
Я же писал, разница 2км/ч, больше 46км/ч, 14й не едет под одним, перегребает, хотя тахометром не мерял, но по звуку и опыту не много есть. Почему ни о чём, спроси меня, почему я его(9,9*13) покупал в своё время? А что бы по больше возить на глиссе, а если он(13) не везёт больше, то и нах..й такой грузавой винт. Вот я и пишу, что проку от него нет, никакого. То есть, разницы со штатным.
 
Обсуждение гребных винтов
Всем Доброго времени суток. Хотелось бы задать вопрос спецам по поводу винта.
У меня тоха 5 2-тактная. на днях обкатал. Обкатку производили вдвоем. на глиссер одного ---- не вопрос!!!. Вдвоем скучно(((. В голове закрались мысли по смене винта на гребной-для тяжелых лодок.
ВОПРОС:::::ЕСЛИ смысл производить данную замену????
 
Обсуждение гребных винтов
Всем Доброго времени суток. Хотелось бы задать вопрос спецам по поводу винта.
У меня тоха 5 2-тактная. на днях обкатал. Обкатку производили вдвоем. на глиссер одного ---- не вопрос!!!. Вдвоем скучно(((. В голове закрались мысли по смене винта на гребной-для тяжелых лодок.
ВОПРОС:::::ЕСЛИ смысл производить данную замену????
Есть смысл замены мотора хотя бы на 9.8 (можно Я6 - Я8 2Т). Про винты на 5ку для двоих просто забудьте...
 
Обсуждение гребных винтов
Попытаюсь и я спросить:) Может, парни, чего посоветуете.
Лодка баджер SL-370, мотор Тоха-18, мой вес где то 120 кило. Ну немного шмоток рыбацких в лодке и бак бензина. Штатный винт с двумя квадратами на лопасти, подозреваю что это 9х9, раскручивает в одного до 5650-5700 об. Купил Солас Сатурн нержавейку, размер 91/4х9. Оказался тяжел, выход на глис в одного долгий, раскручивает до 5400, но скорость примерно таже, около 41 км/час. Вот думаю этот продать и взять другой, но какой? 91/4х8? Или еще что?
В принципе нужен просто запасной винт. Но думал нержу для гламура повесить, а родной в запас. Один практически не езжу, поэтому если будет легкий перекрут в одного, это не мешает, тем более тах стоит, следить за оборотами можно.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх