Обороты ПЛМ по течению и против (Просматривает: 1)

С нами с
06.01.2012
Сообщения
1 896
Репутация
4 468
Возраст
39
Откуда
г. Воронеж
Обороты ПЛМ по течению и против
Добрый день.

Товарищи водномоторники, прощу помощи. Лодка River Boats 410 (пайол) + Suzuki DT 30 AS, винт 13 оригинальный. На полном открытии дросселя обороты двигателя 4780-4800 об/мин, что по течению, что против. При этом скорость против течения 34 км/ч (не важно пассажир спереди или сзади), по течению - 40-41 км/ч. Это разве нормально? Просится винт с 12 шагом?
 
Обороты ПЛМ по течению и против
Добрый день.

Товарищи водномоторники, прощу помощи. Лодка River Boats 410 (пайол) + Suzuki DT 30 AS, винт 13 оригинальный. На полном открытии дросселя обороты двигателя 4780-4800 об/мин, что по течению, что против. При этом скорость против течения 34 км/ч (не важно пассажир спереди или сзади), по течению - 40-41 км/ч. Это разве нормально? Просится винт с 12 шагом?
По сути шаг должен добавить 300 об/мин. Как бы и не 11 шага.
 
Обороты ПЛМ по течению и против
По сути шаг должен добавить 300 об/мин. Как бы и не 11 шага.
Меня смущает то, что по течению обороты не увеличиваются, а скорость больше. А на 11 шаге я в скорости не потеряю?
 
Обороты ПЛМ по течению и против
Я даже мотор поднял на 3.5-4 см, и трим со второго деления на третье переставил - никакой разницы ни по оборотом, ни по скорости.
 
Обороты ПЛМ по течению и против
Добрый день.

Товарищи водномоторники, прощу помощи. Лодка River Boats 410 (пайол) + Suzuki DT 30 AS, винт 13 оригинальный. На полном открытии дросселя обороты двигателя 4780-4800 об/мин, что по течению, что против. При этом скорость против течения 34 км/ч (не важно пассажир спереди или сзади), по течению - 40-41 км/ч. Это разве нормально? Просится винт с 12 шагом?
А скорость меряется по джипиэс?
 
Обороты ПЛМ по течению и против
Обороты ПЛМ по течению и против
Да, по навигатору и эхолоту на одном и том же участке реки. Меня больше обороты двигателя беспокоят (недокрут даже по течению).

Т.е. относительно дна. А при этом, течение и ветер дают свои погрешности. И важно понимать - относительно чего вы измеряете скорость. Даже в безветренную погоду, скорость лодки по и против течения, относительно воды, будет разной из-за разной скорости, относительно воздуха, который в этом случае будет оказывать разное сопротивление.
Так что, мерить скорость и обороты, лучше в стоячей воде и в безветренную погоду, т.к. течение и ветер, в зависимости от силы, направления и сочетания этих двух факторов, будут по разному влиять на итоговый результат.
 
Обороты ПЛМ по течению и против
Т.е. относительно дна. А при этом, течение и ветер дают свои погрешности. И важно понимать - относительно чего вы измеряете скорость. Даже в безветренную погоду, скорость лодки по и против течения, относительно воды, будет разной из-за разной скорости, относительно воздуха, который в этом случае будет оказывать разное сопротивление.
Так что, мерить скорость и обороты, лучше в стоячей воде и в безветренную погоду, т.к. течение и ветер, в зависимости от силы, направления и сочетания этих двух факторов, будут по разному влиять на итоговый результат.
Так я больше не за скорость, куда еще больше 40 км/ч на ПВХ... Я за обороты двигателя. Я могу спустить лодку на водохранилище, но смысл? Я не ловлю в стоячей воде. На любых участках реки, скорость была практически одинакова, даже против ветра и течения лодка шла не ниже 32 км/ч. Меня больше смущают обороты двигателя, что они далеки от паспортных 5000-5600 об/мин.
 
Обороты ПЛМ по течению и против
Так я больше не за скорость, куда еще больше 40 км/ч на ПВХ... Я за обороты двигателя. Я могу спустить лодку на водохранилище, но смысл? Я не ловлю в стоячей воде. На любых участках реки, скорость была практически одинакова, даже против ветра и течения лодка шла не ниже 32 км/ч. Меня больше смущают обороты двигателя, что они далеки от паспортных 5000-5600 об/мин.
У меня и мотор и лодка другие. Поэтому, не могу сказать насколько вырастут обороты на вашем комплекте с другим винтом. Возможно, как было сказано на 300. Но, обороты двигателя, как и максималка, еще и от загрузки зависят. Поэтому, если измерения делались на лёгкой лодке, соседний шаг брать точно не имеет смысла.
 
Обороты ПЛМ по течению и против
У меня и мотор и лодка другие. Поэтому, не могу сказать насколько вырастут обороты на вашем комплекте с другим винтом. Возможно, как было сказано на 300. Но, обороты двигателя, как и максималка, еще и от загрузки зависят. Поэтому, если измерения делались на лёгкой лодке, соседний шаг брать точно не имеет смысла.
Я понимаю, что у Вас другой комплект. ) Но мне не понятен момент, надо ли стремиться к паспортному диапазону рабочих оборотов двигателя или можно оставить все как есть и ходить на 4800 на полном газу? Нормально ли то, что в одинаковых условиях обороты двигателя по течению такие же как и против течения?
 
Обороты ПЛМ по течению и против
Я понимаю, что у Вас другой комплект. ) Но мне не понятен момент, надо ли стремиться к паспортному диапазону рабочих оборотов двигателя или можно оставить все как есть и ходить на 4800 на полном газу? Нормально ли то, что в одинаковых условиях обороты двигателя по течению такие же как и против течения?
Ну, если относительно воды скорость не меняется, то и обороты меняться не должны, независимо от направления течения.
Я так понимаю, что запасного винта нет? Если так, то оптимально будет купить винт с меньшим шагом, а этот положить в запас. И на легкой лодке лучше небольшой перекрут, чем недокрут. Перекрут можно компенсировать меньшим газом или при увеличении загрузки он сам уйдет. А недокрут хуже, но в пределах 500 имхо не критично.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх