Обь 3 или Неман 2? Нужно стороннее мнение (Просматривает: 1)

MED

С нами с
27.02.2010
Обь 3 или Неман 2? Нужно стороннее мнение
Прокатав сезон на воде на надувнушке пришел таки (как многие и говорят) к желанию купить кастрюлю. Но не просто купить, а купить корпус и за зиму его довести до ума, так как хочу я. Собственно примерно такое я хочу получить 8.jpg Донора выбираю между Неманом 2 и Обью 3. Но т.к. опыта маловато нужна дискуссия. Мотор буду ставить 4т 30 л.с или 25л.с. в случае если вложусь сверх запланированного бюджета. (Для дискуссии он непринципиален, важна идея, а остальное будет)

Сколько человек в лодке будет? В смысле с какой загрузкой чаще всего ездить планируется?
Неман хорошая лодка, но для рыбалки - только двое максимум, обь тяжелее но и рыбачить в троём без проблем. Правда на оби 25 скучно будет совсем. А на немане 30 -хорошо

Последнее редактирование:
  • Cпасибо
Реакции: MED
Вот я тоже накатавшись на ПВХ 3,80 решил поменять на кастрюлю . Мотор 30 хонда 4 тактный .. Но как то даже не рассматривал вариант Неман .. Выбор стоит между Крымом и Обью .. советы слушал от постоянных пользователей на Н.В. Думаю свой выбор остановлю на Крыме

Прокатав сезон на воде на надувнушке пришел таки (как многие и говорят) к желанию купить кастрюлю. Но не просто купить, а купить корпус и за зиму его довести до ума, так как хочу я. Собственно примерно такое я хочу получить Посмотреть вложение 178788 Донора выбираю между Неманом 2 и Обью 3. Но т.к. опыта маловато нужна дискуссия. Мотор буду ставить 4т 30 л.с или 25л.с. в случае если вложусь сверх запланированного бюджета. (Для дискуссии он непринципиален, важна идея, а остальное будет)
Если именно то, что на рисунке получить хочется - лучше взять Неман2. И материал будет тот же, АмГ и формы, обводы такие же как Н2.
Обь-3 совсем иная лодка. Даже материал иной Д16, Д1 клепаная.