• ВНИМАНИЕ! НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ НИКОМУ ПРЕДОПЛАТЫ! ДАЖЕ ЛЮДЯМ ДАВНО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ НА ФОРУМЕ И ИМЕЮЩИМ БОЛЬШУЮ ФОРУМНУЮ РЕПУТАЦИЮ!

нужна помощь в подборе винта. (Просматривает: 1)

С нами с
13.02.2015
Сообщения
35
Репутация
2
Откуда
муром
нужна помощь в подборе винта.
доброго времени суток всем.недавно я приобрел комплект wyatboat 430 алюминий и мотор suzuki df 30 as.все новое .всё вроде работает нормально ,но есть пару вопросов.первый -критично ли установка высоты кавитационной плиты именно не более 2,5 см ниже уровня днища.тк у меня сейчас примерно 4 см от днища и то уже с подложенным бруском 1,5 см.надо ли все таки поднимать еще или нет .и второй вопрос--я поставил тахометр и обкатываю как положено по тахометру ,но в конце процесса обкатки несколько раз давал полный газ и увидел ,что мотор на полный газ более 5000 оборотов не развивает.нормально ли это или надо всетаки поднимать мотор и ставить другой винт. если да то какой лучше винт поставить .ведь попробовать негде взять придется сразу покупать . СПАСИБО за внимание.
 
нужна помощь в подборе винта.
Не модер но поиском пользоваться нужно иногда.
Вам сюда. http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=118154&page=17&highlight=%C2%FF%F2%E1%EE%F2

Я бы поднял мотор еще н 2см. минимум. И прикрутил его на болты к транцу. После этого поиграл бы тримом, т.е. углом наклона. И только после этого смотрел бы на максимальные обороты на данном винте. Вот от них и нужно отталкиваться в покупке нового винта. Опять же нужно знать вашу постоянную загрузку. Так же лучше иметь несколько винтов с разным шагом. И придвидя по загрузке ставить тот или иной винт для оптимальных максимальных оборотов вашего мотора.
 
нужна помощь в подборе винта.
Не модер но поиском пользоваться нужно иногда.
Вам сюда. http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=118154&page=17&highlight=%C2%FF%F2%E1%EE%F2

Я бы поднял мотор еще н 2см. минимум. И прикрутил его на болты к транцу. После этого поиграл бы тримом, т.е. углом наклона. И только после этого смотрел бы на максимальные обороты на данном винте. Вот от них и нужно отталкиваться в покупке нового винта. Опять же нужно знать вашу постоянную загрузку. Так же лучше иметь несколько винтов с разным шагом. И придвидя по загрузке ставить тот или иной винт для оптимальных максимальных оборотов вашего мотора.
спасибо за совет .но иметь несколько винтов с разным шагом ,значит купить 3-4 штуки по 5000 каждый ,а как бы не хотелось .хотелось бы два иметь и всё
 
нужна помощь в подборе винта.
спасибо за совет .но иметь несколько винтов с разным шагом ,значит купить 3-4 штуки по 5000 каждый ,а как бы не хотелось .хотелось бы два иметь и всё

Ну тогда как Тема и сказал, сначала повесить мотор, а потом танцы с винтом... Причем сначала и мотор обкатать нужно до конца, он вести себя по-другому будет... Вообще странно, что 30-ка на этой лодке недокручивает... А скорость какая?
 
нужна помощь в подборе винта.
Ну тогда как Тема и сказал, сначала повесить мотор, а потом танцы с винтом... Причем сначала и мотор обкатать нужно до конца, он вести себя по-другому будет... Вообще странно, что 30-ка на этой лодке недокручивает... А скорость какая?
ну путного gps нет ,мерил по gps встроенному в телефон примерно 42-45 км загрузка два человека по 75 кг шмурдяк 20кг и бензин бак и канистра ,еще 40 кг .вот и все
 
нужна помощь в подборе винта.
1шаг винта-примерно 200 об/мин, попробуй более грузовой поставить, на 1-2 шага меньше от стоящего на моторе сейчас. Должно получиться 5200-5400 об/мин
 
нужна помощь в подборе винта.
1шаг винта-примерно 200 об/мин, попробуй более грузовой поставить, на 1-2 шага меньше от стоящего на моторе сейчас. Должно получиться 5200-5400 об/мин[/Qподскажите еще один вопрос -в паспорте уеазаны обороты этого двигателя 5300 -6300 .какие максимальные обороты будут не вредны этому двигателю .можно выжимать все 6000 или это уже будет насилие над мотором.
 
нужна помощь в подборе винта.
подскажите еще один вопрос -в паспорте уеазаны обороты этого двигателя 5300 -6300 .какие максимальные обороты будут не вредны этому двигателю .можно выжимать все 6000 или это уже будет насилие над мотором.

Завод-изготовитель указал 6300 об/мин как максимально допустимые для долговременной работы.
Ничто не заставляет ходить в этих пределах, даже лучше ходить с меньшими оборотами.
Существует максимальный ход, а также крейсерский ход, когда соотношение максимальная скорость и экономия топлива имеют оптимальный баланс.
Чем "тяжелее тапка", тем тоньше кошелёк.:)
 
нужна помощь в подборе винта.
нужна помощь в подборе винта.
доброго времени суток всем.недавно я приобрел комплект wyatboat 430 алюминий и мотор suzuki df 30 as.все новое .всё вроде работает нормально ,но есть пару вопросов.первый -критично ли установка высоты кавитационной плиты именно не более 2,5 см ниже уровня днища.тк у меня сейчас примерно 4 см от днища и то уже с подложенным бруском 1,5 см.надо ли все таки поднимать еще или нет .и второй вопрос--я поставил тахометр и обкатываю как положено по тахометру ,но в конце процесса обкатки несколько раз давал полный газ и увидел ,что мотор на полный газ более 5000 оборотов не развивает.нормально ли это или надо всетаки поднимать мотор и ставить другой винт. если да то какой лучше винт поставить .ведь попробовать негде взять придется сразу покупать . СПАСИБО за внимание.

господа попробовал сфотографировать ,может кто все таки подскажет как быть ,поднимать еще или нет .менять винт или нет .
 

Вложения

  • 20150618_200623.jpg
    48 КБ · Просмотры: 69
    20150618_200623.jpg
  • 20150618_195207.jpg
    68.4 КБ · Просмотры: 65
    20150618_195207.jpg
  • 20150618_195217.jpg
    62.1 КБ · Просмотры: 61
    20150618_195217.jpg
  • 20150618_200103.jpg
    56.7 КБ · Просмотры: 61
    20150618_200103.jpg
  • 20150618_195305.jpg
    60.4 КБ · Просмотры: 68
    20150618_195305.jpg
  • 20150618_195230.jpg
    59 КБ · Просмотры: 61
    20150618_195230.jpg
нужна помощь в подборе винта.

Вложения

  • 20150618_200011.jpg
    35 КБ · Просмотры: 61
    20150618_200011.jpg

Сейчас смотрят

Назад
Вверх