Нужна помощь (прикормка для карася ) (Просматривает: 1)

С нами с
24.03.2014
Нужна помощь (прикормка для карася )
Здравствуйте уважаемые коллеги (асы. Эксперты . и любители )
проблема такая .... многие годы я жил в Москве рыбачил в платных прудах где в основном ловились карпы..

несколько месяцев назад переехал жить в Армении .. решил пойти на рыбалку в здешних водоемах живут почти только караси а по карасям у меня опыта нету .. и так вчера поехал на рыбалку температура + 14С .. льда не было .. и за весь день ни одной поклевки ..

в чем мой вопрос в здешних магазинах не продают готовой прикормки надо самому приготовить ... в качестве базовой прикормки можно использовать только комбикорм для птиц .. под рукой есть еще пшено .. сухари панировочные .. жмых .. кукурузная мука... из ароматизаторов ваниль , корица , гвоздика и эссенция для лимонадов и конфет.. и еще меласса в жидком виде из сахарного завода ..

посоветуйте как мне из этих ингредиентов приготовить прикормку для карася?? желательно рецепт с пропорциями ..

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО !!

Пробовать нужно. Я бы начал с 20% комбикорма и 80% земли (земля есть надеюсь?) пока вода холодная. А еще лучше выведать под рюмку чая карасевые предпочтения у местных рыболовов.
Правда я не эксперт.:)

Доброго всем дня! Я ловил карася так: как-то поехали на рыбалку за карасем с женой и другом. Друг добавлял в прикормку керасин и признаюсь клев у него был лучше, чем с добавлением всяких магазинских прикормок.
Моя жена решила намазать руки кремом, нанеся крем на руки она ненароком поймала кормушку, которая только что забита кашей, я ее закинул и буквально через четыре минуты поклевка. Попробывали еще раз, но уже обильно смазали кормушку кремом с запахом ванили, и опять поклевка, в итоге за два часа закончился весь крем, каша и черви, карась клевал отменно и при том достаточно крупный, по 200-300 грамм. У соседей поклевок было в разы меньше!!!