Нужна помощь по Suzuki DT 40 WRL (Просматривает: 1)

С нами с
11.08.2015
Сообщения
17
Репутация
2
Возраст
48
Откуда
Мытищи
Нужна помощь по Suzuki DT 40 WRL
Добрый день всем, господа!
Осенью стал обладателем комплекта Сарепта +Suzuki DT 40 WRL. Успел опробовать один раз, все понравилось. Планирую активную эксплуатацию в предстоящем сезоне на Ахтубе и на средней Волге. Как Вы понимаете, мотор не новый, поэтому прошу совета у бывалых, чем запастись для мотора, что бы не обломать себе и другим отпуск?)) Что чаще выходит из строя, если выходит?
Личный опыт связан только с отечественными ПЛМ типа "Прибой", "Ветерок", "Нептун-23"))
Заранее благодарю!
 
Нужна помощь по Suzuki DT 40 WRL
Добрый день всем, господа!
Осенью стал обладателем комплекта Сарепта +Suzuki DT 40 WRL. Успел опробовать один раз, все понравилось. Планирую активную эксплуатацию в предстоящем сезоне на Ахтубе и на средней Волге. Как Вы понимаете, мотор не новый, поэтому прошу совета у бывалых, чем запастись для мотора, что бы не обломать себе и другим отпуск?)) Что чаще выходит из строя, если выходит?
Личный опыт связан только с отечественными ПЛМ типа "Прибой", "Ветерок", "Нептун-23"))
Заранее благодарю!

У меня у самого такой мотор. Я очень доволен. Суза-40 ДТ и Яма-40 ХW, близнецы-братья.
Суза возобновила производство сороковки серии DT с 2004 года, на моторах выпуска 2004-2010 годов выпуска стояло одно уплотнительное кольцо, между верхним и нижним цилиндрами. Были случаи при заправке бензином марок А-76 и А-80, оно пропускало. Это давало сбои в работе мотора (чих-пых, подтраивание). Особенно это обострилось, на движках 2007-2008 годов выпуска. С 2011 года проблему устранили и начали ставить два уплотнительных кольца, как и в далёкие 80-е годы, и производство всех двухтактников с этого же 2011 года перенесли в Тайланд, на завод, который у Сузы существует с 1967 года. А вообще очень хороший трактор, тяга у него ломовая. Единственное, немного громкий он.
Кроме запасного гребного винта, ничего с собой возить не нужно. :yes:
 
Нужна помощь по Suzuki DT 40 WRL
У меня у самого такой мотор. Я очень доволен. Суза-40 ДТ и Яма-40 ХW, близнецы-братья.
Суза возобновила производство сороковки серии DT с 2004 года, на моторах выпуска 2004-2010 годов выпуска стояло одно уплотнительное кольцо, между верхним и нижним цилиндрами. Были случаи при заправке бензином марок А-76 и А-80, оно пропускало. Это давало сбои в работе мотора (чих-пых, подтраивание). Особенно это обострилось, на движках 2007-2008 годов выпуска. С 2011 года проблему устранили и начали ставить два уплотнительных кольца, как и в далёкие 80-е годы, и производство всех двухтактников с этого же 2011 года перенесли в Тайланд, на завод, который у Сузы существует с 1967 года. А вообще очень хороший трактор, тяга у него ломовая. Единственное, немного громкий он.
Кроме запасного гребного винта, ничего с собой возить не нужно. :yes:
Спасибо)) я так понимаю, что речь идет об уплотнении на коленвале? Если, да, то есть ли решение проблемки раз и навсегда или тупо замена на новый, если есть такой опыт? Первый выход показал стабильную работу на холостых и в тяге, свечи одинаково кофейно-коричневого цвета. В принципе, подобной проблемой занимался и на Прибое и на Нептуне, но там их решить дело трех копеек, а тут?!))) А по электрике не возникало проблем, с зажигалкой или датчиками какими нибудь?
 
Нужна помощь по Suzuki DT 40 WRL
Спасибо)) я так понимаю, что речь идет об уплотнении на коленвале? Если, да, то есть ли решение проблемки раз и навсегда или тупо замена на новый, если есть такой опыт? Первый выход показал стабильную работу на холостых и в тяге, свечи одинаково кофейно-коричневого цвета. В принципе, подобной проблемой занимался и на Прибое и на Нептуне, но там их решить дело трех копеек, а тут?!))) А по электрике не возникало проблем, с зажигалкой или датчиками какими нибудь?

Именно о нём, но случаев всего было несколько.
Мне сказал дилер, если мотор работает нормально, то не мешай ему. :thumbupq:
 
Нужна помощь по Suzuki DT 40 WRL
Именно о нём, но случаев всего было несколько.
Мне сказал дилер, если мотор работает нормально, то не мешай ему. :thumbupq:

Благодарю! думаю проведу стандартное то - крыльчатку заменю, масло в редукторе, компрессию посмотрю и... и все наверное))) а кстати, вы какое масло в смесь добавляете и пропорция? Заводская 1:50 не жидковата по практике?
 
Нужна помощь по Suzuki DT 40 WRL
Благодарю! думаю проведу стандартное то - крыльчатку заменю, масло в редукторе, компрессию посмотрю и... и все наверное))) а кстати, вы какое масло в смесь добавляете и пропорция? Заводская 1:50 не жидковата по практике?

Я бы и крыльчатку не трогал, если струя нормальная. А всё остальное верно. Мешаю 1:50.
 
Нужна помощь по Suzuki DT 40 WRL

Сейчас смотрят

Назад
Вверх