Нужна помощь! По мотору Тohatsu MFS 30B (Просматривает: 1)

С нами с
03.02.2015
Сообщения
37
Репутация
18
Откуда
г.Новоуральск Свердловская обл
Нужна помощь! По мотору Тohatsu MFS 30B
Доброго времени суток! Люди помогите! Столкнулся с проблемой. Приобрел мотор Tohatsu MFS 30 B. Установил на X- CRAFT 42 ( напоминает вельбот, винбот 42).Обкатал мотор. Работал мотор прекрасно.Чтобы не терять гарантию, для замены масла и т. д. мотор отвез в сервис. После сервиса снова установил мотор на корабль, но бак установил в передний рундук, бензопровод немного пришлось удлинить, врезал у бака фильтр от инжекторного ВАЗа и начал эксплуатировать. И начались непонятки. При накачке груша не твердеет, хотя мотор заводится уверенно, с первого раза.На полной мощности мотор работает не долго, после этого дергается, теряет скорость. Когда сбросишь газ, то можно опять идти на полном, но опять же,не долго и то же самое мотор дергается и теряет скорость. Так может и на 3/4 газа, на половине газа вроде работает. После этого ставил родной шланг, убирал фильтр, проблема не проходит. Груша стоит правильно, шланг не перегнут, воздух в бак поступает. В сервис в начале сезона вести не охота. Люди добрые, что посоветуете? За ранее благодарен!
 
Нужна помощь! По мотору Тohatsu MFS 30B
Доброго времени суток! Люди помогите! Столкнулся с проблемой. Приобрел мотор Tohatsu MFS 30 B. Установил на X- CRAFT 42 ( напоминает вельбот, винбот 42).Обкатал мотор. Работал мотор прекрасно.Чтобы не терять гарантию, для замены масла и т. д. мотор отвез в сервис. После сервиса снова установил мотор на корабль, но бак установил в передний рундук, бензопровод немного пришлось удлинить, врезал у бака фильтр от инжекторного ВАЗа и начал эксплуатировать. И начались непонятки. При накачке груша не твердеет, хотя мотор заводится уверенно, с первого раза.На полной мощности мотор работает не долго, после этого дергается, теряет скорость. Когда сбросишь газ, то можно опять идти на полном, но опять же,не долго и то же самое мотор дергается и теряет скорость. Так может и на 3/4 газа, на половине газа вроде работает. После этого ставил родной шланг, убирал фильтр, проблема не проходит. Груша стоит правильно, шланг не перегнут, воздух в бак поступает. В сервис в начале сезона вести не охота. Люди добрые, что посоветуете? За ранее благодарен!
Смотри безанасос, шланги в топливные в моторе, на подсос воздуха,в бензанасосе мембрана клапана.
 
Нужна помощь! По мотору Тohatsu MFS 30B
Двс. Думаю подсос воздуха,т.к груша не твердеет. У меня было так на мерк 15,там конектор один пропускал воздух,так груша качалась,но не совсем твердая и на макс оборотах,через секунд 20 начанал дергаться,а скинешь газ и потом опять макс и снова через некоторое время дергался. Понял конектер и все стало супер. Вы удлиняли шланг,так мож где на соединение подсасывает? Мне тут на форуме парни сказали,чтобы понаблюдал за уровнем топлива в фильтре,не должен падать. Вы тож понаблюдайте.
Удачи.
 
Нужна помощь! По мотору Тohatsu MFS 30B
Можно попробовать диагноз уточнить, чтоб наверняка, как задергается моторо дать ему заглохнуть или заглушить, и тут же выкрутить свечку, посмотреть - если сухая - то скорее бензонасос или подсос воздуха через соединения шлангов. Ну может карбюратор но вряд ли.
Но если свечи мокрые - то другой расклад, возможно карб переливает, игла или поплавок.

Ну а если попробовать грушу покачать когда дергаться начнет? Поможет или нет?
 
Нужна помощь! По мотору Тohatsu MFS 30B
Тут помоему моторчик с инжектором. Думаю,что будет подсос воздуха в топливной системе,т.к было все ок,а после перемещения бака и удлинения шланга,мотор стал барахлить.
Попробуйте последить за уровнем топлива в фильтре,если есть такая возможность. Не должен уровень прыгать,да и вы упомянули,что груша не твердеет,а это тоже признак подсоса воздуха.

---------- Сообщение добавлено в 04:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:00 ----------

Может сервисники чего нахимичили и не сказали? Я так понимаю на этом моторчикш есть комп к которому можно подключить диагностику? Может в сервисе по не умению в компе намудрили чего нибудь.
Помню читал на ветке тоха 5 4 такта,там у кого то в мембране бензонасоса появилась дырочка и бенз попал в масло. Это я к тому,что можно понюхать масло,на предмет бензина в нем,тогда будет ясно,что дело в бензонасосе. Правда я не знаю,как устроен насос на этом моторе,так пища для размышления.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх