Он простой как палка. Ничего там сложного нет. С запчастями есть некоторый напряг, да - кое-что из Японии тут заказывал на Сузу. Для переборки запаситесь прокладкообразующим герметиком, прокладками, сальниками по каталогу запчастей. Подготовьте отдельные мульды пластиковые коробки под крепеж, под электрику, под потроха редуктора, под поршневую. Чтобы порядок был.
Если опасаетесь что-то перепутать, во время разборки снимайте видео\фото, но эти моторы сделаны так, что неправильно не соберешь.
Дальше разборка, дефектовка, замена уплотнений. Если какие-то будут вопросы, пишите в личку, подскажу. Малышей одно удовольствие ремонтировать, это не трехцилиндровый двухтактник раскидывать и карбы потом ему синхронить.