У меня 330 нднд у товарища 370 нднд ..таскать 370-ю мало приятного от 390 и выше вообще караул!Не факт, возьму 430ю, посмотрим. Но для одного 370 выше крыши, в этом ты прав.
СпасибоСделаем)
У меня пайолка и ничего, на прицепе закатываю и вытаскиваю один, причём загруженную и с мотором. Машинка не 4вд поэтому в ручную. НДНДшка всё таки полегче и для дальних поездок побольше нужна.У меня 330 нднд у товарища 370 нднд ..таскать 370-ю мало приятного от 390 и выше вообще караул!
Если так то нормально, а по багажным+салоным перевозкам 330 -370 это оптимальный вариант , учитывая наши небольшие уральские водоемы.У меня пайолка и ничего, на прицепе закатываю и вытаскиваю один, причём загруженную и с мотором. Машинка не 4вд поэтому в ручную. НДНДшка всё таки полегче и для дальних поездок побольше нужна.
Денис, я так понимаю килеватость дна лодки 390 нднд меньше чем у 330-370 нднд? Так как скорость 330-370 с мотором 9.8 36-37https://yadi.sk/d/jLgv5TkwvPm3ZA/390 1 человек 9,8 сил.MP4 35 в одного.
https://yadi.sk/d/jLgv5TkwvPm3ZA/390 4 человека 9,9 сил выход на глиссер.MP4 тут на 9.9.
Плотность ткани на баллонах 1100, днище 1300. Высота транца 40.5 см.
Килеватость у всех умеренная, просто у 390-ой вес больше, а так же сопротивление с водой больше.Денис, я так понимаю килеватость дна лодки 390 нднд меньше чем у 330-370 нднд? Так как скорость 330-370 с мотором 9.8 36-37
Я просто наоборот был удивлен высокой скорости 35 в одного с мотором 9.8, предполагал что скорость будет не более 30 с такой шириной и весом...вот и подумал не меньше ли киль чем в серии 330/370 и соответствено его сопротивлениеКилеватость у всех умеренная, просто у 390-ой вес больше, а так же сопротивление с водой больше.
Тоже интересно. Также для пайольной.Доброго дня. Поделитесь опытом. Кто как регулирует ложементы на лодочном прицепе для транспортировки лодки НДНД? Сами ложементы по центру балонов или под углом ближе к днищу или как?
Я списывался с Денисом. Его рекомендации были такие - стрингерами на ложементы до середины лодки, потом балонами на ложементы.Тоже интересно. Также для пайольной.
да должен ложемент половину на баллон половину на стрингер заходить, у меня прицеп мзса так их можно под любым углом настроить)Я списывался с Денисом. Его рекомендации были такие - стрингерами на ложементы до середины лодки, потом балонами на ложементы.
Я так понимаю корыто от белверфи? То что именовалось "Победитель"?Вчера только под утро из Белоруссии вернулся обменивались опытом с коллегами) Рибам быть примерно через месяц полтора представим первые образцы