Здравствуйте. Жаль, что так получилось( Скорее всего проблема именно в коммуникации. Судя по тому, что ваш товарищ записал ролик на пол часа путаясь в своем рассказе, можно предположить, что мы просто не смогли понять друг друга. Плюс "командировки", возможно, сыграли на то, что вопрос затянули, не вникли и переключили внимание. В любом случае, приносим извинения свои перед вашим товарищем.
Здравствуйте, ребята поделились моим получасовым видео, это хорошо, а насчёт, жаль что так получилось это то-же не плохое решение проблемки, а то што я путался в порядке очереди с кем из менеджеров общался первым или вторым суть дела не меняет,эфект тот-же,что первому сотруднику, что последующим я объяснял проблему, меня просили выслать фото, я высылал ,фото было у каждого!
Вопрос затянули, верно отметили и в оконцовке после того как пообщавшись с 4 менеджерами на протяжении 1,5 недели, моё время кончилось, после чего я сказал, спасибо за проделанную работу, разберусь с проблемой сам и со мной согласились, а до этого объяснили, что эксперты компании Альтаир проведут экспертизу, интересно конечно, но по фото, намёка на отправку лодки на место производства небыло!
Моё мнение о компании Альтаир немного подорвалось, а видео решил записать для людей, но не для того что-бы не в коем случае не преобретали производство у компании, а чтобы были в курсе, как ведётся работа если вдруг произойдёт такая проблемка!