Всем доброго дня, альтаироводы! Принимайте в свои ряды. Позавчера был первый спуск на воду моей 330НD под 5 2т ямкой. Пролистал всю тему, как правильно "поженить" альтаира с пятёркой и толком ни чего не нашёл, поэтому действовал на своё усмотрение. Я начинающий водомоторник и мнение местных "зубров" мне очень важно.
Сразу двигатель был поднят надставкой на транец на 35 мм, т. к. расстояние от интерцептора до антикавитационной плиты мотора было 45 мм. Больше с подъёмом и опусканием не экспериментировал. Результаты тестов следующие:
1. Винт 8. Мой вес 63. Удлинитель румпеля, банка ближе к середине лодки. Лодка в штатном оснащении (обе банки, вёсла, ЗИП к лодке и мотору, коврик, 5 л. бенза в канистре. Штатный 12 л. бак не брал. Максимум чего я добился в одного это 25 км/ч на 2 отверстии трима с брызгами из под винта. Обороты 5500 на 3/4 газа . Дальше крутить показалось страшновато (или я зря очкую?). На первом отверстии, впечатление, что лодка липла к воде. На третьем отверстии нос задирался больше и иногда появлялись прохваты. К скорости 30, со шкипером в 85 кг, как было сказано про 320-330 Альтаир под пятёркой в роликах на ютубе, я подойти не смог.
2. Со вторым членом экипажа 84 кг на 8 винте обороты 4200 на 1/4 газа (дальше не растут) скорость 12 км/ч. С 6-м винтом в 1/2 газа обороты 5500 19 км/ч. Брызг из-под винта не было.
Вопросы клубу знатоков: 1. Почему брызги в одного и не едет быстрее? (Насколько я понял из форума, брызги бывают из-за излишнего заглубления мотора).
2. Если вдвоём, то будет уместнее 7 винт?
3. Что я делаю не так?