Новые правила ТО для лодок (Просматривает: 1)

С нами с
11.10.2010
Сообщения
125
Репутация
128
Откуда
Москва, Алексеевская
Новые правила ТО для лодок
Водные процедуры
Тимофей Борисов
"Российская газета" - Столичный выпуск №5499 (123)
09.06.2011, 00:40
Изменились правила прохождения техосмотра владельцами маломерных плавсредств на реке. Теперь их не надо показывать инспекторам ГИМС.

О этом вчера заявил главный госинспектор ГИМС МЧС России Вадим Серегин.

Возглавляемая им организация - это аналог ГИБДД, но на воде. В отличие от владельцев автомашин хозяева лодок вынуждены были проходить техосмотр ежегодно. Плюс - долгие очереди. По подсчетам ГИМС, парк маломерных судов растет в геометрической прогрессии, на учет становятся до 150 тысяч лодок ежегодно. Чтобы, получить техталон, надо было прежде отогнать свое судно порой за десятки километров в инспекцию на осмотр. Отныне этого делать не нужно.

- Нами направлен в подразделения ГИМС субъектов Федерации указ о том, что с этого года техосвидетельствование беспалубных маломерных судов четвертого и пятого классов, используемых во внутренних бассейнах, будет проводиться декларативно, - сказал он. Серегин пояснил, что теперь достаточно показать иснпектору документы на плавсредства, оплатить квитанцию и заполнить заявление-декларацию, а инспектор проверит судно по базе похищенных судов.

Что же касается наличия аптечки, отмашки, весел, спасжилетов, топора и работающих бортовых огней, то теперь их будут смотреть уже на воде во время проверок. При этом Серегин подчеркнул, что ГИМС усилит меры по контролю за наличием средств спасения на маломерных судах. Проверки на воде станут более частыми. :laduh:

Упрощена процедура техосмотра беспалубных судов
"Российская газета" - www.rg.ru
08.06.2011, 12:06
Государственная инспекция по маломерным судам (ГИМС) МЧС России упрощает процедуру техосмотра беспалубных судов. Он будет проводиться без визуального осмотра самого плавательного средства, в декларативном порядке, сообщил сегодня на пресс-конференции начальник Управления ГИМС Вадим Серегин. "Нами разработаны меры, чтобы уменьшить очереди в отделах ГИМС при освидетельствовании маломерных судов, - сказал он. - Направлены указания в регионы, касающиеся техосмотра судов четвертого и пятого классов (беспалубных), чтобы он проводился в декларативном порядке".

Теперь судовладельцу необходимо будет прийти в отдел ГИМС и предъявить все документы на судно. "Инспектор проверяет информацию и подкалывает к документам квитанцию об оплате пошлины. То есть за техническое состояние отвечает заявитель и судно ему предъявлять для осмотра не надо", - пояснил Серегин. В то же время, он подчеркнул, что меры по контролю за безопасностью на воде будут усилены.

"Проверять наличие средств спасения на судне будет инспектор на воде" - указал представитель МЧС. Он также сообщил, что число зарегистрированных маломерных судов в России растет (ежегодно регистрируется до 150 тыс судов), при этом аварийность на водоемах снижается.

"В прошлом году аварийность и гибель людей, связанную с маломерными судами, удалось сократить в два раза", - уточнил Серегин. По его оценке, "это хороший показатель". "Но мы будем стремиться к нулю", - пообещал он. В настоящее время на учете в РФ состоит более 1,4 млн маломерных судов, из них около 1 млн - моторные.

Источник: ИТАР-ТАСС
 
Последнее редактирование:
Новые правила ТО для лодок
Вчера беседовал с челом из гимса.Сказал что теперь надо только заполнить или написать заявление,ну о том что у тебя всё впорядке с плавсредством.И вообщем квитанции .Теперь одно плохо Туда ,всё таки ,надо приехать.Кстати не все категории лодок освободили ,но гандоны точно предъявлять не надо.
 
Новые правила ТО для лодок
Если всё действительно так смысл ТО вообще не понятен. По базе они и на воде я думаю пробить могут так же как и проверять снаряжение. Получается тупо сбор денег за допуск к воде...
 
Новые правила ТО для лодок
Если всё действительно так смысл ТО вообще не понятен. По базе они и на воде я думаю пробить могут так же как и проверять снаряжение. Получается тупо сбор денег за допуск к воде...


ТО два года или было вообще бесплатным.Там и до того было в квитке что то вроде 68 рублей сейчас не знаю.Вот если на лошадки налог приходит то тут у них апетит не дюжий.За авто меньше получается а плаваем с июня по декабрь.
 
Новые правила ТО для лодок
ТО два года или было вообще бесплатным.Там и до того было в квитке что то вроде 68 рублей сейчас не знаю.Вот если на лошадки налог приходит то тут у них апетит не дюжий.За авто меньше получается а плаваем с июня по декабрь.

Цена ТО 60 р, + 30р банковский сбор.
 
Новые правила ТО для лодок
Полчаса назад, прошел ТО в Захарково. Нужен только судовой билет, квитанцию оплачиваешь на месте 60+20 (банковский сбор). В бланке заявления ФИО, адрес и номер лодки заполняешь и все. По времени заняло 10 минут. Спасибо Leonza, некоторые выложили на смотровой площадке лодки с моторами.
Берите с собой 100-рублевые купюры, автомат сдачи не выдает, а предлагает пополнить на сдачи телефонный счет за 25%.
 
Новые правила ТО для лодок
Сегодня тоже проходил ТО, в Твери. Спросил про новшества - говорят не в курсе. Потом подошел начальник - разъяснил. Действительно всё так, но есть одно большое но - изменения для лодок 4-5 классов, дословно "для гребных лодок для плавания по болоту". Так что я со своим комплектом пвх+моторчик 3,5 л.с. проходил как и прежде.
 
Новые правила ТО для лодок
Подскажите. Собираюсь взять в прокат лодку Yamaran T33.
Мотор 4 л.с. есть у друга. Какие возможны проблемы?
Я так понимаю, что права мне не нужны, а ТО на лодку должно быть.
Спасательные жилеты возьму, а что еще нужно для ГИМС?
 
Новые правила ТО для лодок
Подскажите. Собираюсь взять в прокат лодку Yamaran T33.
Мотор 4 л.с. есть у друга. Какие возможны проблемы?
Я так понимаю, что права мне не нужны, а ТО на лодку должно быть.
Спасательные жилеты возьму, а что еще нужно для ГИМС?

Может вы имели в виду Yamaran Т 330, тогда
нужна регистрация лодки ( грузоподъемность 480 кг) и соответственно должно быть ТО, права не нужны. Для проверяющих ГИМС у вас должны быть: Спас-жилеты по кол-ву человек, аптечка, фонарик, трос буксировочный, веревка с якорем, весла, черпак, огнетушитель (не уверен).
Я бы не советовал с таким мотором на такой лодке ходить, по мне так лучше на веслах, иначе онанизм.
Если ошибаюсь- пусть народ поправит.
 
Новые правила ТО для лодок
....Я бы не советовал с таким мотором на такой лодке ходить, по мне так лучше на веслах, иначе онанизм.
Если ошибаюсь- пусть народ поправит.

...не будьте, сударь, так категоричны - все ж таки зависит от акватории и условий, в которых такой комплект предполагается использовать. На небольшом озере с пятнахой на транце:D, эдакий чертяга будет выглядеть, мягко говоря, странно:coolio:...
 
Новые правила ТО для лодок
...не будьте, сударь, так категоричны - все ж таки зависит от акватории и условий, в которых такой комплект предполагается использовать. На небольшом озере с пятнахой на транце:D, эдакий чертяга будет выглядеть, мягко говоря, странно:coolio:...

330 и 15 оптимальный отработанный годами вариант, и не только мной.
Я прошел все варианты от 2,5 л.с. до катера и вернулся к 360 и 15.
Не обязательно топить на всю катушку, а на небольшом озере в сильный ветер с "пердушкой" удовольствия не получить. ИМХО.
 
Последнее редактирование:
Новые правила ТО для лодок
..:D...Да упаси Господь, друже, ни в коем разе ни хочу никого обижать, просто мне вот сколько не говорили, что мне обязательно придется пятнаху (минимум:D) в итоге брать:)...и мало того, сие звучало всегда как аксиома, ну не нужна мне она:pardon:, покататься - да, а так, не под мои условия (деньги на пятнаху и более есть, права есть, на катерах ходил:D). ..так что, без обид, но насчет "отработано годами и массой людей.." каждому свое, просто дурка полная, по старицам рязанским или тверским озерам на табуне ходить.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх