Че полностью? И с какого времени и на каком отрезке, сие нагрянет!
Ремонт федеральной трассы «Балтия» (участок 17+910 – 50+016 км) начнется 15 февраля 2012 года и закончится, по прогнозам, 31 марта 2015 года. На это время автомобильное движение на этом отрезке дороги будет ограничено. Кроме того, 30-километровый участок будет закрыт для движения
грузового автотранспорта с 5 утра до 23:00 на протяжении всего срока проведения реконструкционных работ.
Итогом реконструкции станет расширение дороги с нынешних четырех-шести до шести-десяти (с раздельными проезжими частями для движения в каждом направлении) полос. Кроме проезжей части, ремонту подвергнутся 20 мостовых сооружений, в том числе три моста (включая мост через реку Истру), 14 путепроводов, два путепровода над автодорогой и один надземный пешеходный переход.
Такая масштабная и длительная реконструкция одной из важнейших западных российских магистралей может привести к полному параличу соседних трасс. Основную нагрузку примут на себя Волоколамское и Пятницкое шоссе – как основные
альтернативные пути объезда «Новой Риги». Что касается населенных пунктов, то серьезные пробки можно будет ожидать в подмосковных Красногорске и Истре. Не исключено, что часть транспортного потока серьезно загрузит Минское и Можайское шоссе.
Напомним, что участки дорог федерального значения, находящиеся в Московской области, стали активно реконструироваться несколько лет назад. Пожалуй, самое масштабное строительство коснулось олимпийской трассы М-4 «Дон», когда для ремонта закрыли все полосы одного направления, пуская весь транспортный поток по оставшейся открытой двухполосной дороге.
В будущем темпы строительства автомобильных дорог будут только увеличиваться. По словам специалистов компании ФКУ «Центравтомагистраль» (поддержка и развитие дорожного хозяйства на территории Московской, Владимирской, Калужской, Тульской и Ярославской областей), на ближайшие несколько лет определены большие объемы строительства и реконструкции автомобильных дорог, находящихся в управлении «Центравтомагистрали». К сожалению, данные работы не могут быть выполнены без ограничения пропускной способности. Специалисты компании отметили также, что необходимо приводить дорожно-транспортную инфраструктуру России к международным стандартам. Однако сделать это будет очень сложно, ведь наша страна значительно отстает от развитых государств по протяженности и плотности дорожной сети. А низкий уровень развития дорог не способствует экономическому росту страны.