Спасики нужны. А номера на них...
Не слышал что бы за это кого о наказали. Думаю их наносят на больших судах. Что бы не было подмены(воровства)
По ссылке в посту #2 получается, что на ММС (маломерные суда) распространяется требование наносить на жилеты название/номер судна в силу того, что для ММС никто не прописал иного.
Вообще на больших судах все средства спасения подписаны (шлюпки, плоты, жилеты, круги и др.)
Пока нет отдельных требований для ММС с нас могут спросить и, что характерно, формально будут правы, за выполнение требований по маркировке не только спасательных жилетов, но и концов "Александрова" а может и еще чего.
Для решения вопроса надо двигаться с двух сторон: формализация требований для ММС и единая система ответственности для всех регионов.
В противном случае получается, что в одном-двух регионах начинают спрашивать согласно букве закона. Народ начинает импульсировать. Все импульсы гасят другие регионы ответами "Да! У вас там звери! А у нас всё хорошо". Попавшие под раздачу регионы скрипят, платят штрафы, наконец смиряются и выполняют предъявляемые требования. Работу ГИМСов этих регионов ставят в пример и история повторяется уже в других регионах.
Никто не парится обновлением ГОСТа 1977 года, на курсах судоводителей ММС учим паруса, такелаж и секстант с протрактором, хотя уже давно есть и GPS и Глонас и под парусом на надувной ПВХашке никто не собирается ходить.
Позвоню в наш ГИМС. Может там объяснят какие номера на жилете они должны пропускать на ТО а какие - нет.