Нива и Шеви-Нива- внедорожник для рыбаков! (Просматривают: 26)

Нива и Шеви-Нива- внедорожник для рыбаков!
Я как свою Нивку б/у только купил-первую зиму тоже мучался с этой вкл-выкл блокировки. Так же врубил её, когда снега по городу навалило, а обратно - никак, так 2 дня и ездил. Потом дрюкал её тудой-сюдой, и ехав назад, и вперёд, с вывернутыми колёсами и по всякому, чуть рычажок этот не вырвал. Ухх, выдернул (блокировку). Потом боялся её опять включить. По весне (или уже летом) потом перебирали с братом раздатку, ставили крышки нового образца, чтоб вибраций поменьше было. Уже и не помню что мы ещё там поменяли (подшипников кучку точно заменили), но с того момента блокировка стала и включаться и выключаться безпроблемно, легко мягко и без всяких усилий. Главное её раз в месяц рычажком туда-сюда погонять, чтоб не застаивалось и не закисало.
 
Нива и Шеви-Нива- внедорожник для рыбаков!
Я как свою Нивку б/у только купил-первую зиму тоже мучался с этой вкл-выкл блокировки. Так же врубил её, когда снега по городу навалило, а обратно - никак, так 2 дня и ездил. Потом дрюкал её тудой-сюдой, и ехав назад, и вперёд, с вывернутыми колёсами и по всякому, чуть рычажок этот не вырвал. Ухх, выдернул (блокировку). Потом боялся её опять включить. По весне (или уже летом) потом перебирали с братом раздатку, ставили крышки нового образца, чтоб вибраций поменьше было. Уже и не помню что мы ещё там поменяли (подшипников кучку точно заменили), но с того момента блокировка стала и включаться и выключаться безпроблемно, легко мягко и без всяких усилий. Главное её раз в месяц рычажком туда-сюда погонять, чтоб не застаивалось и не закисало.
Там вроде и киснуть нечему.:wacko: Шестерёнка блокировки по шлицам ходит. Шлицы совпали она передвинулась,шлицы не совпадают то как не дави на рычаг,шестерня не зайдёт.:hmm:
 

Вложения

  • Нива шестерня блокировкиjpg.jpg
    26.4 КБ · Просмотры: 6
    Нива шестерня блокировкиjpg.jpg
Нива и Шеви-Нива- внедорожник для рыбаков!
Нива и Шеви-Нива- внедорожник для рыбаков!
На новых машинках я прям с магаза проверяю - по прямой на асфальте включение и выключение блока,обычно под сброс газа она втыкается.
 
Нива и Шеви-Нива- внедорожник для рыбаков!
На стоячей и надо включать и отключать, иначе скрежет и пипец раздатке.Главное проехать чутка туда-сюда.А при движении?Ну-ну)))
Понижайку или блок на месте втыкать?:wacko: Понижайку только после остановки,блок можно на любой скорости.
 
Нива и Шеви-Нива- внедорожник для рыбаков!
Блокировку всегда на ходу втыкаю ,выжав сцепление. Понижайку только на стоячей.
 
Нива и Шеви-Нива- внедорожник для рыбаков!
Понижайку или блок на месте втыкать?:wacko:
Блокировку.Я ее тут по советам пытался выключить, а скрежет пипец.Я так и не понял как ее выключил, но точно или с нажатым сцеплением(хотя каким раком он к раздатке?)Видимо тупо туда-сюда поездив и на месте выключил.А на ходу...ну делайте так чего уж)))Я и понижайку включаю на стоячей машине.
 
Нива и Шеви-Нива- внедорожник для рыбаков!
Блокировку всегда на ходу втыкаю ,выжав сцепление.
Ну не спорю.Может и так было у меня.Просто пробовал по разному.Тут же вообще без сцепления советовали умники(((
С другой стороны сцепление ведь для КПП, причем тут раздатка?
 
Нива и Шеви-Нива- внедорожник для рыбаков!
Согласно инструкции, включение блокировки дифференциала “Нива” необходимо при движении по прямой на скорости до 5 км/ч, при этом дважды нажав/выжав сцепление. Но практика автовладельцев показывает, что эффективнее будет это делать не при прямолинейном движении, а выполнив не крутой поворот. При повернутых колесах рычаг блокировки легко включается. Аналогичная проблема может быть с выключением блокировки. Метод тот же, но эффективнее будет движение назад с небольшим поворотом руля.
 
Нива и Шеви-Нива- внедорожник для рыбаков!
Согласно инструкции, включение блокировки дифференциала “Нива” необходимо при движении по прямой на скорости до 5 км/ч, при этом дважды нажав/выжав сцепление. Но практика автовладельцев показывает, что эффективнее будет это делать не при прямолинейном движении, а выполнив не крутой поворот. При повернутых колесах рычаг блокировки легко включается. Аналогичная проблема может быть с выключением блокировки. Метод тот же, но эффективнее будет движение назад с небольшим поворотом руля.
Ну значит жать сцепление надо, а тут писали, мол так врубай)))
 
Нива и Шеви-Нива- внедорожник для рыбаков!
Согласно инструкции, включение блокировки дифференциала “Нива” необходимо при движении по прямой на скорости до 5 км/ч, при этом дважды нажав/выжав сцепление. Но практика автовладельцев показывает, что эффективнее будет это делать не при прямолинейном движении, а выполнив не крутой поворот. При повернутых колесах рычаг блокировки легко включается. Аналогичная проблема может быть с выключением блокировки. Метод тот же, но эффективнее будет движение назад с небольшим поворотом руля.
Нет там такого!:)стр.52 https://niva-ufa.ru/upload/iblock/1af/1afe539f6e2a33bba6ab2dcd12667c70.pdf ....Для преодоления труднопроходимых участков дороги рекомендуется заблоки- ровать межосевой дифференциал в раздаточной коробке переключением рычага в соответствующее положение при полностью нажатой педали сцепления. Блокировку рекомендуется производить после небольшой пробуксовки колёс. В случае дороги с твёрдым покрытием, необходимо проехать примерно 1 метр, изменяя угловое положение рулевого колеса. Внимание Во избежание повреждений и поломок необходимо избегать переключе- ний при буксующих колесах. Постоянное движение автомобиля с заблокированным дифференциалом приведёт к поломке узлов трансмиссии. Не допускается движение автомобиля с заблокированным дифференциа- лом на скорости более 40 км/час. В случае затруднённого блокирования необходимо избегать приложения чрезмерных усилий. В данных случаях необходимо повторение описанных выше процедур. После преодоления труднопроходимых участков дифференциал разблокируйте — движение автомобиля с высокой скоростью по хорошим дорогам с блокированным дифференциалом ухудшает управляемость автомобиля, сокращает срок службы механизмов силовой передачи, увеличивает износ шин и расход топлива, а при торможении автомобиля может привести к заносу. Если разблокировка дифференциала затруднена, выполняйте её в движении задним ходом по прямолинейной траектории.....:coolio: По свому опыту точно знаю что блок можно воткнуть при прямом движение на любой скорости без всяких скрежетов и насилий над раздаткой и без выжима сцепы.
 
Нива и Шеви-Нива- внедорожник для рыбаков!
Нива и Шеви-Нива- внедорожник для рыбаков!
24го после обеда приезжай в Химки (с утра занят буду),покажу работу раздатки без сцепы на Тревел. :)
Спасибо, но я как нибудь сам..)Химки далековато.Лучше гоу в Логиново, я там каждый день)) :thumbupq:
 
Нива и Шеви-Нива- внедорожник для рыбаков!
, при этом дважды нажав/выжав сцепление.
Выжав сцепу мы снимем нагрузку с муфты блокировки :thumbupq: но шлицы этим мы несовместим.При совмещённых шлицах муфта включается и без сцепы.
 
Нива и Шеви-Нива- внедорожник для рыбаков!
Спасибо, но я как нибудь сам..)Химки далековато.Лучше гоу в Логиново, я там каждый день)) :thumbupq:
Ну значит поверь на слово. А можешь сам проверить! По прямой на ходу дай лёгкий натяг рычага раздатки влево и проверяй в каких условиях включается блок.:)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх