Нива и Шеви-Нива- внедорожник для рыбаков! (Просматривают: 8)

Нива и Шеви-Нива- внедорожник для рыбаков!
Название темы какое — нива для рыбалки. Моим рыбалкам нива совсем не подходит — с катером на хвосте нива не очень (вообще никакая).
Я такого Не напишу точно. Потому как тигуан и кодиак в грязь загонять просто жалко. А вот уаз и луаз конкуренцию составить могут. И катер тянуть кодиаком и тигуаном удобней:)))
Ответ был к этому изречению!)
Ну не подходит и ладно! Так зачем тогда столько времени пытаетесь доказать, что нива плохая?
Ниву сравнивать с уазом и луазом вообще верх цинизма))) Это три разных автомобиля!
Кодиак и тигуан тяжелее+ база длиннее и шире+электронных помощников всяких+мощность двигателя выше+коробка.... Всё логично! В пределах разумного веса для нивы, если сравнивать)
 
Нива и Шеви-Нива- внедорожник для рыбаков!
Так разговор по идее не о проходимости а о приспособленности к рыбалке. Нивой тянуть 850 км прицеп со скарбом или лодку (а тем более если не ПВХ на лафете стоит а новодел) — еще то удовольствие.
Мое мнение — нива это машина для рыбалок по месту — с пределом где то 300 км.
Шевик при этом в эту категорию не попадает — на нем можно как на обычном авто ехать.
Это мое мнение личное. Ваше иное мнение я то же уважаю:))) лучше плохо ехать чем хорошо идти:)))
Вы правы :yes:. Я именно так себе рыбалку и представляю. Для меня 150 в одну сторону (Сухона, Вологодская обл.) и то уже кажется далеко, но, не из за того, что ехать будет утомительно, а просто нах мне это надо. Так как я и "дома" офигенно порыбачу. У меня в радиусе 100 км. ещё СТОЛЬКО мест где я не был.....! Про катер на прицепе я даже не помышляю. Хочу в Карелию с женой дней на 5 сгонять, если выпустят/впустят. Но и то там барахла на двоих будет под завязку, со сложенными задними сидухами, а на крыше багажника пока нема :pardon:.
 
Нива и Шеви-Нива- внедорожник для рыбаков!
Тут тоже ребята ржали надо мной, когда на место сбора приехал на шевике))))
Ездили на Селигер кататься на 4 дня. 300 км. в одну сторону, 500 кг веса квада с обвесом и шмурдяком+прицеп, не считая всякого в самой авто. Ничего страшного не случилось! Мощность и вес сопоставимы с нивой.
 
Нива и Шеви-Нива- внедорожник для рыбаков!
Да, машинка требовала за собой ухода, так как постоянно что то барахлило, не включалось, капало или не горело.... Короче все, у кого была или есть нива-в курсе) При хорошем настроении и после мойки, всё можно было быстренько починить, подкрутить у себя в гараже.
Вот ключевой момент. У меня всегда была с собой (в багажнике) сумка с инструментами и "расходниками" разными, типа ремня вентилятора, шаровой опоры и т.д.
И пользоваться ими умел. Не раз приходилось на дороге машину оживлять. А как-то "четверка" друга, доехав- таки до Ахтубинска, сдохла от изнеможения уже в пойме. И мне пришлось полностью перебирать всю систему зажигания и питания, чтобы она ожила и после рыбалки вернулась обратно.
А потом я купил Тойоту Короллу. И через год примерно... выкинул из багажника сумку с инструментами. Потом Ниссан Икс-трейл, сейчас КИА Соренто...
И оказывается есть машины, в которые не нужно лазить от ТО до ТО...
Я не безрукий, колеса и сейчас сам без шиномонтажа меняю. Но... ведь можно свое время потратить и на более приятные занятия, чем постоянный мелкий ремонт))))
А также не могу не сказать в защиту (Ш)Нивы, что если у человека хобби - ремонт автотранспорта, то есть кандидатура гораздо лучше: УАЗ :)
 
Нива и Шеви-Нива- внедорожник для рыбаков!
Ковыряются все с нивами сутками по локоть в мазуте решил не отставать, хоть железку покрасить IMG_20200427_153243.jpg
 
Нива и Шеви-Нива- внедорожник для рыбаков!
Тут тоже ребята ржали надо мной, когда на место сбора приехал на шевике))))
Ездили на Селигер кататься на 4 дня. 300 км. в одну сторону, 500 кг веса квада с обвесом и шмурдяком+прицеп, не считая всякого в самой авто. Ничего страшного не случилось! Мощность и вес сопоставимы с нивой.
Мне кажется нива коротыш пободрее шевика на счет динамики будет. Но ехать за рулем и пассажиром удобней на шевике:)))
 
Нива и Шеви-Нива- внедорожник для рыбаков!
Вот ключевой момент. У меня всегда была с собой (в багажнике) сумка с инструментами и "расходниками" разными, типа ремня вентилятора, шаровой опоры и т.д.
И пользоваться ими умел. Не раз приходилось на дороге машину оживлять. А как-то "четверка" друга, доехав- таки до Ахтубинска, сдохла от изнеможения уже в пойме. И мне пришлось полностью перебирать всю систему зажигания и питания, чтобы она ожила и после рыбалки вернулась обратно.
А потом я купил Тойоту Короллу. И через год примерно... выкинул из багажника сумку с инструментами. Потом Ниссан Икс-трейл, сейчас КИА Соренто...
И оказывается есть машины, в которые не нужно лазить от ТО до ТО...
Я не безрукий, колеса и сейчас сам без шиномонтажа меняю. Но... ведь можно свое время потратить и на более приятные занятия, чем постоянный мелкий ремонт))))
А также не могу не сказать в защиту (Ш)Нивы, что если у человека хобби - ремонт автотранспорта, то есть кандидатура гораздо лучше: УАЗ :)
Полностью согласен. Лучше что бы ничего не ломалось:))) Но некоторые как раз кайф получают в ремонте и модернизации своего авто. УАЗ в ремонте попроблемней так как некоторые детали при замене требуют регулировки шкворневой узел.. (хотя многие узлы сейчас заменены на нерегулируемые в том числе и шкворня). Также масса деталей УАЗ и нивы — трудно сопаотовимы:)) я как вспомню в УАЗ замену сцепления когда коробку с раздаткой вставить и установить:))
 
Нива и Шеви-Нива- внедорожник для рыбаков!
Ответ был к этому изречению!)
Ну не подходит и ладно! Так зачем тогда столько времени пытаетесь доказать, что нива плохая?
Ниву сравнивать с уазом и луазом вообще верх цинизма))) Это три разных автомобиля!
Кодиак и тигуан тяжелее+ база длиннее и шире+электронных помощников всяких+мощность двигателя выше+коробка.... Всё логично! В пределах разумного веса для нивы, если сравнивать)
Я разве говорил что нива плохая машина? Отличное авто с поездками в пределах места жительства. Машина выходного дня которую в грязь загнать не жалко...
 
Нива и Шеви-Нива- внедорожник для рыбаков!
Когда строил свою ниву, то был уже, далеко, не школьник и в гараже стоял приличный автомобиль)
Мой джип строился для охоты, рыбалки, туризма по дебрям где "макар телят не гонял")))
Да, машинка требовала за собой ухода, так как постоянно что то барахлило, не включалось, капало или не горело.... Короче все, у кого была или есть нива-в курсе) При хорошем настроении и после мойки, всё можно было быстренько починить, подкрутить у себя в гараже. Затраты на ремонты копеечные. Но при всём этом, при небольшом капиталовложении в тюнинг, она ехала там же, где подготовленный уаз, а это уже очень и очень!
Если морально готов не лететь, вытаращив глаза, с оттормаживанием перед камерами, гайцами, закрытыми поворотами, а выбрав крейсерскую 90 любоваться природой за окном, то нива, как авто не вызывает дискомфорта ни через 100, ни через 1000 км. Как только что то начинает надоедать, останавливаешься, достаёшь газовый баллон с горелкой, чайку, бутер и поехали дальше)
А вот в город на нём соваться, это уже если нервы крепкие, крепкие! Я про Москву))) Газ, тормоз, сцепление.... Сработала печка.... Приоткрыл окно..... Тут начинают резать все кому не лень! Нерв поднимается! Дальше не буду рассказывать......)))
И прицеп, в пределах возможности автомобиля таскается отлично! Не надо цеплять катер на полторы тонны и всё будет хорошо)))
В целом согласен — нива отличная машина. Но для меня сама рыбалка важнее — чем дорога к месту рыбалки. Если бы была возможность хранить все снасти и авто на Нижней Волге — летал бы с удовольствием в Астрахань на самолете — лишних бы часов для рыбалки было бы больше...
но есть и возражения — даже прогресс или казанка на прицепе и нивой ведущей — вызывают только неприятные эмоции при езде. Ну положим до 200 км еще ничего — а потом начинаешь понимать всю убогость ситуации.
 
Нива и Шеви-Нива- внедорожник для рыбаков!
А чем Шнива на дороге отличается от Нивы (короткобазной)?. Только тем, что "козлит" на неровностях меньше. А так там такая же ураганная динамика, заставляющая пассажиров креститься при обгоне КАМАЗов.
За счет более длинной базы ехать на ней конечно комфортнее. Но... тут возникает вопрос, а более дешевая ВАЗ-2131 чем хуже Шнивы?
Лично я для себя, если перееду как-нибудь дожив до пенсии (в чем я уже не уверен:)) куда-нибудь в глушь деревенскую, однозначно 2131 куплю. Ломается не так часто, как УАЗик, удочки/спиннинги засунуть можно, дверей 5... И, главное, по грунтовкам даже Мерин GL быстрее до места рыбалки меня не довезет))) Там мощи нивовского движка достаточно будет.
Не верно... шевике посадка водителя другая. Регулировки сидений, руля иные.. Растояния от руля и педалей иные. Никуда тянутся не надо. В шевике за рулем сидеть гораздо удобнее... Головняка с раздаткой нет — она на 3 опорах стоит
 
Нива и Шеви-Нива- внедорожник для рыбаков!
Вот ключевой момент. У меня всегда была с собой (в багажнике) сумка с инструментами и "расходниками" разными, типа ремня вентилятора, шаровой опоры и т.д.
И пользоваться ими умел. Не раз приходилось на дороге машину оживлять. А как-то "четверка" друга, доехав- таки до Ахтубинска, сдохла от изнеможения уже в пойме. И мне пришлось полностью перебирать всю систему зажигания и питания, чтобы она ожила и после рыбалки вернулась обратно.
А потом я купил Тойоту Короллу. И через год примерно... выкинул из багажника сумку с инструментами. Потом Ниссан Икс-трейл, сейчас КИА Соренто...
И оказывается есть машины, в которые не нужно лазить от ТО до ТО...
Я не безрукий, колеса и сейчас сам без шиномонтажа меняю. Но... ведь можно свое время потратить и на более приятные занятия, чем постоянный мелкий ремонт))))
А также не могу не сказать в защиту (Ш)Нивы, что если у человека хобби - ремонт автотранспорта, то есть кандидатура гораздо лучше: УАЗ :)
Разного уровня машины. А по поводу инструментов- ты наверное погорячился!Инструмент в любой машине должен быть всегда! Хотя если есть всегда с собой бабло на эвакуатор- то можно еще выкинуть запаску и домкрат, ну и насос.
 
Нива и Шеви-Нива- внедорожник для рыбаков!
Не верно... шевике посадка водителя другая. Регулировки сидений, руля иные.. Растояния от руля и педалей иные. Никуда тянутся не надо. В шевике за рулем сидеть гораздо удобнее... Головняка с раздаткой нет — она на 3 опорах стоит
Ну не настолько, насколько, к примеру, в Икс трейле по сравнению с Шнивой
Если рассматривать Ниву -Шниву как машину для местечкоаых разъездов по грунтовкам, то лучше их с учетом цены, конечно, машин и сегодня не придумали. 20-30 км по грунтовке... Не настолько Шнива лучше, чтобы это реально ценить.
А как только дорогу продлеваем на 200-300 км асфальта до грунтовки... а если аж на 1200-1300...
В общем, может я конечно и сноблюсь, извините ежли чо, в последнем случае Шниву с ее удобными педалями и эргономической посадкой за рулём можно рассматривать лишь как вынужденный вариант от нашей богатой жизни.
 
Нива и Шеви-Нива- внедорожник для рыбаков!
Разного уровня машины. А по поводу инструментов- ты наверное погорячился!Инструмент в любой машине должен быть всегда! Хотя если есть всегда с собой бабло на эвакуатор- то можно еще выкинуть запаску и домкрат, ну и насос.
Вот и я так думал и говорил. Один в один. Слово в слово.
Пока с продукции великого волжского завода на буржуйские колымаги не пересел.
Считай, 3 года на Тойоте, 9 лет на Икс трейле, третий год пошел на Соренто.
Все эти годы сумка с инструментами так и каталась бы пассажиром.
А утрировать про домкрат и баллонник, а еще электронасос, не нужно.
Это не от машины, а от чистоты дорог зависит. Я как то кусок донышка бутылки вообще в Астраханской пойме в траве поймал колесом.
 
Нива и Шеви-Нива- внедорожник для рыбаков!
Вот и я так думал и говорил. Один в один. Слово в слово.
Пока с продукции великого волжского завода на буржуйские колымаги не пересел.
Считай, 3 года на Тойоте, 9 лет на Икс трейле, третий год пошел на Соренто.
Все эти годы сумка с инструментами так и каталась бы пассажиром.
А утрировать про домкрат и баллонник, а еще электронасос, не нужно.
Это не от машины, а от чистоты дорог зависит. Я как то кусок донышка бутылки вообще в Астраханской пойме в траве поймал колесом.
А я столько же на одной ниве прожил. 3 смены машин не показатель. Как только успел продать так и сыпаься начали но это уже не твои проблемы конечно
 
Нива и Шеви-Нива- внедорожник для рыбаков!
А я столько же на одной ниве прожил. 3 смены машин не показатель. Как только успел продать так и сыпаься начали но это уже не твои проблемы конечно
Извини, если обидел, но зачем эти комплексы выпячивать?
Во первых, я не говорю, что Нива это полный и глубокий отстой. Я говорю, что на сегодня Нива хороша только как узкоспециализирлванный автомобиль. А использование его вне этой специализации - глубоко вынужденная мера. Но там, где Нива хороша, она хороша настолько, что незачем пытаться за уши какие иные достоинства тянуть. Которых реально нет.
Во вторых. Я не говорил, что буржуйские машины не требуют текущего ремонта. Требуют, конечно. Но на дороге я на них ни оазу не вставал. А на ТАЗиках -неоднократно.
Ну и в третьих, про то, что новые хозяева моей Тойоьы и Ниссана, мегя матом крыли, это ты явно со зла)))
По крайней мере уши у меня не горели и икота не мучала)))
Кстати, суммарный пробег на буржуинах около 220 тысяч на сегодня. Твоя Нива ведь столько же за эти годы пробежала?
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Назад
Вверх