Нива и Шеви-Нива- внедорожник для рыбаков! (Просматривают: 5)

Нива и Шеви-Нива- внедорожник для рыбаков!
Нива и Шеви-Нива- внедорожник для рыбаков!
Таки Воронеж условия у вас курортные, для таких климатов и создавали
Ну да. Воронеж курорт. То ли дело Нестерово)))
У меня меньше конечно, всего 300+ и тож норм. Подмосковье.
У кореша в Сургуте на тавоте за 400 и норм всё пока. Никакие фрикционы не сыпятся.
 
Нива и Шеви-Нива- внедорожник для рыбаков!
И кстати про коробки Нивы. Ниву что год+ тому брали, коробка тихая. Не жужжит ничего. Пробег правда небольшой, за 50 (брали не новую). Но вот вздутия краски на стойках (рамка лобаша) уже появились.
 
Нива и Шеви-Нива- внедорожник для рыбаков!
И кстати про коробки Нивы. Ниву что год+ тому брали, коробка тихая. Не жужжит ничего. Пробег правда небольшой, за 50 (брали не новую). Но вот вздутия краски на стойках (рамка лобаша) уже появились.
Сравнивать коробки нив и автоматы как то не.правильно ,вот если бы стоили одинаково тогда да ,,а на рузе я 2 раза видел сломаную автомат ,с невозможностью выполнить задачу ,вывод сделал ,
 
Нива и Шеви-Нива- внедорожник для рыбаков!
Сравнивать коробки нив и автоматы как то не.правильно ,вот если бы стоили одинаково тогда да ,,а на рузе я 2 раза видел сломаную автомат ,с невозможностью выполнить задачу ,вывод сделал ,
А там точно был автомат, а не вариатор или роботизированная короба. Их по виду машин и не отличишь даже из салона. Многие ведь ни хрена и не знают чего у него там под днищем. Нет педали сцепления-автомат, а на деле хрен там. Наст. автоматов всё меньше потому как вариаторы и роботы дешевле. По городу пофиг, а вот на Рузе твоей не разбуксуешься и не больно то дёрнешь кого.
 
Нива и Шеви-Нива- внедорожник для рыбаков!
Эх,еще про 2 мкм фильтр в коробке автомат,ваашпе бы огонь.
Не каждый топливный с такой пропускной,а тут ATF.
 
Нива и Шеви-Нива- внедорожник для рыбаков!
Наст. автоматов всё меньше потому как вариаторы и роботы дешевле. По городу пофиг, а вот на Рузе твоей не разбуксуешься и не больно то дёрнешь кого.
Вариатор — сложный и чувствительный механизм, а классический «автомат» — более простая и недорогая конструкция.


При этом вариатор дороже в обслуживании: в нём используются специальные смазочные материалы, которые стоят недёшево, а их замена происходит чаще. Ремонт вариатора также обходится дороже из-за высокой стоимости компонентов и необходимости замены ремня или шкивов.
 
Нива и Шеви-Нива- внедорожник для рыбаков!
А там точно был автомат, а не вариатор или роботизированная короба. Их по виду машин и не отличишь даже из салона. Многие ведь ни хрена и не знают чего у него там под днищем. Нет педали сцепления-автомат, а на деле хрен там. Наст. автоматов всё меньше потому как вариаторы и роботы дешевле. По городу пофиг, а вот на Рузе твоей не разбуксуешься и не больно то дёрнешь кого.
Один подбитый лексус был ,он впереди пытался ехать но буксил ,поэтому на порогах стояли два гражданина и качали его ,что уних стояло не важно ,важно что я проехал и уехал а те эвакуатор ждали
 
Нива и Шеви-Нива- внедорожник для рыбаков!
Вариатор — сложный и чувствительный механизм, а классический «автомат» — более простая и недорогая конструкция.


При этом вариатор дороже в обслуживании: в нём используются специальные смазочные материалы, которые стоят недёшево, а их замена происходит чаще. Ремонт вариатора также обходится дороже из-за высокой стоимости компонентов и необходимости замены ремня или шкивов.
Устарело лет на 15 минимум .Сейчас вариаторы дешевле классического автомата ,Хотя субаровские может и подороже .
 
Нива и Шеви-Нива- внедорожник для рыбаков!
Вариатор — сложный и чувствительный механизм, а классический «автомат» — более простая и недорогая конструкция.


При этом вариатор дороже в обслуживании: в нём используются специальные смазочные материалы, которые стоят недёшево, а их замена происходит чаще. Ремонт вариатора также обходится дороже из-за высокой стоимости компонентов и необходимости замены ремня или шкивов.
Да стоит он уже на всех шушлайках подряд, он дешев в производстве и лёгок. Когда то может и стоил денег, а теперь на два рубля мешок.
 
Нива и Шеви-Нива- внедорожник для рыбаков!
Вариатор — сложный и чувствительный механизм, а классический «автомат» — более простая и недорогая конструкция.


При этом вариатор дороже в обслуживании: в нём используются специальные смазочные материалы, которые стоят недёшево, а их замена происходит чаще. Ремонт вариатора также обходится дороже из-за высокой стоимости компонентов и необходимости замены ремня или шкивов.
А вы не задумывались почему сейчас перестали применять вариаторы? Везде сплошные геморройные роботы.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх