Нива и Шеви-Нива- внедорожник для рыбаков!
Таки Воронеж условия у вас курортные, для таких климатов и создавалиНаверно , интересно через сколько ....600+ т уже , а не сыплется![]()
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Таки Воронеж условия у вас курортные, для таких климатов и создавалиНаверно , интересно через сколько ....600+ т уже , а не сыплется![]()
Таки Воронеж условия у вас курортные, для таких климатов и создавали
Ну да. Воронеж курорт. То ли дело Нестерово)))Таки Воронеж условия у вас курортные, для таких климатов и создавали
Сравнивать коробки нив и автоматы как то не.правильно ,вот если бы стоили одинаково тогда да ,,а на рузе я 2 раза видел сломаную автомат ,с невозможностью выполнить задачу ,вывод сделал ,И кстати про коробки Нивы. Ниву что год+ тому брали, коробка тихая. Не жужжит ничего. Пробег правда небольшой, за 50 (брали не новую). Но вот вздутия краски на стойках (рамка лобаша) уже появились.
А там точно был автомат, а не вариатор или роботизированная короба. Их по виду машин и не отличишь даже из салона. Многие ведь ни хрена и не знают чего у него там под днищем. Нет педали сцепления-автомат, а на деле хрен там. Наст. автоматов всё меньше потому как вариаторы и роботы дешевле. По городу пофиг, а вот на Рузе твоей не разбуксуешься и не больно то дёрнешь кого.Сравнивать коробки нив и автоматы как то не.правильно ,вот если бы стоили одинаково тогда да ,,а на рузе я 2 раза видел сломаную автомат ,с невозможностью выполнить задачу ,вывод сделал ,
Печкин жгиТаки Воронеж условия у вас курортные, для таких климатов и создавали
Вариатор — сложный и чувствительный механизм, а классический «автомат» — более простая и недорогая конструкция.Наст. автоматов всё меньше потому как вариаторы и роботы дешевле. По городу пофиг, а вот на Рузе твоей не разбуксуешься и не больно то дёрнешь кого.
Один подбитый лексус был ,он впереди пытался ехать но буксил ,поэтому на порогах стояли два гражданина и качали его ,что уних стояло не важно ,важно что я проехал и уехал а те эвакуатор ждалиА там точно был автомат, а не вариатор или роботизированная короба. Их по виду машин и не отличишь даже из салона. Многие ведь ни хрена и не знают чего у него там под днищем. Нет педали сцепления-автомат, а на деле хрен там. Наст. автоматов всё меньше потому как вариаторы и роботы дешевле. По городу пофиг, а вот на Рузе твоей не разбуксуешься и не больно то дёрнешь кого.
Устарело лет на 15 минимум .Сейчас вариаторы дешевле классического автомата ,Хотя субаровские может и подороже .Вариатор — сложный и чувствительный механизм, а классический «автомат» — более простая и недорогая конструкция.
При этом вариатор дороже в обслуживании: в нём используются специальные смазочные материалы, которые стоят недёшево, а их замена происходит чаще. Ремонт вариатора также обходится дороже из-за высокой стоимости компонентов и необходимости замены ремня или шкивов.
Да стоит он уже на всех шушлайках подряд, он дешев в производстве и лёгок. Когда то может и стоил денег, а теперь на два рубля мешок.Вариатор — сложный и чувствительный механизм, а классический «автомат» — более простая и недорогая конструкция.
При этом вариатор дороже в обслуживании: в нём используются специальные смазочные материалы, которые стоят недёшево, а их замена происходит чаще. Ремонт вариатора также обходится дороже из-за высокой стоимости компонентов и необходимости замены ремня или шкивов.
А вы не задумывались почему сейчас перестали применять вариаторы? Везде сплошные геморройные роботы.Вариатор — сложный и чувствительный механизм, а классический «автомат» — более простая и недорогая конструкция.
При этом вариатор дороже в обслуживании: в нём используются специальные смазочные материалы, которые стоят недёшево, а их замена происходит чаще. Ремонт вариатора также обходится дороже из-за высокой стоимости компонентов и необходимости замены ремня или шкивов.