NISSAMARAN, 290 или 320? (Просматривает: 1)

С нами с
28.01.2011
Сообщения
10
Репутация
0
Возраст
61
Откуда
г.Балаково, Саратовская обл.
NISSAMARAN, 290 или 320?
Всем доброго вечера!
Вот тоже склоняюсь к покупке NM, только вот по размерам не определился, и посему хочу к обладателям сего чуда обратиться за советом.
И так что меня побудило к решению купить ниссамаран....
Была у меня лодка с чудесным названиям "Кефаль", я ее очень любил.
Латал, смолил бока, ну как мог поддерживал ее в плавучем состоянии. Но возраст берет свое - все таки сгнила. И остался я без лодки. Год без лодки порыбачил с берега - не то...С лодки лучше. И вот наскреб денег и ... Осталось выбрать размер, с моделью решил - Торнадо. Рыбачу я практически один, в таком случае вроде вроде 290 вполне хватит, но бывает выплывал с другом, а если гости приедут раз в год то - маловато будет и выходит что тогда надо 320 - там и скамеек, пардон - банки (скамейки это у меня на Кефали были) аж 2. Водоемы у нас, где будет в основном эксплуатироваться лодка чуть ли не доплюнуть можно (это конечно если пешком) до одного водоема метров 50, до Волги метров 350 - 400. Да и по основному месту жительства от гаража Волга тоже не более 300 м. Возможности купить мотор сразу нету. Может через сезон обзаведусь. По сему хочу снабдить транцевым шасси и таскать ее пешком. Вот только вопрос допру ли до воды, не будет ли потом не до рыбалки По большой воде - тащить как я писал выше 50м, ну а когда вода падает, и если как в прошлом году уровень воды упал очень много то 350-400. Машиной ее таскать так это надо еще и тележку, да и оставить машину на берегу во всегда полупьяной деревне (у меня дача в той деревне) тоже жалко. Ну и так как лошадиных сил пока не предвидится, ну а лодку то охота до жути, вот и придется пока на веслах - благо опыт хождения такой есть. Вот и хотелось бы узнать от вас счастливых обладателей про:
1. опыт хождения на веслах, сколько комплектов весел за сезон надо, на старой я ходил по 5-10 км по Волге против течения и обратно.
2. опыт таскания по суше (дорожные условия - деревенская дорога) и не тяжко ли будет мне одному тягать ее, хотя 53 кг по т.х. чуть больше мешка картошки, но на плечо лодку не взвалишь...
3. выдержат ли транцевые шасси такую эксплуатацию...
4. насколько прочны якорные рынды (у 320-й я смотрю уже есть в стандартной конфигурации на носу) имеется ввиду не отрываются ли они при якорной стоянке на фарватере при, сильном течении.
Ну и хотелось бы чтоб поделились об том у кого какие были условия эксплуатации.
 
NISSAMARAN, 290 или 320?
Привет ! у меня 2 года такая ... весла не нужны, сломал одно и то по дури толкая лодку вдвоем и не заметив, что весло через другой борт в ил уперлось...а так грести прекрасно ,но парусность лодки велика и при сильном ветре медленно получается...таскать одному можно только в сумках а потом собирать....у меня со спуском в воду и подвеской мотора мин 35 уходит...поставил на машину багажник палочки -поперечины и вожу на речку надутую снимаем вдвоем (жена помогает или если с кем - то),а мотор в багажнике...колеса на транец не ставил - не знаю... все что приклеено к бортам все прекрасно держится.... единственное что - под стрингерами протирается пвх дно ...клеил уже заплатки держат прекрасно но лучше сразу снаружи эти места усилить лентой как на киле... а 320 больше чем 290 :):):)
 
Последнее редактирование:
NISSAMARAN, 290 или 320?
Лодка крепкая и под мотором она неплохо идет, но под весла она совсем не заточена. Грести неудобно если в лодке двое, колени мешают. Да и ее мореходность под веслами неахти. 5-10 км на ней грести я бы нехотел. Тащить это удовольствие 350 метров до воды, оно того е стоит, темболее если там еще и грести надо будет, домойто как возвращаться будете? :)
По поводу колесиков - у меня с ними проблем небыло, но на форуме есть много отрицательных отзывов.
И якорный РЫМ- так привильнее - рында - это типа колокола :)
 
NISSAMARAN, 290 или 320?
Протащить легко, по глубине см 25-30 точно пройдет, даже больше, врятли из нее придеться вылазить.
 
NISSAMARAN, 290 или 320?
когда один сидишь 20 - 15 см есть ...нос над порогом прошел перешагнул на нос и корма проходит и это с мотором 36 кг поднятым из воды ( я сам 80 кг+ бак 12 л)... пвх камней боится.. по поводу весел: да об коленки задевают ...:(
 
NISSAMARAN, 290 или 320?
И якорный РЫМ- так привильнее - рында - это типа колокола :)
ну да, оговорился:), сам когда писал понял что что-то не так, а потом не исправил, а таскать когда есть вода нет проблем - 50 метров под горку и на воде, а без воды - если есть шасси мне кажется что эти 50 кг. полегче тащить.:)
 
NISSAMARAN, 290 или 320?
так там еще шмотки будут и тащить туда, еще куда ни шло, а обратно тоже надо?
Вам не проще посмотреть лодочку с аердеком? реально легче будет.
 
NISSAMARAN, 290 или 320?
Вячеслав из Балаково
Ваша тема на 2ой странице. Неужто трудно посмотреть?
Спасибо за подсказку.:) Может и не заметил. Кучу форумов пересмотрел, ну вот есть у меня вопросы, и хочется все же получить на них ответы. Может я просто тему не совсем точно озаглавил:hmm:

---------- Сообщение добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:23 ----------

так там еще шмотки будут и тащить туда, еще куда ни шло, а обратно тоже надо?
Вам не проще посмотреть лодочку с аердеком? реально легче будет.
Из аэрдеков у нас только интековское ....... продается, которое уже новое клеить надо, а хочется чтоб уверенно в лодке стоять при забросе спиннинга. Да и с ним все равно чем то дно устилать надо, или загружать в лодку корыта например чтоб якоря положить...
 
NISSAMARAN, 290 или 320?
Юзал 290 торнадо.По п.1-лодка ни хрена не весельная,к тому же если будете использовать на Волге при сильном течении,довольно хилые уключины,сидеть не очень удобно и парусность большая-это все верно вам сказали выше.Про вес-290 весит около 50,я спускал на воду и с воды один без колес и тележек,на плече без проблем.Носовой рым приклеен прочно,во всяком случае у меня не оторвался.Еще по лодке-непонравилось качество склейки,практически сразу стал отклеиваться привальник,днище как то криво склеено.Из плюсов-лодка довольно мореходная волну держит хорошо,балон большой,много всяких понтов и прибамбасов,сумки,поджопники и тд.Для одного 290 нормально,а вот если вдвоем -без вариантов 320.Позвольте выразить еще ИМХО-зачем вам такая лодка,если собираетесь пользовать как гребную,сейчас на этом рынке масса гребных лодок в таких же размерах и с навесным транцем до 4-5 лс
 
NISSAMARAN, 290 или 320?
Из аэрдеков у нас только интековское ....... продается, которое уже новое клеить надо, а хочется чтоб уверенно в лодке стоять при забросе спиннинга. Да и с ним все равно чем то дно устилать надо, или загружать в лодку корыта например чтоб якоря положить...

Не, Интекс не вариант, но есть ведь всякие Баджеры, Флинки и т.д. на аэрдек можно уложить коврик из пенки и никаких корыт ненадо. Тут на форуме много обсуждали какое дно где лучше.
 
NISSAMARAN, 290 или 320?
Позвольте выразить еще ИМХО-зачем вам такая лодка,если собираетесь пользовать как гребную,сейчас на этом рынке масса гребных лодок в таких же размерах и с навесным транцем до 4-5 лс
Да, продается у нас Laker 300? вес 35 кг вроде как раз. Но на вид она не внушает доверия для эксплуатации на Волге, только в реках где от берега до берега не больше 100 м. Да и в паспорте - удаление не более 200 м. от берега.
Заказывать через интернет - стоимость дешевле чем из ПВХ но доставка + треть лодки, ее же не сложишь как надувную...
А что касается эксплуатации на веслах - покупка мотора стоит в плане, но сразу напряг чтоб и лодку и мотор...

---------- Сообщение добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:02 ----------

Не, Интекс не вариант, но есть ведь всякие Баджеры, Флинки и т.д. на аэрдек можно уложить коврик из пенки и никаких корыт ненадо. Тут на форуме много обсуждали какое дно где лучше.
Из того что у нас продается стоящее только с жестким пайолом, а остальное все интекс:D Видел правда одну транцевую с аэрдеком, Hollidey, производство Прибалтика но это даже меньше NM230
 
NISSAMARAN, 290 или 320?
Да, продается у нас Laker 300? вес 35 кг вроде как раз. Но на вид она не внушает доверия для эксплуатации на Волге, только в реках где от берега до берега не больше 100 м.

недопонял немного меня,я имел в виду гребные ПВХ лодки,тут и вес порядка 20-30кг,и транспортабельность и быстрота сборки.Несколько лет назад у меня была Нерка 280,тоже в планах была покупка ПЛМ,но не срослось че то,а так лодка как гребная-классная была:thumbupq:
 
NISSAMARAN, 290 или 320?
Вячеслав из Балаково
По поводу транспортировки лодки к водоему - была здесь аналогичная тема
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=22788&highlight=%F2%E5%EB%E5%E6%EA%E0
По поводу лодки выскажу свое мнение.
Вы выбираете килевую лодку, которая изначально предназначена для эксплуатации под лодочными моторами, весла на них - только от берега отойти, ну и на всякий случай, т.к. лодки тяжелые, широкие, и от гребца требуются значительные усилия. На мой взгляд, в подобной ситуации лучше присмотреться к лодкам плоскодонным (типа СМАРТА посейдоновского). Есть еще другая категория лодок, которые из гребных стали транцевыми, потому что производитель сделал это для удобства их эксплуатации под небольшим мотором (ФЛИНК, ХАНТЕР и т.д.). По крайней мере, грести на таких лодках будет значительно проще.
Если хочется все же лодку "взрослую", то, конечно, выбор Ваш правильный. Думаю, раз-другой поплаваете на такой лодке - и деньги на мотор быстро найдутся.:)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх