Неправильная транспортировка 4 тактника (Просматривает: 1)

С нами с
20.01.2011
Сообщения
8
Репутация
0
Откуда
Кострома
Неправильная транспортировка 4 тактника
Всем доброго времени) Случилась беда:( По запарке не правильно перевозил сузу 15DF. Вытекло масло. На след. день все промыли прочистили оставили на 2 дня в вертикальном положении.Через два дня пришли, завелся с первого раза.На холостых работает идеально,после 2/3 газа начинает "троить",вибрировать ,нехватает мощности.Во всех сервисах очереди по 2 недели.Говорят что нужно лезть "внутрь" мотора.Зап. части говорят ждать мин. месяц.
Народ скажите кто сталкивался с подобным,и кто как восстанавливал свой мотор.
 
Неправильная транспортировка 4 тактника
Свечу-то хоть поменяли?
 
Неправильная транспортировка 4 тактника
А шо, в четырехтактниках разве есть свеча?:rjach:
 
Неправильная транспортировка 4 тактника
А шо, в четырехтактниках разве есть свеча?:rjach:

Таки ви удивитесь, но говорят, шо да! :pardon:

ЗЫ: у меня был похожий случай, когда Сузука DF-6 ехала через полстраны не на том боку. Да, залило, я ради эксперимента даже свечу менять не стал, просто несколько дней в вертикальном положении дал отстояться. Тоже на ХХ работал нормально, на более высоких оборотах "троил" (если можно так сказать про одноцилиндровый мотор :D).
Замена засранной свечи решила все проблемы.

ЗЫ2: естественно, DF15 сложнее по конструкции, но лично я на 90% уверен, что фатального чего-то там не произошло, и про "нужно лезть "внутрь" мотора.Зап. части говорят ждать мин. месяц" - это всё галимые разводки сервисменов :dubina:
Думаю, самое страшное, что может быть - это разборка и продувка карбюратора.
 
Неправильная транспортировка 4 тактника
Всем доброго времени) Случилась беда:( По запарке не правильно перевозил сузу 15DF. Вытекло масло. На след. день все промыли прочистили оставили на 2 дня в вертикальном положении.Через два дня пришли, завелся с первого раза.На холостых работает идеально,после 2/3 газа начинает "троить",вибрировать ,нехватает мощности.Во всех сервисах очереди по 2 недели.Говорят что нужно лезть "внутрь" мотора.Зап. части говорят ждать мин. месяц.
Народ скажите кто сталкивался с подобным,и кто как восстанавливал свой мотор.

Какие запчасти, окстись.. У тебя масло в цилиндрах. Правильно про свечу тебе написали, вот цитата от сервисников: "...Моторное масло, попадая в камеру сгорания, препятствует нормальному искрообразованию т.к. попадает на свечу зажигания..." Поменять или обжечь свечи, покатать на малых оборотах (НЕ ХОЛОСТЫХ) и не паниковать..
 
Неправильная транспортировка 4 тактника
Ребят, может кто подскажет Взял ДЖОНСОНа 4 тактного 9,9 лошадок проверил у себя на Клязьминском , вроде все нормально В понедельник едем в Астраханию,вот и попросил друга купить запасные свечи Полазил в инетете ,нашел таблицу свечей NGK,списал номер ,он привез ,а они и близко не подходят Нужен и свечник меньше и резьба юбки длиньше Вот у меня вопрос :то ли пред идущий хозяин поставил не те свечи(что вряд ли стоят NGK с индексом 6 и цифры,они в гараже)то ли в каталоге не верно Может кто сталкивался все ж везти 4 тактник на одном боку ,может по приезду придется повозится со свечами Вот что в таблице ВЕЛХОДА 4-х тактные: 9 л/с свеча B7HS
 
Последнее редактирование:
Неправильная транспортировка 4 тактника
Поменяли две свечи, на холостых работал 10-15 мин.Ни чего не изменилось.
 
Неправильная транспортировка 4 тактника
Поменяли две свечи, на холостых работал 10-15 мин.Ни чего не изменилось.

Попытаюсь предположить: свечи поменяли сразу же?
Дело в том, что какое-то количество масла в цилиндрах скорее всего осталось, несмотря на слив. Вот оно, скорее всего, и засрало свечки.
Нужно ещё погазовать, в том числе на средних и высоких оборотах, а затем выкрутить свечи, прокалить их (или купить новые и поменять).
 
Неправильная транспортировка 4 тактника
Хм.. Дак с сервисом заморачиваться или попытаться своими силами?Кто что скажет?
 
Неправильная транспортировка 4 тактника
Поменяли две свечи
Ничего криминального с ним при такой ситауции быть не может. Ну попало масло в карбюратор и цилиндры. Да на изношенных автомобильных моторах, которые плохо заводтся, наоборот перед запуском выкручивают свечи и масло в цилиндры заливают, что компрессию повысить немного при старте. Самое сложное что нужно сделать это промыть карбюратор, и очистить свечу. "Троить" (правильно сказать однерить, т.к. там два цилиндра всего :yes:) может и по другим причинам, не связанным с этим случаем.
 
Неправильная транспортировка 4 тактника
Неправильная транспортировка 4 тактника
Я брательнику 3 раза перебирал его Ямаху. Карб промыл, цилиндры с вывернутыми свечами продул, свечки прочистил. Собрал, завел, дал, как говорится, просраться, и стал работать как часы. В сервис не надо, там еще какие нибудь болячки придумают.
 
Неправильная транспортировка 4 тактника
Тут товарищ у меня есть, у него в точности такаяже проблемма была, менял клапана( Когда масло у моего мотора протекло я его завёл(сглупил) мотор подымил 8-10 сек и заглох(Надо было не заводить свечи выкрутить.
 
Неправильная транспортировка 4 тактника
Тут товарищ у меня есть, у него в точности такаяже проблемма была, менял клапана

Мне кажется, в этой фразе пропущено ключевое слово - "на сервисе" :rjach:

А так, вообще, если подумать: гидроудар в моторе может произойти в том случае, если работающий мотор, к примеру, падает в воду. И то тут скорее пострадает поршневая, имхо.

Хотя стоп: у нас тут много гуру различных, рассказывающих всякие там ужастики про сложные и капризные 4-тактные моторы. Вот щаз придут и на пальцАх опишут нам физику процесса.. :)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх