Не хочу колхозить "Кайман 36S" или Очень трудная задача для Армада 64
Создавая в голове свой Кайман пришёл к выводу, что он обойдётся слишком дорого мне! Это - нужно купить кучу позиций и + их состыковать.Очень трудная задача для решения в условиях отсутствия условий для производства! Отсутствия опыта и знаний для проведения работ.+ Огромная потеря во времени! + Не возможность аккуратно скрытной установки не которых узлов. + Не которые работы требуют наличия 2-го слесаря сборщика. На толкнули на мысль о том что лучше за это заплатить. 99% заказчиков это люди -рыбаки. Мне же лодка нужна для отдыха-катания( как гидроскутер-мотоцикл). Хочется катерное управление и опрятность выполненного монтажа. Изначальна планировал "Кайман 31 S" ,но особенности установки Д/У потребовали переоформления договора на "Кайман 36S". Сам бы я до этого не додумался!
И так из допов было заказано:
1) слив с кокпита,
2) слив с ресеста
3) кильгард
4) Д/У
5) поворотное кресло
6) мягкий салон
7) рейлинги
8) 2 спинингодержателя
9)2 рым болта на транце
10) рулевая консоль со стеклом
11) штурвал
12) тент
13)ходовые огни
14) машинка газ - реверс
15) кнопка глушения на консоли
16) помпа
17) шпигат под шланг топливный
18) усиление по кругу борта и пола. можно заказать отдельно или оно входит автоматом в заказ некоторых опций
Основная сложность состоит в том что бы закрепить рулевую консоль от лодки большего размера ( Баракуда) в лодке меньшего "Кайман 36S" по центру. Расчитать пропорции размещения, найти центр тяжести!
Стоимость заказа 153.400 рублей. + Ещё к этому навеска и регулировка мотора 15 сил. И доставка своими силами до места жительства. Сложность работ и их объём потребовали от компании"Армада" личного участия директора Леонида ВААЗ! Лодку только собирали 7 дней + заливка и сборка корпуса!
И так из допов было заказано:
1) слив с кокпита,
2) слив с ресеста
3) кильгард
4) Д/У
5) поворотное кресло
6) мягкий салон
7) рейлинги
8) 2 спинингодержателя
9)2 рым болта на транце
10) рулевая консоль со стеклом
11) штурвал
12) тент
13)ходовые огни
14) машинка газ - реверс
15) кнопка глушения на консоли
16) помпа
17) шпигат под шланг топливный
18) усиление по кругу борта и пола. можно заказать отдельно или оно входит автоматом в заказ некоторых опций
Основная сложность состоит в том что бы закрепить рулевую консоль от лодки большего размера ( Баракуда) в лодке меньшего "Кайман 36S" по центру. Расчитать пропорции размещения, найти центр тяжести!
Стоимость заказа 153.400 рублей. + Ещё к этому навеска и регулировка мотора 15 сил. И доставка своими силами до места жительства. Сложность работ и их объём потребовали от компании"Армада" личного участия директора Леонида ВААЗ! Лодку только собирали 7 дней + заливка и сборка корпуса!
Вложения
-
77.3 КБ · Просмотры: 38IMG_20210219_182949.jpg
-
88.9 КБ · Просмотры: 38IMG_20210219_182959.jpg
-
72.1 КБ · Просмотры: 38IMG_20210219_183005.jpg
-
76.4 КБ · Просмотры: 39IMG_20210219_183012.jpg
-
76.5 КБ · Просмотры: 38IMG_20210219_183123.jpg
-
85.5 КБ · Просмотры: 39IMG-20210708-WA0001.jpg
-
58.2 КБ · Просмотры: 39IMG-20210708-WA0002.jpg
-
76.2 КБ · Просмотры: 40IMG-20210708-WA0003.jpg
-
53.9 КБ · Просмотры: 38IMG_20210710_143029.jpg
-
52.7 КБ · Просмотры: 38IMG_20210710_143113.jpg
Последнее редактирование: