НДНД лодки "Река" (Просматривают: 2)

НДНД лодки "Река"
может только один случай такой только и произошел....
тоже лодка лежит пока,но даже че то заволновался заранее сперва начитавшись - и болтает на глиссе и прыгает как дельфин:(
раньше во всей ветке таких проблем не было и вдруг разом....
может не так все страшно все таки?
я даже не задумывался,о том,что такое может быть,у меня баджер,так я не парился ни сколько с самого начала,ни с выходом на глисс,ни болтанием на нем,часто вообще и румпель отпускаю - прикурить там или что то поправить в лодке...
и сижу не на банке строго по середине,а на баллоне сбоку,так мягче,а банку ваще не ставлю свою,только пассажира...
так что сейчас обо всех этих удобствах забыть? на компасах ходил с друзьями много,там вообще ни о чем таком не упоминалось:(
 
НДНД лодки "Река"
Тут скорее всего имеет место просто плохой контроль качества.Сергей не успевает похоже сам проверять лодки,и лишних людей брать не может.У нас же власть слишком хорошо малый бизнес поддерживает!
 
НДНД лодки "Река"
Тут скорее всего имеет место просто плохой контроль качества.Сергей не успевает похоже сам проверять лодки,и лишних людей брать не может.У нас же власть слишком хорошо малый бизнес поддерживает!

Что-то здесь не так... Каждый из нас выбирая лодку перелопатил огромный объём информации и остановил свой выбор на реке.
Не было раньше упоминаний про такие косяки, вновь все это...
А значит причину надо искать где-то рядом.
Обидно только, что хорошо спроектированая лодка может быть испорчена во время производства.
 
НДНД лодки "Река"
Товарищ пятерку расчехлил наконец,возьму для теста через выходные.
На 5-ке можно ничего не увидеть. Эти вибрации ведь уже на приличной скорости, как понимаю, появляются... Я бы ещё выше попробовал мотор поднять. Вообще-то, чем выше мотор, тем меньше кобра, тем больше скорость, тем меньше горючки расходуется. Тем меньше влияние каких-то особенностей ноги мотора. Поднятие до прохватов в поворотах. На предыдущих лодках наращивать приходилось транец. Р340+ вроде первая, на которой не требуется. У Р285М нарастил на 12мм, но я использую с крылом, а оно сильно уменьшает возможность прохватов. На первой пайолке наращивал аж на 5 см.
 
НДНД лодки "Река"
Да в том и дело,что при скорости от 20-25 км/ч,т.е. при выходе на глис и дальше.Пятерка осилит одного вывести,поэтому пойдет для эксперимента. Выше не надо,уже вровень АКП с интерцептором,да и не куда дальше,борт накладки выше.Высота подкладки 25 мм как раз вровень получилось,прохватов нет,скорость возросла на 3 км/ч.И самое главное,что кроме этого виляния всё отлично,скорость средняя 37 км/ч в одного при 4700 оборотов(не раздушивал двигатель ещё,только 9 часов пока обкатки).Выход на глис мгновенный без кобры и дельфина!Боюсь будет у меня только два варианта:либо привыкнуть и забить,либо менять двигатель на яму.А менять очень не охота,уж больно мне суза понравилась(и опять трата денег).
 
НДНД лодки "Река"
Всем Доброго!
Вот и слушай советов из форума... В прошлом году по весне были упреки что, лодки так не идут как пишут... Это делали специально, зажимали пластину, что бы не было кобр и дельфинов. После этих высказываний стали зажимать меньше, скорость при этом возрастает, но и появляется склонность к дельфинированию. Вообщем как не делай, а производитель не прав.. Думаю надо возвращаться к прежнему. А кому надо скоростных характеристик и кто готов настраивать комплект и кто понимает ( угол платины, высоту транца, угол наклона движка -не только дырки), то это ко мне лично. Для абсолютного большинства как я понимаю нужен комфорт. И заморачиваться с настройкой никому и не надо.
Поэтому лодку новую резать не надо! Если вдруг возникает дельфин, кобра (см выше)— то от этого можно избавиться быстро, путем проставки под пластину и это можно сделать прям на берегу, вот добавить скорость это только на производстве...


Разного рода проблемы с производством были, есть и похоже будут всегда, некоторые моменты я уже перестал понимать сам.. Поэтому в конце марта посетил производство Азимута, пообщался с Денисом ( большое ему Спасибо за встречу, и за консультации по разным вопросам которые у меня появились. Лодки у Дениса на загляденье...)
Сейчас немного перестраиваем подход, вношу изменения, доработки. Мы и осенью понемногу изменяли окончание донышка, из за этого и высота транца «гуляла»

Павел, у меня к Вам большая просьба- по возможности попробуйте пройтись под другим движком 8 или 9,8 мерк, яма, тоха. Я с таким явлением не сталкивался, если это особенность
Сузы, то это одно, а если это с лодкой, то надо будет решить эту проблему, и понять из за чего она возникла.


PS - был вопрос где посмотреть лодки в Питере, теперь такая возможность есть. На сайте есть адреса.
 

Вложения

  • IMG_20170419_143238.jpg
    5.3 КБ · Просмотры: 145
    IMG_20170419_143238.jpg
  • IMG_20170419_143452.jpg
    5.6 КБ · Просмотры: 133
    IMG_20170419_143452.jpg
  • IMG_20170419_143731.jpg
    5.5 КБ · Просмотры: 132
    IMG_20170419_143731.jpg
  • IMG_20170324_122106.jpg
    44.2 КБ · Просмотры: 148
    IMG_20170324_122106.jpg
НДНД лодки "Река"
Сергей приветствую.Для большинства так и надо,повесил мотор и тапку даванул.А с мотором разберусь,лето впереди у нас!
 
НДНД лодки "Река"
Сергей, День добрый! Моё мнение - стоит подумать о внедрении полушиферной пластины в серию - мне кажется она менее подвержена "человеческому фактору" при явном выигрыше во всём остальном.

---------- Сообщение добавлено в 08:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:22 ----------

Сергей приветствую.Для большинства так и надо,повесил мотор и тапку даванул.А с мотором разберусь,лето впереди у нас!
Павел, к сожалению, оптимально под любой мотор никогда ни на какой лодке не получится. :( Простой пример - один мотор весит скажем 40 кг, а другой 13. По любому по разному корма заглубляется, соответственно подстраивать надо.
 
НДНД лодки "Река"
Настроил мотор по мануалу Леонида и поехала лодка, поднял почти на 3 см. На глис меня 115+одежда зима против ветра выводит. Спасибо Леониду.
Появился вопрос только, прохватов в поворотах нет, а вот если покружить т.е. вывернуть на максимум и сделать круг на месте, вот при выходе из этого круга прохват. Я понимаю что можно не кружить и все нормально будет, но может все таки опустить чуть надо мотор?
 
НДНД лодки "Река"
Настроил мотор по мануалу Леонида и поехала лодка, поднял почти на 3 см. На глис меня 115+одежда зима против ветра выводит. Спасибо Леониду.
Появился вопрос только, прохватов в поворотах нет, а вот если покружить т.е. вывернуть на максимум и сделать круг на месте, вот при выходе из этого круга прохват. Я понимаю что можно не кружить и все нормально будет, но может все таки опустить чуть надо мотор?
Привет! Не стоит принимать всё буквально.:) Делай так, чтобы тебя устроило. А что, вальсировать любишь?:):friends: Я тут в эту субботу решил бенз из карба в конце покатушек выработать - тоже так на Р340 под Т9.8 на одном месте кружился в полный газ - сын сказал, что сбоку весьма впечатляет.:D
 
НДНД лодки "Река"
Привет! Не стоит принимать всё буквально.:) Делай так, чтобы тебя устроило. А что, вальсировать любишь?:):friends: Я тут в эту субботу решил бенз из карба в конце покатушек выработать - тоже так на Р340 под Т9.8 на одном месте кружился в полный газ - сын сказал, что сбоку весьма впечатляет.:D

Все понял, оставлю так. Просто проверял есть прохваты или нет, решил покрутить немного )))
 
НДНД лодки "Река"
Вопрос к Сергею (или м.б. кто другой квалифицированно пояснит) по посту #5602.
Прокомментируйте пож-ста фотки (фото 4- все понятно, классные парни:thumbupq:), а вот фото 1-3 хотелось бы понять... Где лучше, где хуже?
И ещё, Сергей говорит, что для устранения дельфина достаточно запихать приставку куда-то в район пластины... Ни как не могу понять куда:hmm: живьем посмотреть пока не могу, т.к. лодка сложена, изучаю теорию, у нас ещё зима, но скоро и мы на воду.

---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:44 ----------

И ещё вопрос о ликвидации дельфина (при его наличии)...
А если груз сместить в носовую часть, не поможет?
 
НДНД лодки "Река"
Сёдня наконец-то накачал лодочку! Визуальный осмотр принёс удовлетворение. Хотелось до чего-нить докопаться,но не нашёл! Заодно примерил "навесное оборудование". Немного напрягла высота транца 400 мм. Сергей обещал 420. Возможно придётся делать проставку 20-30 мм. Хотя померяли на "Соларе-350",там ваще 375..... Проверка на воде покажет. Хотя датчик эхолота при таком положении мотора встал идеально.
 

Вложения

  • 1.jpg
    43.4 КБ · Просмотры: 257
    1.jpg
  • 3.jpg
    43.1 КБ · Просмотры: 244
    3.jpg
  • 5.jpg
    37 КБ · Просмотры: 245
    5.jpg
  • 6.jpg
    47.3 КБ · Просмотры: 256
    6.jpg
НДНД лодки "Река"
Кстати, если вот такую накладку поставить. Кто что думает по этому поводу? https://youtu.be/LYrq1SEPjIo Ничего не сверлится и не саморезится. Ставится на место штатной.
 
НДНД лодки "Река"
Если хорошо присмотреться,то пятаки струбцин на черной накладке поднимутся относительно серой на 1см примерно,видно по краю самого транца.Конечно кому-то этого см и не хватает.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх