НДНД лодки "Река" (Просматривают: 2)

НДНД лодки "Река"
По поводу замера скорости есть прога под андроид Геотрекер называется. Очень удобно, включил gps, запустил прогу, можно экран выключить, а трек будет писаться, инет даже не обязательно иметь включенным. Потом можно посмотреть маршрут, спокойно его проанализировать, узнать скорость в какой то точке трека, время, пройденное расстояние и тп. Имхо, удобная вещь на гонках, при поездках, походах и тп.
На приведеных скриншотах покатушки на Реке 285
Коллега, замечательно. но это под каким мотором7 ? Просто не всё могу посмотреть- у меня не Виндоус.:)Подореваю. что под Т.9.8 :)
При определённых условиях, доработках самой лодочки, винта, воможно ещё веселее. :) Это прошлой поздней осенью::)https://www.youtube.com/watch?v=bfIbJgMy_Ck
 
НДНД лодки "Река"
Коллега, замечательно. но это под каким мотором7 ? Просто не всё могу посмотреть- у меня не Виндоус.:)
Река 285 и тоха 9.8. Скорость 35 км/ч в одного, вес 105 кг +бак с 4л. топлива
При определённых условиях, доработках самой лодочки, винта, воможно ещё веселее.
Тогда не было цели достичь максимальных результатов, просто прикрутили мотор без всяких проставок и стали кататься. Но тогда была не моя лодка. Может быть в этом году уже на своей Реке попробую улучшить результат, поиграюсь с проставками, дырками и тп :-)
 
НДНД лодки "Река"
Река 285 и тоха 9.8. Скорость 35 км/ч в одного, вес 105+бак с 4л. топлива
Ну тут что сказать -105 - это серьёзно и действительно не способствует скоростным рекордам (надеюсь без обид :friends:). В моём случае (при весе даже в в этих условиях не более 75 кг.) результаты, конечно, несколько другие.:) до 43-44 км/ч. https://www.youtube.com/watch?v=bfIbJgMy_Ck
 
НДНД лодки "Река"
Ни какие моторы я менять не предлагаю, просто хотел сказать что даже китайский мотор 340 при такой загрузке на глисс вытягивает и идёт, а вас с Японией не тащит, просто может не докачиваете спросил? Видео к сожалению выложить не смогу, по причине вода сейчас не жидкая пока, а телефон , на который снимал, к сожалению в конце,последний день обкатки, во время съёмки при встречном разъезде с пвхшкой местной с четырьмя пассажирами в реку упал, шёл один скорость против течения 37, опять же слова скажете, но придёт сезон будет кино, раз не верите. Да и яма 15 у меня тоже есть, только на железяке она, не знаю как у вас реки, а у нас местами можно посреди реки по щиколотку идти, нынче воды много было и то два раза налетал, поверьте ,не очень приятно.

:eek::eek::eek: УБИЛ

---------- Сообщение добавлено в 00:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:45 ----------

ДВС форумчане. Ветку читал от и до год, потом зарегистрировался, но пока то се вопросы назревавшие были обсуждены. Поэтому 2016 декабрь купил 340 Реку, очень доволен ей. Мотор 9.8 правда Китай Хайди, но про танцы с бубном при 93 я + 80 друг+95 Кум , бак 10 л вещей 5 кг не слыхал, выходит нормально, правда чтоб не своалиться в водоизмещенку три четвёртых газа приходится идти. Качаю улиткой, потом ручным добиваю. Может просто не докачиваете?.

:(:(:( НАПОВАЛ

---------- Сообщение добавлено в 00:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:49 ----------

Аква Джет 330плюс Суза 9,9BS раздушенная до 20.Шли вчетвером , о глиссе не думали
 
НДНД лодки "Река"
А прошу прощения, у Вас были основания шутить насчет характеристик ткани?И якобы ненавязчивый подкол производителя,
с намеком, что ткани у производителя нехорошие, а это не так.

Не бухти беспричинно , ткани у производителя хорошие , НО не такие , что бы быть
в пять раз прочнее стали и в десять раз прочнее алюминия

Если специалист оцени материал ПВХ :
Цвет: любой цвет доступен.
Толщина: 0.9 мм, 1.2 мм, 1.8 мм
Ширина: 154 см
Длина рулона: 50 м
База ткани: 1000D x 1000D
Прочность на разрыв (кгс/5 см): 380x360 (± 25)
Strengt (кгс): 25x25 (± 5)
Клей Сила (кгс/5 см): 20x17 (± 2)
-Хорошая адгезия прочность
-Хороший поток-Straigh
-Хорошая стабильность размеров
-Хороший горячий воздух сварки

---------- Сообщение добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:38 ----------

винт, пилённый специалистами 10-го шага.
Леня , не будешь ли так любезен показать винтик 10 шага , аль секрет ? У меня Р285м +Т9.8 на 10 винте плоховато едет , если бак в носу . Бак в корму - тогда получше , но никак более 40 км/ч .
 
НДНД лодки "Река"
[
---------- Сообщение добавлено в 00:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:49 ----------

[/COLOR]Аква Джет 330плюс Суза 9,9BS раздушенная до 20.Шли вчетвером , о глиссе не думали[/QUOTE]

Раздушивали то как? В гараже у д. Васи? Лодки принципиально разные пайолка и нднд. Когда качаете манометр хоть раз в руки брали? По старине по звуку?
Может киль наказать забыли? Бывает такое когда много горячительного ,да и без него бывает.:hmm:
 
НДНД лодки "Река"
[
---------- Сообщение добавлено в 00:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:49 ----------

[/COLOR]Аква Джет 330плюс Суза 9,9BS раздушенная до 20.Шли вчетвером , о глиссе не думали

Раздушивали то как? В гараже у д. Васи? Лодки принципиально разные пайолка и нднд. Когда качаете манометр хоть раз в руки брали? По старине по звуку?
Может киль наказать забыли? Бывает такое когда много горячительного ,да и без него бывает.:hmm:[/QUOTE]

Чудак человек, я тебе про моторы пример привел. Втроем на китайце или японце 9.8 глисс= ФАНТАСТИКА.
Киль не наказывали,может при определенном НАКАЗАНИИ киля получили бы результат 50 км.ч вчетвером против течения
 
НДНД лодки "Река"
Почему я чудак? У вас на 4-ых 500 кг минимум должно остаться было за вычетом веса мотора и лодки , это её грузоподъёмность как раз, значит батенькя мягко говоря вы врете где то. У меня пятерка была, так меня на реке 340 с дочкой на глис вытягивала, а на 250 пайолке ( д-250) только одного , хоть и плоскодонка. У нднд при накачивании дна до Нормального давления, складки может разглаживаются лучше, да на воде она повыше пайолы вашей, да без псевдо раздушек моторов все губ. На 15 на южанке( лодка такая) 4 взрослых + 2 детей глосс батенька! Как так чудак человек?:victory:
 
НДНД лодки "Река"
Почему я чудак? У вас на 4-ых 500 кг минимум должно остаться было за вычетом веса мотора и лодки , это её грузоподъёмность как раз, значит батенькя мягко говоря вы врете где то. У меня пятерка была, так меня на реке 340 с дочкой на глис вытягивала, а на 250 пайолке ( д-250) только одного , хоть и плоскодонка. У нднд при накачивании дна до Нормального давления, складки может разглаживаются лучше, да на воде она повыше пайолы вашей, да без псевдо раздушек моторов все губ. На 15 на южанке( лодка такая) 4 взрослых + 2 детей глосс батенька! Как так чудак человек?:victory:

Вразумите.Сережу:helpsmilie:

---------- Сообщение добавлено в 03:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:29 ----------

Забыл рассказать о тестах под тохой 9,8... катались по овх без большой загрузки. Пустая с одним капитаном 90 кг и бак 13 л на носу. На глисс выскакивает легко. Добавляем пассажира весом 75 кг. на глисс вышла без танцев по лодке, но чуть медленнее. Не знаю как будет со шмурдяком, но моя пятнашка вытаскивает троих с манатками (не для северов) и 25кой бенза легко. Не совсем понимаю, зачем люди пишут о каком то минимуме в 25 лошадей, больше похоже на какой то стёб.
Лодка довольно легкая и загрузка шмурдяком, в сравнении с другими более тяжелыми НДНД ни как не будет хуже. Как писали выше - это полноценная килевая лодка и ни какие плоскодонки в сравнение ставить не надо.
Ни в коем случае не рекламирую лодку, но покатался на многих брендах и имею с чем сравнить... Кстати прошлый сезон откатал на 340й и даже поучаствовал на соревах и результат был... В настоящее время не планирую менять свою прелесть, устраивает абсолютно всем!!! Спасибо таким производителям во главе с Сергеем

Уже теплее:thumbupq: Попрошу телефон для связи
 
НДНД лодки "Река"
Раздушивали то как? В гараже у д. Васи? Лодки принципиально разные пайолка и нднд. Когда качаете манометр хоть раз в руки брали? По старине по звуку?
Может киль наказать забыли? Бывает такое когда много горячительного ,да и без него бывает.:hmm:

Чудак человек, я тебе про моторы пример привел. Втроем на китайце или японце 9.8 глисс= ФАНТАСТИКА.
Киль не наказывали,может при определенном НАКАЗАНИИ киля получили бы результат 50 км.ч вчетвером против течения[/QUOTE]

Не,на ,глисс то выходишь,но 3 чуть поперемещаться надо и скорость 24-26.Вес в лодке был ~210-220кг НДНД не тихоходная:-) , Тоха 9.8, покупатель сказал что с родным винтом.При продаже просто самому хотелось глянуть.Снимал покупатель поэтому файликов нет.Просто удивило,что у человека без бубнов летает.
 
НДНД лодки "Река"
Мотор не хочу менять.Новый легкий.На что из малокилевых можно обратить внимание?Плоскодонку не хочу
Посмотрите AiкLayer, соотношение сторон не такое как у Реки 370, плюс малокилевое дно, таке же НДНД.
 
НДНД лодки "Река"
Не говорил , что летает, говорил, что без Бубнов, и в первом же своём посте спросил, может не докачиваете?
Я штатным насосом пару раз качал, на слух, так она и вдвоём на глисс не охотно выходила, и в одного скорость поменьше.
 
НДНД лодки "Река"


Леня , не будешь ли так любезен показать винтик 10 шага , аль секрет ? У меня Р285м +Т9.8 на 10 винте плоховато едет , если бак в носу . Бак в корму - тогда получше , но никак более 40 км/ч .
Это кто-то выкладывал уже эту табличку по винтам.
Много раз уже писал - винт 10 шага для 9.8 очень далеко не для всех. Если под стандартным винтом (8.3) получаете обороты до 6300 (кстати, и скорость тогда будет с Р285М примерно 40 км/ч), то только тогда имеет смысл. Вес, вес, вес... :)
 

Вложения

  • Винты на Т9.8.jpg
    65.3 КБ · Просмотры: 62
    Винты на Т9.8.jpg
  • 10-й-шаг.jpg
    103.7 КБ · Просмотры: 59
    10-й-шаг.jpg
НДНД лодки "Река"
У Леонида хотелось бы спросить ещё, на виде том 340 реки, мотор всё-таки на 3 или 4 дырке? И вес полный за 300 выходит?
 
НДНД лодки "Река"
У Леонида хотелось бы спросить ещё, на виде том 340 реки, мотор всё-таки на 3 или 4 дырке? И вес полный за 300 выходит?
Если про этот ролик https://www.youtube.com/watch?v=q_MS42UGdQo , то да - полный вес (с лодкой и мотором) чуть за 300. Специально всё взвешивал. На 3-й. Однако с бубном выходил из водоизмещающего. Надо было на 2-ю дырку, было бы полегче.:)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх