Наши моторы Johnson. (Просматривает: 1)

Наши моторы Johnson.
немного ошибся корпус как на 5-кеhttp://boatparts.cc/category_903746.html N21 там вместо штуцера заглушка под отвертку.

Начал внимательно читать мануал и зашел в тупик на моей модели j4BRCSS корпус такойже как J5RCSS а коленвал и поршня взаимозаменяемы с 5 и 7.5?
 
Наши моторы Johnson.
немного ошибся корпус как на 5-кеhttp://boatparts.cc/category_903746.html N21 там вместо штуцера заглушка под отвертку.

Двс. Думаю это оно и есть.Там как раз еще есть два прилива в которые вкрутятся винты для крепежа помпы. Я никогда не имел такого мотора с выносным баком,но точно знаю,что они есть и несколько раз видел их в продаже.

---------- Сообщение добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:39 ----------

Начал внимательно читать мануал и зашел в тупик на моей модели j4BRCSS корпус такойже как J5RCSS а коленвал и поршня взаимозаменяемы с 5 и 7.5?

Видимо производителю легче и дешевле таким образом изготвлять моторы. Ну и это хороший признак,значит колено имеет большой запас прочности,если подходит на мотор большей мощности.
 
Наши моторы Johnson.
Двс. Думаю это оно и есть.Там как раз еще есть два прилива в которые вкрутятся винты для крепежа помпы. Я никогда не имел такого мотора с выносным баком,но точно знаю,что они есть и несколько раз видел их в продаже.

---------- Сообщение добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:39 ----------



Видимо производителю легче и дешевле таким образом изготвлять моторы. Ну и это хороший признак,значит колено имеет большой запас прочности,если подходит на мотор большей мощности.

ПОРШЕНЬ, (0.762мм) тоже одного размера на 4-8ке.http://boatparts.cc/category_903824.html
 
Наши моторы Johnson.
Там наверно,подача топлива,клапана,камера сгорания и обороты другие.
 
Наши моторы Johnson.
Из 4,5 выросли 87 кубовые 4-ки, а из 7,5 появились 164 кубовые 5, 6 и 8. Примерно в начале 80-х американцы перешли с оценивания мощности на КВ, на оценку мощности на винте.
 
Наши моторы Johnson.
Из 4,5 выросли 87 кубовые 4-ки, а из 7,5 появились 164 кубовые 5, 6 и 8. Примерно в начале 80-х американцы перешли с оценивания мощности на КВ, на оценку мощности на винте.

Теперь понятно, у меня на капоте 87с.с.
 
Наши моторы Johnson.
На днях купил Johnson 3.3 2000 г.в мотор пролежал на антресоли более 14 лет, перед покупкой не проверял так как мотор проработал 4 часа за свою жизнь и продавец (дедушка 74года) внушали доверие. перед запуском заменил жижу в ноге залил топливо и с шестого рывка мотор завелся.
теперь осталось выбрать лодочку.
 
Наши моторы Johnson.
Подскажите кто нибудь переделывал контроль охлаждения,очень неудобно контролировать работу помпы, обратка идет в отверстия над редуктором, приходитса прилаживать к ним руку чтобы проверить.
 
Наши моторы Johnson.
Да,есть такой нюанс. Не знаю,наверно можно там где мотор стыкуется с ногой,просверлить маленькое отверстие,но это догадки. Надо знать в каком месте сверлить.
 
Наши моторы Johnson.
Да,есть такой нюанс. Не знаю,наверно можно там где мотор стыкуется с ногой,просверлить маленькое отверстие,но это догадки. Надо знать в каком месте сверлить.

под местом стыковки есть заглушка.
 

Вложения

  • IMG_0012-252360377.jpg
    34.2 КБ · Просмотры: 128
    IMG_0012-252360377.jpg
Наши моторы Johnson.
Я счас пойду посмотрет,у меня есть нога разобраная,попробую сфотать и закинуть сюда,может поможет вам
 
Наши моторы Johnson.
Вот зделал фото ноги такого же мотора как у вас. Заглушку эту трогать нельзя,так как в это отверстие входит трубка подачи воды от помпы,и если просверлить дырочку в ней,то вода не пройдет весь цикл охлаждения и мотор перегреется. Думаю надо искать место сброса воды из блока.
 

Вложения

  • DSC_0069.JPG
    116.4 КБ · Просмотры: 120
    DSC_0069.JPG
  • DSC_0070.jpg
    65.8 КБ · Просмотры: 126
    DSC_0070.jpg
Наши моторы Johnson.
Например в месте куда показывает стрелочка или на противоположной стороне,проделать отверстие 2 - 3мм. Но это только догадка.
 

Вложения

  • hole.jpg
    13.8 КБ · Просмотры: 59
    hole.jpg
Наши моторы Johnson.
Нашел интересную статью,может и правда перед блоком .Отправлено 15 Январь 2014 - 09:08
В старых 2-т моторах контролька бралась либо из верхней точки блока ( или термостата), либо из штуцера в верхней точке крышки выхлопных окон ( поэтому вода из контрольки и была теплая, т.к. она проходила через блок). В данном случае контролька показывала НАЛИЧИЕ ВОДЫ В БЛОКЕ.
В современных как 2-х, так и 4-х тактных двигателях контролька берется из магистрали нагнетания помпы ПЕРЕД БЛОКОМ и посему является только показателем того, что в помпе есть вода и она как-то до этой контрольки доходит, но это совсем не означает что давления воды хватает на заполнение блока (Был у меня в прошлом году случай с Parsun-9,8, у которого вода из контрольки шла, но не поднималась выше нижнего цилиндра). В таких моторах вода из контрольки всегда холодная. В таких двигателях нужно следить за давлением контрольной струи, если шпарит хорошо, то и мотор охлаждается, если на Х.Х. течет еле-еле, то перегрев вполне возможен. Очень часто в контрольное отверстие на ноге вкручена пластмассовая пробочка с тонким отверстием под струйку контрольки, если её потерять ( случайно отломать при погрузке или транспортировке) , то вероятность перегрева и задира поршней 100% (к примеру....Сузуки ДФ-2.5, Сузуки ДФ-50 и выше...) из-за падения давления в магистрали нагнетания воды.
м.
 
Наши моторы Johnson.
У меня был джоник 4 1995 года,который с газом на румпеле и с нейтрлью,такой с пластиковым поддоном и капотом. Так на нем когда идеш под нагрузкой,то вода из контрольки теплая,даже слегка горячая идет,а если на холостых работает,то еле теплая. Я думаю это удобно,так как точно ясно,что вода проходит через блок. Не помню от куда там выходила контролька,но термостата там нет. Мотор мне очень понрявился,для своего размера очень тягвитый. Пвх-шку длинной 3.7м разгонял до 20 км/ч,без каких то подгонок по высоте и т.д. Ну и по сравнению с мерком 6 4т,он на много тише и вибрации тоже на много меньше. Я выслал его в Литву,когда ехал в отпуск,а там брал с собой на озеро. Так тролил на нем по несколько часов без перегазовок и все было в норме,и не сильно дымный он. Кароче мотор понравился. Легенький и приятный. Думаю ямаху 3-шку он бы натянул легко,а по весу примерно одинаково,может даже легче,можно бак выносной подключить,т.к есть топливный насос. Но бенза чуток потребляет,бачок встроеный уходит быстро довольно,правда он все 2 неделе стоял на пластоковой лодке,которая имела место для мотора,но больше гребнушка,длиной 3.8м. И почти всегда ходили в 2-ва человека,и то мотор почти выходил на некое подобие глисса,наверно переходный режим. Наверно поэтому брал больше бенза. Отработал он отпуска на ура. Моя супруга и жена,мама и даже тетя,гоняли его,и хоть бы хны. Потом продали этот мотор знакомым рыбакам,так они до сих пор юзают его и довольны как слоны.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх