Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Насчет повреждений вопрос спорный. Если зазор между винтом и насадкой минимальный, то вероятность повреждения весьма велика при попадании в этот зазор посторонних предметов. ИМХО.
ТЯГА мотора, якобы, увеличивается (в сравнении со стоковым вариантом ..). .. Вам полтонны груза таскать? ..
Причём, это если рассматривать вариант с "защитой" , которая будет представлять собой не Абы какое "кольцо" , а с определённым профилем, минимальным зазором между винтом и внутренним диаметром , .. толщина, ..ширина .. и т.д. ...
Если просто кусок трубы присобачить, то и тут, .. больше минусов чем плюсов, я считаю! (ИМХО)
Если насадка правильная, то увеличивается тяга и кпд винта на низких оборотах и скоростях, уменьшается проскальзывание винта.
Но на высоких скоростях насадка начинает оказавать существенное сопротивление движению и все преимущества теряются.
Т.е. получается для тихоходных лодок и маломощных моторов поможет слегка увеличить скорость и снизить расход топлива, но для скоростных катеров бесполезна.