Насадка на винт + и -.... (Просматривает: 1)

С нами с
06.01.2013
Сообщения
22 387
Репутация
22 929
Возраст
70
Откуда
Татарстан, Камское-устье
Насадка на винт + и -....
В разговоре с водномоторниками встал вопрос о применении кольцевой насадки на винт. Что она дает для плм и лодки в целом?:hmm:
 
Насадка на винт + и -....
В разговоре с водномоторниками встал вопрос о применении кольцевой насадки на винт. Что она дает для плм и лодки в целом?:hmm:

Защиту винта от повреждений и лишнее сопротивление движению
 
Насадка на винт + и -....
Защиту винта от повреждений и лишнее сопротивление движению
Насчет повреждений вопрос спорный. Если зазор между винтом и насадкой минимальный, то вероятность повреждения весьма велика при попадании в этот зазор посторонних предметов. ИМХО.
 
Насадка на винт + и -....
ТЯГА мотора, якобы, увеличивается (в сравнении со стоковым вариантом ..).:hmm: .. Вам полтонны груза таскать?:) ..
Причём, это если рассматривать вариант с "защитой" , которая будет представлять собой не Абы какое "кольцо" , а с определённым профилем, минимальным зазором между винтом и внутренним диаметром , .. толщина, ..ширина .. и т.д. ...
Если просто кусок трубы присобачить, то и тут, .. больше минусов чем плюсов, я считаю! (ИМХО)
 
Насадка на винт + и -....
В разговоре с водномоторниками встал вопрос о применении кольцевой насадки на винт. Что она дает для плм и лодки в целом?:hmm:

Если насадка правильная, то увеличивается тяга и кпд винта на низких оборотах и скоростях, уменьшается проскальзывание винта.
Но на высоких скоростях насадка начинает оказавать существенное сопротивление движению и все преимущества теряются.
Т.е. получается для тихоходных лодок и маломощных моторов поможет слегка увеличить скорость и снизить расход топлива, но для скоростных катеров бесполезна.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх