Народ искал не нашел, создаю Yamaha 9.9 Four Stroke кто раздушивал данное чудо?!
Собственно всю инфу сливаем сюда, ссылки, фото и т.д. Просто там вроде 20 л.с. в основе?! Как и их достать?!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Собственно всю инфу сливаем сюда, ссылки, фото и т.д. Просто там вроде 20 л.с. в основе?! Как и их достать?!
Мотор то у Вас какой? F9.9FMHS она ни к 20 ни к 15 отношения не имеет.Признаки- и вес разный 39 против 52 и кубики у 9.9-212 кубиков ,у 15-20 362 кубика.Да все там разноеСобственно всю инфу сливаем сюда, ссылки, фото и т.д. Просто там вроде 20 л.с. в основе?! Как и их достать?!
ямаха самый медленный мотор(выходит на глиссирование туже чем другие это относится ко всем 45689.9 4-ре такта)но работает "вечно"и очень тихо.это движок для удовольствия а не резкого старта при виде рыбнадзора(шутю) отличный движок.Имеется такой же аппарат, но вот в чем непонятка, мой Баджер 340 спорт, на нем как то очень долго вытаскивает на глисс, взял у друга Тоху, так она в два раза бысрей, вытаскивает меня на глисс В чем может быть проблемма, уже обвыставлялся мотор, а толку ноль, либо козлит при разгоне, либо вообще подпрыгивать надо, что б на глисс вышла!!!
А никто не пробовал ставить, например 10 винт на него, скорость прибавляется или оно не стоит того?!?!?!
Просто заметил такой пассаж, когда резко даю газ, то Тоха обороты резко набирает на 3/4 а потом помере увеличения скорости добирает обороты, а Ямаха при отвороте ручки набирает сразу практически 100% оборотов, и дальше потихоньку растет скорость, такое впечатление, что винт не загребает нужное количество воды!
Там написано про 2 такта, а здесь про четыре,это совсем все разное.На первой странице есть ветка "Яма 9,9 в 15", там на первой странице очень доходчиво и с картинками по порядку всё описано и показано. Свою яму 9,9 переделали таким же образом с заменой винта на 11. Зверь машина стала.
Мотор стоит на второй дырке, так более менее парралельно килю! Винт там стоит 8 1/2, ну на 9 менят я дмаю нет смысла, пол шага, точно ничего не решит. Под моторо было пихнуто, то что попалось под руку, завтра собираюсь выставить на пеньки, и уже все основательно и точно сделать!!! А вот по поводу грузового винта, как раз он мне нах не нужен, я картошку на лодке не перевожу, так что надо точно винт по скоростнее покупать, тока вопрос какой?!?!?!
Тах. сразу покажет что кучеряво ,а что нет.Во всяком разе будешь знать какого шага нужен винт.11 -тый может и не раскрутить.Тоха тоже четверка была! По поводу тахометра, я уже думаю над этим, (покупать особо не охота) но поскольку с паяльником я на ты, то плата тахометра уже в процессе сборки, завтра ну или после завтра, залью прошиву и на водоем смотреть, че там с оборотами! А вот подбирать винт, это кучеряво, стоят они не мало, а в запасах у меня, че то как то их не завалялось Так что даже и не знаю как это изобразить, попался в инете внт 9и три четверти, но пока репу чесал, уже кончились! а по скольку в паспорте написано от 7 до 11, я думаю этот бы был в самы раз, хотя х.з. я в этом еще как свинья в апельсинах!!!
ЗЫ: А по поводу его тишины, ну не знаю, таже тоха работает тише!!! Хотя да, его на холостых практически не слышно, но вот даже в пол газа уже громче тохи!