Народ искал не нашел, создаю Yamaha 9.9 Four Stroke кто раздушивал данное чудо?! (Просматривает: 1)

С нами с
04.12.2012
Сообщения
816
Репутация
141
Откуда
Великий Новгород
Народ искал не нашел, создаю Yamaha 9.9 Four Stroke кто раздушивал данное чудо?!
Собственно всю инфу сливаем сюда, ссылки, фото и т.д. Просто там вроде 20 л.с. в основе?! Как и их достать?!
 
Народ искал не нашел, создаю Yamaha 9.9 Four Stroke кто раздушивал данное чудо?!
Собственно всю инфу сливаем сюда, ссылки, фото и т.д. Просто там вроде 20 л.с. в основе?! Как и их достать?!

Где в 9,9 зарыта 20-ка?Объемы разные.Тут как то ветка была спецом по этому вопросу.Один пытался раздушить,обещал результат выложить,да пропал куда то.Исходя из своего опыта раздушки Ямы F6 В 8 могу сказать ,что я обошелся малой кровью.Заслонка на карбе открывалась % на 30.Переделал привод заслонки,открытие 100%,мотор побежал.Жиклеры не менял,выхлопом мотор не задушен.По 9,9 думаю сложнее будет.Нужно лопатить мануалы ,сравнивать все детали и особенно по карбу.Удачи:victory:
 
Народ искал не нашел, создаю Yamaha 9.9 Four Stroke кто раздушивал данное чудо?!
Собственно всю инфу сливаем сюда, ссылки, фото и т.д. Просто там вроде 20 л.с. в основе?! Как и их достать?!
Мотор то у Вас какой? F9.9FMHS она ни к 20 ни к 15 отношения не имеет.Признаки- и вес разный 39 против 52 и кубики у 9.9-212 кубиков ,у 15-20 362 кубика.Да все там разное
 
Народ искал не нашел, создаю Yamaha 9.9 Four Stroke кто раздушивал данное чудо?!
Этот мотор никак и ничем не раздушеш. Это чистые 9.9,лучше не лазить, дабы не погубить мотор. Cам имею такой
 
Народ искал не нашел, создаю Yamaha 9.9 Four Stroke кто раздушивал данное чудо?!
Имеется такой же аппарат, но вот в чем непонятка, мой Баджер 340 спорт, на нем как то очень долго вытаскивает на глисс, взял у друга Тоху, так она в два раза бысрей, вытаскивает меня на глисс:pardon: В чем может быть проблемма, уже обвыставлялся мотор, а толку ноль, либо козлит при разгоне, либо вообще подпрыгивать надо, что б на глисс вышла!!!:spam:
А никто не пробовал ставить, например 10 винт на него, скорость прибавляется или оно не стоит того?!?!?! :hmm:
Просто заметил такой пассаж, когда резко даю газ, то Тоха обороты резко набирает на 3/4 а потом помере увеличения скорости добирает обороты, а Ямаха при отвороте ручки набирает сразу практически 100% оборотов, и дальше потихоньку растет скорость, такое впечатление, что винт не загребает нужное количество воды!:wacko:
 
Народ искал не нашел, создаю Yamaha 9.9 Four Stroke кто раздушивал данное чудо?!
У этого мотора изначально стоит грузовой винт так что 10 это слишком. А какие проставки ставили и на какой дырке относительно лодки выставлен мотор?
 
Народ искал не нашел, создаю Yamaha 9.9 Four Stroke кто раздушивал данное чудо?!
Мотор стоит на второй дырке, так более менее парралельно килю! Винт там стоит 8 1/2, ну на 9 менят я дмаю нет смысла, пол шага, точно ничего не решит. Под моторо было пихнуто, то что попалось под руку, завтра собираюсь выставить на пеньки, и уже все основательно и точно сделать!!! А вот по поводу грузового винта, как раз он мне нах не нужен, я картошку на лодке не перевожу:rjach:, так что надо точно винт по скоростнее покупать, тока вопрос какой?!?!?!
 
Народ искал не нашел, создаю Yamaha 9.9 Four Stroke кто раздушивал данное чудо?!
Имеется такой же аппарат, но вот в чем непонятка, мой Баджер 340 спорт, на нем как то очень долго вытаскивает на глисс, взял у друга Тоху, так она в два раза бысрей, вытаскивает меня на глисс:pardon: В чем может быть проблемма, уже обвыставлялся мотор, а толку ноль, либо козлит при разгоне, либо вообще подпрыгивать надо, что б на глисс вышла!!!:spam:
А никто не пробовал ставить, например 10 винт на него, скорость прибавляется или оно не стоит того?!?!?! :hmm:
Просто заметил такой пассаж, когда резко даю газ, то Тоха обороты резко набирает на 3/4 а потом помере увеличения скорости добирает обороты, а Ямаха при отвороте ручки набирает сразу практически 100% оборотов, и дальше потихоньку растет скорость, такое впечатление, что винт не загребает нужное количество воды!:wacko:
ямаха самый медленный мотор(выходит на глиссирование туже чем другие это относится ко всем 45689.9 4-ре такта)но работает "вечно"и очень тихо.это движок для удовольствия а не резкого старта при виде рыбнадзора(шутю) отличный движок.
 
Народ искал не нашел, создаю Yamaha 9.9 Four Stroke кто раздушивал данное чудо?!
На первой странице есть ветка "Яма 9,9 в 15", там на первой странице очень доходчиво и с картинками по порядку всё описано и показано. Свою яму 9,9 переделали таким же образом с заменой винта на 11. Зверь машина стала.
 
Народ искал не нашел, создаю Yamaha 9.9 Four Stroke кто раздушивал данное чудо?!
На первой странице есть ветка "Яма 9,9 в 15", там на первой странице очень доходчиво и с картинками по порядку всё описано и показано. Свою яму 9,9 переделали таким же образом с заменой винта на 11. Зверь машина стала.
Там написано про 2 такта, а здесь про четыре,это совсем все разное.
 
Народ искал не нашел, создаю Yamaha 9.9 Four Stroke кто раздушивал данное чудо?!
Мотор стоит на второй дырке, так более менее парралельно килю! Винт там стоит 8 1/2, ну на 9 менят я дмаю нет смысла, пол шага, точно ничего не решит. Под моторо было пихнуто, то что попалось под руку, завтра собираюсь выставить на пеньки, и уже все основательно и точно сделать!!! А вот по поводу грузового винта, как раз он мне нах не нужен, я картошку на лодке не перевожу:rjach:, так что надо точно винт по скоростнее покупать, тока вопрос какой?!?!?!

Нуна ставить тахометр и смотреть обороты.А по ним уже подобрать винт.На грузовом может перекручивать ,при этом срабатывает ограничитель оборотов.У меня на грузовом винте в полгаза показывал 6060-6120 об.,дальше мот не набирал.Поставил со штатным шагом и все хоккей 5860-6000 об.А что касается быстрого выхода на глисс с Тохой,то вопрос а Тоха 2-х или 4-х .т.?
 
Народ искал не нашел, создаю Yamaha 9.9 Four Stroke кто раздушивал данное чудо?!
Тоха тоже четверка была! По поводу тахометра, я уже думаю над этим, (покупать особо не охота) но поскольку с паяльником я на ты, то плата тахометра уже в процессе сборки, завтра ну или после завтра, залью прошиву и на водоем смотреть, че там с оборотами! А вот подбирать винт, это кучеряво, стоят они не мало, а в запасах у меня, че то как то их не завалялось:( Так что даже и не знаю как это изобразить, попался в инете внт 9и три четверти, но пока репу чесал, уже кончились! :aggressive: а по скольку в паспорте написано от 7 до 11, я думаю этот бы был в самы раз, хотя х.з. я в этом еще как свинья в апельсинах!!!:coolio:

ЗЫ: А по поводу его тишины, ну не знаю, таже тоха работает тише!!! Хотя да, его на холостых практически не слышно, но вот даже в пол газа уже громче тохи!
 
Народ искал не нашел, создаю Yamaha 9.9 Four Stroke кто раздушивал данное чудо?!
Тоха тоже четверка была! По поводу тахометра, я уже думаю над этим, (покупать особо не охота) но поскольку с паяльником я на ты, то плата тахометра уже в процессе сборки, завтра ну или после завтра, залью прошиву и на водоем смотреть, че там с оборотами! А вот подбирать винт, это кучеряво, стоят они не мало, а в запасах у меня, че то как то их не завалялось:( Так что даже и не знаю как это изобразить, попался в инете внт 9и три четверти, но пока репу чесал, уже кончились! :aggressive: а по скольку в паспорте написано от 7 до 11, я думаю этот бы был в самы раз, хотя х.з. я в этом еще как свинья в апельсинах!!!:coolio:

ЗЫ: А по поводу его тишины, ну не знаю, таже тоха работает тише!!! Хотя да, его на холостых практически не слышно, но вот даже в пол газа уже громче тохи!
Тах. сразу покажет что кучеряво ,а что нет.Во всяком разе будешь знать какого шага нужен винт.11 -тый может и не раскрутить.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх