Наращивание транца (Просматривает: 1)

543

С нами с
20.01.2012
Сообщения
305
Репутация
174
Возраст
55
Откуда
Наро-Фоминск МО
Наращивание транца
Всем привет!
Предстоит нарастить транец. Никогда этого не делал. Деталь это ответственная и важная, поэтому не хочется наступать на чьи то грабли или портить транец некачественным колхозом. На форуме информация попадается, но вся по веткам раскидана, а отдельной темы до пятой страницы не нашел. Хотелось бы узнать Ваши мнения, опыт, отчёты, фотки по этому вопросу, в одной ветке, что бы принять правильное и надёжное решение по переделке транца.
Свои мысли конечно есть, но всё познаётся в сравнении :), на то и форум.
Транец нужно наращивать примерно на 50мм. В связи с этим ещё вопрос.. Какой лучше оставить зазор между днищем и плитой мотора (по инструкции 5-25мм).
Заранее благодарен за советы.
 
Наращивание транца
543,
Приветствую!
А с чем связана такая необходимость по поднятию на 5 см?:eek:
Сейчас то сколько до АКП?
 
Наращивание транца
Спасибо, покурю!
Не дотянулся я туда, последний пост ноябрь 2011.

---------- Сообщение добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:35 ----------

543,
Приветствую!
А с чем связана такая необходимость по поднятию на 5 см?:eek:
Сейчас то сколько до АКП?
Привет, Алекс!
У меня от креплений до плиты 43 см, а транец 38,5, вот и получается около 50..
 
Наращивание транца
Спасибо, покурю!
Не дотянулся я туда, последний пост ноябрь 2011.

---------- Сообщение добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:35 ----------


Привет, Алекс!
У меня от креплений до плиты 43 см, а транец 38,5, вот и получается около 50..
От какого крепления :hmm:Поставьте ПЛМ и замерьте от днища до антик плиты.Вам нужно нарезать брусков толщиной мм5 и пробовать уже на воде и находить опт вариант.
 
Наращивание транца


Привет, Алекс!
У меня от креплений до плиты 43 см, а транец 38,5, вот и получается около 50..
Ну я так понимаю, что "водных" испытаний ещё не было.
Поэтому если и решитесь на "подъём" транца, то это будет от 1см до 1,5 см! Если вообще это будет нужно!
Что-то мне подсказывает, что с этим мотором расстояние от днища лодки до АКП мотора будет 35-40 мм.
Если поднять на 2 см, то могут появляться "прохваты" винта при виражаж.
Надо нарезать фанерки по 5-6 мм и подкладывать. Но всё это делается для борьбы с "петухом" и для прибавки в скорости.
 
Наращивание транца
Надо нарезать фанерки по 5-6 мм и подкладывать.
Алексей привет, а может даже и не надо будет ни чего подкладывать:yes:
 
Наращивание транца
От какого крепления :hmm:Поставьте ПЛМ и замерьте от днища до антик плиты.Вам нужно нарезать брусков толщиной мм5 и пробовать уже на воде и находить опт вариант.
Андрей, привет!
Под "креплением" я имел ввиду верх транца, где на него мотор опирается. Про бруски это тоже понятно. Просто наращивать по любому придётся, вот и спрашиваю кто как мостырил..:)

---------- Сообщение добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:47 ----------

Ну я так понимаю, что "водных" испытаний ещё не было.
Поэтому если и решитесь на "подъём" транца, то это будет от 1см до 1,5 см! Если вообще это будет нужно!
Что-то мне подсказывает, что с этим мотором расстояние от днища лодки до АКП мотора будет 35-40 мм.
Если поднять на 2 см, то могут появляться "прохваты" винта при виражаж.
Надо нарезать фанерки по 5-6 мм и подкладывать. Но всё это делается для борьбы с "петухом" и для прибавки в скорости.
Поднимать то по любому, не 4,5 же оставлять...
Вопрос на сколько поднимать, но это я понимаю только на воде станет понятно.. Положен зазор от 5 до 25 мм. Где по опыту (кто ставил) лодка лучше себя ведёт, плита ближе к днищу или дальше?
 
Наращивание транца
Андрей, привет!
Под "креплением" я имел ввиду верх транца, где на него мотор опирается. Про бруски это тоже понятно. Просто наращивать по любому придётся, вот и спрашиваю кто как мостырил..:)
Дима да самый простой способ это подложить проставку,можно саморезами потом :yes:если мудрить то при продаже у чела может др мот быть и ему это не понравится ,мое мнение,я просто подложил и усе:friends:
Чем меньше расстояние от кав плиты до днища тем лучше ,но много разных нюансов таких как прохваты,поэтому всегда ищут зол середину.
 
  • Cпасибо
Реакции: 543
Наращивание транца
Дима да самый простой способ это подложить проставку,можно саморезами потом :yes:если мудрить то при продаже у чела может др мот быть и ему это не понравится ,мое мнение,я просто подложил и усе:friends:
Чем меньше расстояние от кав плиты до днища тем лучше ,но много разных нюансов таких как прохваты,поэтому всегда ищут зол середину.
Понял, просто если много подложить то зажимы смещаются слишком близко к краю транца, становится опасно, а если такое положение плиты будет самым лучшим для лодки, то надо будет что то понадёжнее брусков придумывать..
 
Наращивание транца
Понял, просто если много подложить то зажимы смещаются слишком близко к краю транца, становится опасно, а если такое положение плиты будет самым лучшим для лодки, то надо будет что то понадёжнее брусков придумывать..
Тогда нужно будет смещать с обоих сторон транца транцевые накладки.Темик делал так на своем компл эгоиста
 
Наращивание транца
:yes::D Не ну сколько можно одно и тоже, одно и тоже? :D
Тёмыч, спасибо!
Выкурил твой отчёт, красиво сделано :thumbupq:
Только я так делать не буду. Думал о таком исполнении ещё до того как вопрос закинул.. Почему не буду? Потому что лучше перестрахуюсь. Если я задеру плиту под самое днище и не будет прохватов, то её там и надо будет оставить, но при этом крепление мотора (винты с пятаками) будут или на самом краю или выйдут за край транца и что будет держать тогда мою 15-шку? Фанера и 3 самореза? Как то стрёмно :hmm: А если мотор поменяю на 20-25? Я хочу что бы после переделки, свойства транца как несущей конструкции и его жесткость не потерялись совсем. Поэтому хочется узнать делал ли кто-нибудь что-либо другое, кроме такого варианта..
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх