• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Надувные лодки BoatMaster (Просматривает: 1)

С нами с
02.09.2010
Сообщения
96
Репутация
33
Откуда
Москва
Надувные лодки BoatMaster
Ок! С тебя видео по весне под 9,8 Hideа
Ждем, зимуем ....
 
С нами с
16.11.2013
Сообщения
417
Репутация
591
Откуда
Коми,Ухта
Надувные лодки BoatMaster
Народ, не путайте пожалуйста лодки 310TR и 310K, у КЕХ именно 310K с приложением рук и мотор 9,8. 310TR под моим раздушенным 2,5 бешеный стул на водохранилищах, под 9.9 лодка просто не оправдает надежд и лавки ломаться будут, если даже организм тряску выдержит.
Я расчитываю максимум на 7-10 км\ч по тем речкам,куда попасть хочу,быстрее там просто некуда:pardon:.Для 9.8 это чуть больше холостых оборотов:D,буду приобретать винт с меньшим шагом :)

У меня килевая, мотор 9.9, нет проблем, но считаю что Ветерок 12 на нее, лучше вписывается.
Транцы у этих лодок абсолютно одинаковые. Так что, где 5, там и 9,8. А по скорости сам увидишь. Лучше когда есть запас, чем когда не хватает. :pardon:
 
С нами с
21.06.2014
Сообщения
918
Репутация
549
Откуда
М.О.
Надувные лодки BoatMaster
Не прав был, да у него 9,9. Но дело в том что в водоизмещёнке без разницы какой мотор стоит,в Вашем случае даже вопросов не возникает, а вот есть ли смысл покупать именно под такую лодку мотор более 6 л.с.? Я лично, почитав тему от корки до корки, смысла в покупке мотора более 6 л.с. на ТР310 смысла не вижу.
 
С нами с
16.11.2013
Сообщения
417
Репутация
591
Откуда
Коми,Ухта
Надувные лодки BoatMaster
Не прав был, да у него 9,9. Но дело в том что в водоизмещёнке без разницы какой мотор стоит,в Вашем случае даже вопросов не возникает, а вот есть ли смысл покупать именно под такую лодку мотор более 6 л.с.? Я лично, почитав тему от корки до корки, смысла в покупке мотора более 6 л.с. на ТР310 смысла не вижу.
Полностью соглашусь:thumbupq:,даже 5-ки думаю за глаза(именно для ТР):friends:
 
С нами с
05.09.2012
Сообщения
1 997
Репутация
1 415
Возраст
57
Откуда
Питер
Надувные лодки BoatMaster
Я лично, почитав тему от корки до корки, смысла в покупке мотора более 6 л.с. на ТР310 смысла не вижу.

Полностью соглашусь:thumbupq:,даже 5-ки думаю за глаза(именно для ТР):friends:
Вы сравните вес 5-ки и 9,8. Почти одинаково. :pardon:
Убавить можно, а вот если немного не хватит, прибавить уже не получится.
Единственное, что может сдерживать, так это официальное ограничение (6 л/с), кто знает как на это посмотрит ГИМС. Это и послужило неким фактором при приобретении моей лодки, у меня не 9,8 допустимая, а 10. Но уверен, что разница только на шильде. Зато в глазах ГИМС, я, с мотором 9,9, законопослушный гражданин. :pardon:
 
С нами с
16.11.2013
Сообщения
417
Репутация
591
Откуда
Коми,Ухта
Надувные лодки BoatMaster
Вы сравните вес 5-ки и 9,8. Почти одинаково. :pardon:
Убавить можно, а вот если немного не хватит, прибавить уже не получится.
Единственное, что может сдерживать, так это официальное ограничение (6 л/с), кто знает как на это посмотрит ГИМС.

Летом мимо Солар прошёл с 2-мя чел. против течения,и гружёный до верха,лихо так:eek:.Брат спрашивает(он в другой лодке,ближе к ним был) мотор то видел какой?Оказалось тоха 5-ка,я ему не поверил,пока вечером они назад не прошли,и сам уже увидел:yes::eek:
 
С нами с
16.11.2013
Сообщения
417
Репутация
591
Откуда
Коми,Ухта
Надувные лодки BoatMaster
Какой стороной пол устанавливать вниз?Куда гладкой стороной,а куда рифлёнкой?Вроде рифлёнка не скользит,но в ней наверно вода будет стоять?
 
С нами с
16.02.2014
Сообщения
1 684
Репутация
1 182
Возраст
66
Откуда
Краснодарский край
Надувные лодки BoatMaster
п.2 Сборка и разборка (Руководство по эксплуатации ...), "- поместите настил пола (пайол) внутрь лодки между бортами и днищем в зоне между банками, гладкой стороной вниз;"
 
С нами с
16.11.2013
Сообщения
417
Репутация
591
Откуда
Коми,Ухта
Надувные лодки BoatMaster
п.2 Сборка и разборка (Руководство по эксплуатации ...), "- поместите настил пола (пайол) внутрь лодки между бортами и днищем в зоне между банками, гладкой стороной вниз;"
Спасибо!Просто паспорт в гараже,а я ещё дома:D:pardon::friends:
 
С нами с
21.06.2014
Сообщения
918
Репутация
549
Откуда
М.О.
Надувные лодки BoatMaster
Вы сравните вес 5-ки и 9,8. Почти одинаково. :pardon:
Убавить можно, а вот если немного не хватит, прибавить уже не получится.
Единственное, что может сдерживать, так это официальное ограничение (6 л/с), кто знает как на это посмотрит ГИМС. Это и послужило неким фактором при приобретении моей лодки, у меня не 9,8 допустимая, а 10. Но уверен, что разница только на шильде. Зато в глазах ГИМС, я, с мотором 9,9, законопослушный гражданин. :pardon:
Всё верно,но... Насколько я помню Вы дно лодки усиливали, хотя изначально дно лодки К прочнее чем у ТР из-за киля. Проблема Ботмастера это встающий домиком пол на определённой скорости, дадут ли лишние 4 лошадки какой либо значимый эффект при такой проблеме?
 
С нами с
05.09.2012
Сообщения
1 997
Репутация
1 415
Возраст
57
Откуда
Питер
Надувные лодки BoatMaster
Насколько я помню Вы дно лодки усиливали, хотя изначально дно лодки К прочнее чем у ТР из-за киля.
С дном ничего не делал и всех отговариваю ставить стрингера, не вижу смысла. При накачивании киля пол изгибается домиком и это дает ему хорошую жесткость. На плоскодонке такого эффекта не будет, возможно там и понадобятся стрингера. Но с другой стороны, пайол заходит далеко под баллон в отличии от других подобных лодок, на которых стрингнра просто необходимы.
Из всех переделок: поднял транец на 4 см, эффект потрясающий, угол атаки уменьшился и лодка спокойно скользит по воде, особо не напрягая дно. В теме все, кто это делал остались очень довольны. Возможно для плоскодонки этот совет не покатит, на Флинке (у него киль только в носовой части, дно плоское) эксперимент не удался. :pardon:

P.S. А Ваш Меркури выводит лодку на глиссер?
 
С нами с
16.11.2013
Сообщения
417
Репутация
591
Откуда
Коми,Ухта
Надувные лодки BoatMaster
С дном ничего не делал и всех отговариваю ставить стрингера, не вижу смысла. При накачивании киля пол изгибается домиком и это дает ему хорошую жесткость. На плоскодонке такого эффекта не будет, возможно там и понадобятся стрингера. Но с другой стороны, пайол заходит далеко под баллон в отличии от других подобных лодок, на которых стрингнра просто необходимы.
Из всех переделок: поднял транец на 4 см, эффект потрясающий, угол атаки уменьшился и лодка спокойно скользит по воде, особо не напрягая дно. В теме все, кто это делал остались очень довольны. Возможно для плоскодонки этот совет не покатит, на Флинке (у него киль только в носовой части, дно плоское) эксперимент не удался. :pardon:

P.S. А Ваш Меркури выводит лодку на глиссер?

Стрингера заказал сразу с лодкой,думаю с моим мотом только с ними и можно будет плавать.Пайол с сыном вставляли вдвоём минут сорок,даже боюсь предположить сколько буду вставлять один:eek:.Паспорт на лодку в гараже не обнаружил:eek:,по этому пол вставил сразу не правильно,на брусочки на транце.После танцев с бубном дошло понимание процесса:yes:.Но на место пол уже не встал-у транца зазор остался,а переставлять не стали:D.Банки поставил на спущенной лодке,оказалось,двигаются свободно и на накаченой:thumbdown:.Расстояние от пола до банок:задняя-33,5 см,передняя-31 см.Высота транца 38 см +-2 мм.Поставили лодку на стулья,подложили под днище доску,и навесили мотор.Расстояние до кавитационной плиты больше 70 мм,сыну сразу сказал,что придётся подымать см на 4-ре:yes:,а в моём случае можно и больше.Интересно с каким заглублением можно переводить мот в мелководный режим:pardon:.Попробовал потаскать в полной комплектации:самое трудное,это перевернуть лодку так,что бы взвалить на плечо,или спину.Сама лодка лёгкая,а если банки как у меня свободно можно одеть после накачки,то и таскать лодку можно без них:yes:.Да,забыл,в гараже было -6:wacko:.
 

Вложения

  • SAM_1824.JPG
    280.3 КБ · Просмотры: 120
    SAM_1824.JPG
  • SAM_1826.JPG
    331.9 КБ · Просмотры: 110
    SAM_1826.JPG
  • SAM_1827.JPG
    334.2 КБ · Просмотры: 122
    SAM_1827.JPG
  • SAM_1830.JPG
    252.1 КБ · Просмотры: 111
    SAM_1830.JPG
  • SAM_1831.JPG
    311 КБ · Просмотры: 112
    SAM_1831.JPG
  • SAM_1832.JPG
    351.6 КБ · Просмотры: 111
    SAM_1832.JPG
С нами с
05.09.2012
Сообщения
1 997
Репутация
1 415
Возраст
57
Откуда
Питер
Надувные лодки BoatMaster
Не могу утверждать что это глиссер в чистом виде, до 20 км/ч разгоняется.
У меня не получается, как только начинает поднимать, сразу прохват (мотор Хайди 3,5). Сделал крыло, но пока не пробовал.

---------- Сообщение добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:04 ----------

Расстояние до кавитационной плиты больше 70 мм,сыну сразу сказал,что придётся подымать см на 4-ре:yes:,а в моём случае можно и больше.
Пробовать надо, судя по фото баллоны немного ниже днища, как и на моем Флинке. :pardon:
 
С нами с
21.06.2014
Сообщения
918
Репутация
549
Откуда
М.О.
Надувные лодки BoatMaster
У меня не получается, как только начинает поднимать, сразу прохват (мотор Хайди 3,5). Сделал крыло, но пока не пробовал.
У меня крыло, винт "7" алюминиевый(хоть и оригинальный, но по хорошему точить надо, углы лопастей квадратного профиля), что интересно, с "6" винтом максимум 16км/ч и явно переходной режим, но без прахватов. Поставил "7" получилось 18км/ч - прохваты попёрли, подложил между мотором и транцем "щепку"с наружней стороны и 20км/ч без прохватов, а после сброса газа на половину 17км/ч. Это правда со мной одним (95кг) и кг 10 барахла на борту. С матросом всё печально, он у меня 65кг.
 

Сейчас смотрят

Вверх