Вот нашел! Я не так давно был в подобной ситации, но на 15-ку так и не решился. Мне тогда kassir40 в теме "лодки Ротан" (пост 432) рассказал вот такую историю (копирую полностью дословно): " У меня 340 ходит под пятнахой Меркури,в ГИМСе был скандал не хотели мотор регистрировать.Я попросил ,что бы ответили в письменной форме о причинах отказа.Причиной отказа был шильдик на транце.Тогда я написал заявление,мол прошу изменить формулу лодки в связи с изменением конструкции( усиление транца и жесткий пайол)И тогда мне рассчитали лодку по новому и получилось ,что можно ставить мотор не более 25 лошадей.Но кино было тогда когда я привез лодку в ГИМС на экспертизу,там все инспектора валялись на асфальте и держались за животы.Все выглядело так:на тране с двух сторон была приклена серая лента для швов(что используется на резиновых лодках), а на дно была постелена трехслоная фанера.На вопрос что это такое,я ответил с наглым видом,ИЗМЕНЕНИЯ в конструцию лодки.Изменения никто оспаривать не стал. Мотор зарегистрировали.Два моих друга и уже ихние друзья сделали тоже самое.Все пролезло и будет пролезать.Мы закон не нарушаем,мы его корректируем ".
Вот такая вот история. Так что при желании всё может получиться.