На горячем моторе падает.мощность. (Просматривает: 1)

С нами с
11.05.2012
Сообщения
17
Репутация
0
Возраст
42
Откуда
Сургут
На горячем моторе падает.мощность.
Имеется мотор tohatsu 9.8 .. На холодную или чуть прогретым вдвоем ...выходит на глисс в 5 сек....после 15 мин поездки можность падает...до глисса далеко...в общем.рассуждения по поводу температуры воды ..разницы атмосферного.даваления..прошу не писать.....я прочитал дружественный форум..вот топ http://search.motolodka.ru/hl/forum...&t=526450&mime=text/html&charset=windows-1251
так вот там понравилось два версии..но там ребята что то не договорили...либо греется карбюратор ..либо.версия с стем что компрессия на холодном двигателе выше..чем на горячем.....как вы считаете что может быть вообще??
 
На горячем моторе падает.мощность.
Я не пользовал этот мотор и поэтому спрошу: а, термостат там есть?
 
На горячем моторе падает.мощность.
Если мощность падает, значит не исправен мотор!
Что именно неисправно, можно только гадать, может он был перегрет или перегревается, может дело в смеси, свечи, и т.д.
 
На горячем моторе падает.мощность.
На счет термостата не в курсе...узнаю...но на горячую температура контрольной струи и не сильно высокая...на ощупь еле теплая.....напор не пэменяется...поэтому грешить на крыльчатку не буду....понятно что то не исправно...свечи менял..результата нет...

---------- Сообщение добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:03 ----------

Я наверное попробую винт качества покрутить....но боюсь все.испортить....
 
На горячем моторе падает.мощность.
На счет термостата не в курсе...узнаю...но на горячую температура контрольной струи и не сильно высокая...на ощупь еле теплая.....напор не пэменяется...поэтому грешить на крыльчатку не буду....понятно что то не исправно...свечи менял..результата нет...

---------- Сообщение добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:03 ----------

Я наверное попробую винт качества покрутить....но боюсь все.испортить....
Если термостат есть и он заклинил, то струя и не будет горячей, т.к. горячая вода из блока не выпускается.
 
На горячем моторе падает.мощность.
попробуй для начало без капота покататься. тут и карб пощупаешь и послушаешь.проверь затяжку всех болтов на движке.
 
На горячем моторе падает.мощность.
было такое на си про 15 (аналог сельвы) все исправили сервисе, регулировка зажигания, мощность падала чтоб не было перегрева из-за нагрузки, нагрузка шла из за неправильного зажигания. Как-то так
 
На горячем моторе падает.мощность.
было такое на си про 15 (аналог сельвы) все исправили сервисе, регулировка зажигания, мощность падала чтоб не было перегрева из-за нагрузки, нагрузка шла из за неправильного зажигания. Как-то так
ога..завтра в сервис позвоню...попробую из них вытянуть что нибудь...

---------- Сообщение добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:20 ----------

попробуй для начало без капота покататься. тут и карб пощупаешь и послушаешь.проверь затяжку всех болтов на движке.

окей..отпишусь ...
 
На горячем моторе падает.мощность.
А термостат на этой ТОХЕ есть. И его проверьте.
 
На горячем моторе падает.мощность.
А где скачать сервис мануал на него?)
 
На горячем моторе падает.мощность.
Проверь бензонасос на всякий случай. Попробуй, когда упадёт мощность, подавить грушей.
 
На горячем моторе падает.мощность.
На горячем моторе падает.мощность.
Думаете заморачиваться с обогощением смеси не стоит?? ..Я тут позвонил в сервис , мне сказали вези мотор.....я если честно боюсь отдавать мотор в непонятные руки....все смазать....протянуть ....провериь состояние крыльчатки я и сам могу.....
Единственное, у меня нет прибора для проверки компрессии в горшках !! ..Скажите вообще стоит везти на сервис?

Пробега у мотора совсем немного я думаю максимум часов 30-40
 
На горячем моторе падает.мощность.
при снижении мощности проверь температуру блока, скорее всего пи... термостат.
контролька у них до термостата, показывает работу помпы
 
На горячем моторе падает.мощность.
Мотор , что не новый ? Может проуладка ГБЦ ?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх