Мужики, помогите!!! (Просматривает: 1)

С нами с
15.02.2012
Мужики, помогите!!!
Я - рыболов со стажем. Занимаюсь любительским рыболовством с 12 лет. Каждый раз я сталкиваюсь с одной проблемой. Эта проблема - БОРОДА! Эта дрянь запутывается на моей катушке!!! Не могли бы вы наглядно изобразить на фото как распутать бороду(с помощью стрелок). Заранее спасибо!:coolio:http://ololobr.ru/uploads/posts/2011-09/1317101739_boroda_002.jpg

С уважением, Вова.

Вложения

• 1317101739_boroda_002.jpg
    20.5 КБ · Просмотры: 681
    1317101739_boroda_002.jpg
Мужики, помогите!!!
Я - рыболов со стажем. Занимаюсь любительским рыболовством с 12 лет. Каждый раз я сталкиваюсь с одной проблемой. Эта проблема - БОРОДА! Эта дрянь запутывается на моей катушке!!! Не могли бы вы наглядно изобразить на фото как распутать бороду(с помощью стрелок). Заранее спасибо!:coolio:

С уважением, Вова.
:eek::eek::eek:ШУТКА????!!!!!!
//////
:rjach::rjach::rjach::rjach:
....НОЖ ЕСТЬ?

Мужики, помогите!!!
Я - рыболов со стажем. Занимаюсь любительским рыболовством с 12 лет. Каждый раз я сталкиваюсь с одной проблемой. Эта проблема - БОРОДА! Эта дрянь запутывается на моей катушке!!! Не могли бы вы наглядно изобразить на фото как распутать бороду(с помощью стрелок). Заранее спасибо!:coolio:

С уважением, Вова.
Вова леску обреж,и никогда так много на шпулю не наматывай:yes:

Мужики, помогите!!!
Да ладно,Алёнка!!
Я даже завидую!!
Вот он-ПОЗИТИВ!!!!!
//////
Браво!
Без шуток!
//////
Леске....эдак лет 70..а она кажись ещё крепкая!!Умели же....:D:D:thumbtwoup::thumbtwoup::thumbtwoup:
А спин с катухой?....:yes:..папин?

Мужики, помогите!!!
ДА не до шуток мне! что делать то теперь

---------- Сообщение добавлено в 03:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:53 ----------

спиннинг новый. купил. леска старая

Мужики, помогите!!!
Да на этой монке ещё самому повеситься можно :yes:

Мужики, помогите!!!
ДА не до шуток мне! что делать то теперь
Ну пока зима,можно не трогать!:yes: