Мультипликаторные катушки Шимано
Я сам был в шоке! И если бы наглядно в этом не убедился, наверное не поверил бы...
Я сам был в шоке! И если бы наглядно в этом не убедился, наверное не поверил бы...
Просто в новых шимах (твинах тех же) не кладут с завода вагон смазки. Там тонкая масляная пленка на паре, этого достаточно для эксплуатации. мой твин уже под сотню рыбалок с коробки прошел, ни каких ТО, работает как часики. Но это за 3 сезона, так как чаще мултами ловлю, то твину не много рыбалок выпало. А вот напарник мясник, и у него две основные катушки, это твин 4000 ПГ и Стелла 4000, и твином рыбачит чаще, боюсь соврать, но за 3 сезона он твином не меньше 200 рыбалок то провел, и так же не ТОшит катушку, и так все как с коробки (в этом сезоне я пробовал его снасть, ибо у него плетня другая, и хотел понять нужна мне такая же или нет. и я его твином по рыбачил, по этому о ходе катушки судить могу).Я сам был в шоке! И если бы наглядно в этом не убедился, наверное не поверил бы...
При всём уважении к мастерам ТО,это всё же их заработок и бизнес, а бизнес нуждается в рекламе))) а "минимальнейшее кол-во" это то что и нужно для смазки.Во время ТО он мне скидывал фотки моей катушки, где уже отчётливо наблюдалась чернота на венцах и просто минимальнейшее количество смазки.
Просто в новых шимах (твинах тех же) не кладут с завода вагон смазки. Там тонкая масляная пленка на паре, этого достаточно для эксплуатации. мой твин уже под сотню рыбалок с коробки прошел, ни каких ТО, работает как часики. Но это за 3 сезона, так как чаще мултами ловлю, то твину не много рыбалок выпало. А вот напарник мясник, и у него две основные катушки, это твин 4000 ПГ и Стелла 4000, и твином рыбачит чаще, боюсь соврать, но за 3 сезона он твином не меньше 200 рыбалок то провел, и так же не ТОшит катушку, и так все как с коробки (в этом сезоне я пробовал его снасть, ибо у него плетня другая, и хотел понять нужна мне такая же или нет. и я его твином по рыбачил, по этому о ходе катушки судить могу).
Понятно, что после того как притопили катушку, ее лучше пересмазать, но если бы вы ее не притопили, то и не заморачивались бы, и ни чего катушке не было бы.
При всём уважении к мастерам ТО,это всё же их заработок и бизнес, а бизнес нуждается в рекламе))) а "минимальнейшее кол-во" это то что и нужно для смазки.
В рекламе и нагнетании ситуации, чтобы пациент созрел быстрее.а бизнес нуждается в рекламе))
А продавец видать имеет необходимую квалификацию, равную Шимановским инженерам. ))))я у продавца спросил про ситуацию с Твинами и он мне лишь подтвердил слова мастера
В рекламе и нагнетании ситуации, чтобы пациент созрел быстрее.
mercury72 , а сколько ТО катушки сейчас стоит?
К сожалению, могу подтвердить слова о крайне малом количестве смазки на некоторых современных топовых мясорубках Шимано. Перебрал их, новых, зачастую из коробки немало... Ловить, конечно, можно, и даже по нескольку лет, пока не сотрется анодирование (а в условии малого количества смазки это наступит скорее быстро... и такие катушки я видел!) проблем с катушкой условно не будет. Ну а потом - ТО и замена ГП. Собственно, тоже не смертельно! Поэтому моя рекомендация - если на катушку нет нареканий (по шуму, люфтам, плавности хода) то ловите, скорее всего с ней все нормально. Если какие либо подозрения есть - лучше вскрыть.Привез я ее к мастеру, разговорились, я сказал, что недавно купил Твин, на что он сказал, вези, иначе загубишь катушку....Пришлось через 3 дня снова приезжать, но уже с Твином. Во время ТО он мне скидывал фотки моей катушки, где уже отчётливо наблюдалась чернота на венцах и просто минимальнейшее количество смазки. Со слов мастера, это далеко не первый новый Твин с такой проблемой...)
Про ВАГовский ДСГ могу много рассказать )))) Личный опытА продавец видать имеет необходимую квалификацию, равную Шимановским инженерам. ))))
Этот миф о сухости шимановских катух гуляет по инету как и хреновость ВАГовских ДСГ, но это всего лишь болтовня, с фактами ни чего общего не имеющая. Просто кому то из мастеров, привыкшим к обилию смазки, кажется, что то что с завода это "сухо", а на самом деле, это называется "достаточно".
У тебя 200-я, это не ваговский ))) Надо было 250 или 500 брать )) Печали не знал бы )))))))))))))))))))))))Про ВАГовский ДСГ могу много рассказать )))) Личный опыт
Дело конечно хозяйское, ТОшил свои и друзей мясорубки, в основном Твины 05, Ванкиши 12 , Стеллы 10. Да,в новых 12 и 10 смазки по разному, на каких даже лишняя, в каких из коробки практически нет.А продавец видать имеет необходимую квалификацию, равную Шимановским инженерам. ))))
Этот миф о сухости шимановских катух гуляет по инету как и хреновость ВАГовских ДСГ, но это всего лишь болтовня, с фактами ни чего общего не имеющая. Просто кому то из мастеров, привыкшим к обилию смазки, кажется, что то что с завода это "сухо", а на самом деле, это называется "достаточно".
Со многим написанным согласен(если понимаешь, то и люфты можно уменьшить и смазку поинтересней положить). Но смысла накладывать смазки "с горкой" не вижу. Рабочая толщина смазочной плёнки это микроны(зависит от типа смазки, а не от того сколько положил)- лишнее всё равно выдавит из пятна контакта .... У Шимано смазка сейчас стала другой по свойствам, и наносят при сборке точечно, а не "половником", как раньше)) Вот людям и кажется, что недоложили) Но те же 15-е Твины мажутся с завода по "новой" схеме, и продолжают хорошо крутиться годами без ТО. А уже и 20-е на подходе))К сожалению, могу подтвердить слова о крайне малом количестве смазки на некоторых современных топовых мясорубках Шимано. Перебрал их, новых, зачастую из коробки немало... Ловить, конечно, можно, и даже по нескольку лет, пока не сотрется анодирование (а в условии малого количества смазки это наступит скорее быстро... и такие катушки я видел!) проблем с катушкой условно не будет. Ну а потом - ТО и замена ГП. Собственно, тоже не смертельно! Поэтому моя рекомендация - если на катушку нет нареканий (по шуму, люфтам, плавности хода) то ловите, скорее всего с ней все нормально. Если какие либо подозрения есть - лучше вскрыть.
ПыСы. Литцо, уже года три, как незаинтересованное , сейчас ковыряюсь с катухами только друзьям или давним знакомым (ну и бывает, со своими ).
ПыПыСы. Свои всегда, и без исключения(!), перебираю из коробки. Причина - апгрейд, смазка/пересмазка, минимизация люфтов, регулировка по необходимой плавности и четкости работы.
Сорри... ПыПыПыСы. В данном вопросе прошу обратить внимание на мою подпись!
Ну вот не нужно преувеличивать! И свой опыт возводить в аксиому!)))Профилактическая чистка и смазка (в данном случае - катушек, хотя и не только!) позволяет многократно увеличить ресурс механизма!
Мы сейчас в такие дебри залезем..)Не стоит упускать еще один момент - при бОльшем количестве смазки продукты износа и загрязнения распределяются по бОльшему обьему, т.е. смазка меньше теряет свои свойства. А то, что смазка небыстро, но тем ре менее перемешивается, это хорошо видно на изрядно поработавших катушках.
ПыСы. С тезисом " Не мешай механизму работать" в корне не согласен! Профилактическая чистка и смазка (в данном случае - катушек, хотя и не только!) позволяет многократно увеличить ресурс механизма!