так , Парни , нашел 5 копеек времени легкий буквально тезисный отчет о 18 Ryoga 1016 L-CC /vs 1016L- пару месяцев лежит на столе успел раскидать, что то сфотать - пару мыслей вставить :
Танцуем сверху вниз
1/ Рукоятка - 90-95? мм это только на взгляд , изгиб плавнее , к-нобы приветливые явный +
2/ Звезда фрика на том же месте , зачем то установлена система явно
Шимановского запаха в виду доп. цилиндрической пружины и совсем Шимановской опорной гайки , трещетка чуть видоизменилась , но по факту осталось старой -непонятки
3/ Осевик утерял свою трещетку , но в принципе имеет довольно плотную тугую регулировку - не раздражает , в принцпе +-
4/ Силовые подшипники главного вала чуть похудели в размере 12Х8 ? (на взгляд так) против 14х8 на строй Риоге , видны доп пластиковые сальники защиты от протечек соленой воды сверху-снизу , думаю больше +
5/ Внешний винт крепления верхней крышки под шестигранник остался 1 , 2 прочих внутренние ( одна них одна хитрая шпилька ) , зачем сделано так и не понял
6/ Маг сил подшиник всего лишь 1 - верхняя опора пиниона , все прочие старые добрые морские черные CRBB
7/ Главная пара...мм..коллеги , зуб и шаг нарезки почти как у Антареса 12 , т.е. с Риога старого образца даже рядом не лежал. Ведущее как всегда латунь , ведомая больше похожа по весу на нержавейку , но по оттенку какой то другой сплав ??
Кнопочный кликер теперь более басистый , а в ведущей шестерни вместо фрезеровки установлена пластиковая коронка с зубцами ( мне понравилось )
8/ Есть доп кнопочный фиксатор защелки клавиши взвода , зачем для чего не понял , защита от самосброса при нереально хлестком броске?
9/ Шпули - G1 1016 и старые RCS1016 полностью заменяемые , что приятно , индуктор новой шпули показался чуть короче чем на старой , а пружина чуть более короткой
10/ Бесконечники идентичные по диаметру , кол-ву заходов, но на новой он чуть короче и пластиковые шестерни привода имеют больше шаг и крупнее зуб
11/ Глазки увы , разные , поиграться с ними не удастся , виновата и керамическая вставка на новой Риоге и угол наклона и отверстия под направляющую
12/ Шпульники в размерах идентичные , 1150/1030 черные морские , сам байонет потерял винтовую часть и на новой катушке крепится на жесткой защелке ( не понравилось , но тенденция )
Вот как то так