Честно говоря, просто не понимаю смысла обсуждения темы длины рукояти. Единственное разумное объяснение: просто поговорить.
Не понятен сам смысл вопроса:"
Удобно ли"?
Чем длиннее рычаг (рукоять катушки), тем физически
легче им/ей работать. Простая физика, ничего более. Но, ведь, вопрос стоит об
удобстве кручения рукоятки катушки. И здесь - простая антропология. Сугубо индивидуальная для каждого человека. То, что удобно мне, не обязательно будет приемлимо другому.
Теперь по практике применения вопрос к господину Малиновскому: У Вас есть возможность заказать катушку без рукояти? Есть такая опция у поставщика? С тем, чтобы сразу заказать тюнинговую?
Выбор рукояти (42/45) у КК200 определен передаточным числом, что, на мой взгляд гораздо важнее. Почему бы не приобрести катушку, попробовать и уже самому решить:
удобна ли Вам такая длина и есть ли смысл ее менять?
Предвосхищая возможные контраргументы сразу скажу: У новых КК 300/400 МД такая "опция" имеется. Но здесь она, эта возможность, определена высоким передаточным числом. И самим предназначением механизма. "Монстер Драйв", как никак!

При этом для тех, кому это
удобно, есть и опция с короткой рукоятью. Однако, вызывает некоторое недоумение, почему только для праворукой версии?

Видимо, японцы считают тех, кто крутит исключительно правой, а приори, силачами!!!