моторы с электрозапуском всегда должны быть соединены с аккумулятором? (Просматривает: 1)

С нами с
21.01.2013
Сообщения
112
Репутация
36
Откуда
смоленск
моторы с электрозапуском всегда должны быть соединены с аккумулятором?
Вычитал такую в руководстве к Mercury F15E такую фразу:
"В подвесных двигателях с электрическим запуском кабели аккумуляторной батареи
должны быть всегда соединены с батареей при работающем двигателе. Это необходимо даже при ручном запуске, потому что в противном случае возможно повреждение системы зарядки."
Т.е. это значит, что моторы с электрозапуском всегда должны быть соединены с аккумулятором? Иначе возможно повреждение?​
 
моторы с электрозапуском всегда должны быть соединены с аккумулятором?
А как там сделана система зарядки? Если стоит датчик тока, томогу предположиь что при отсутствии тока зарядки регулятор начинает поднимать напряжение, то есть ждет когда же эта зарядка появится. А поскольку ее нет, то подьем напряжения может быть значительный. А может там вообще нет регулятора? И аккумуляторная батарея работает буфером? В форуме снегоходчиков писали, что в зависимости от оборотов двигателя катушки выдают без нагрузки до 200 вольт. Хватит, что что бы пробить что нибудь. Не моем снегоходе фара вообще н е отключается. То есть нагрузка ватт 60 есть всегда. И все равно напряжение большое - по яркости видно.
 
моторы с электрозапуском всегда должны быть соединены с аккумулятором?
Вычитал такую в руководстве к Mercury F15E такую фразу:
"В подвесных двигателях с электрическим запуском кабели аккумуляторной батареи
должны быть всегда соединены с батареей при работающем двигателе. Это необходимо даже при ручном запуске, потому что в противном случае возможно повреждение системы зарядки."
Т.е. это значит, что моторы с электрозапуском всегда должны быть соединены с аккумулятором? Иначе возможно повреждение?​

Совсем не обязательно, просто нужно следить чтобы плюсовой и минусовой провод, которые выходят из двигателя, между собой не коротнули. Лучше концы проводов за изолировать, если используете без аккумулятора. Но даже если случайно коротнёте, просто сгорит предохранитель. По крайней мере так на Suzuki DF20AES.
P.S. Запрещается подключение электрических доп. потребителей на прямую к движку, только через аккумулятор.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх