MIKATSU - реально ли Хендай (Корея)?
Наткнулся на авито на такой мотор
Mikatsu M9.9FHS enduro (326 куб. см)
Понятно, что дорого-богато, все по лицензии Тохатсу да и еще в Южной Корее, классика глобалдрайва.
Связываться с гд и ездить с названием микатсу естественно не собираюсь, по этому такой вопрос, если они на хайдишных заводах делаются, есть ли нормальный китайский аналог этого мотора? Иметь "официальный" 9.9 с 326 кубиками для переделки в легкий водомет для меня штука интересная, можно конечно взять честную 18-шку и переклеить бирку и цифры на колпаке, но хочется все полегальнее сделать.
Mikatsu M9.9FHS enduro (326 куб. см)
Вашему вниманию представляется лодочный мотор M9.9FHS ENDURO, 2-х тактный.
1. Mikatsu M9.9FHS ENDURO собирается по лицензии японского производителя Tohatsu (Тохатсу) и является доработанной и усиленной моделью Tohatsu M18 E2S.
2. Все запчасти c двигателями Tohatsu взаимозаменяемы.
3. Рекомендован к использованию с лодкой длиной до 4.5 метров.
4. Мощность мотора приятно удивит Вас, а легкость в эксплуатации и обслуживании прилично сэкономит Ваш бюджет.
5. Компактность и размеры позволят без труда перемещать его в багажнике автомобиля.
6. Мотор Mikatsu M9.9FHS Enduro, позволяет обойти регистрацию в ГИМС и получение мореходных прав, при этом не потеряв заявленной мощности.
Характеристики лодочного мотора Mikatsu M9.9FHS ENDURO:
· Мощность: 9.9 л.с.;
· Тактность: 2-х тактный;
· Объем двигателя: 326 куб. см.;
· Макс. оборотов: 5200-5800 об./мин.;
· Цилиндров: 2;
· Штатный винт: 9;
· Подача топлива: карбюратор;
· Топливный бак: 24л (внешний);
· Охлаждение: водяное;
· Передачи: вперед-нейтраль-назад (F-N-R);
· Транец: 381 мм;
· Вес: 41 кг;
· Запуск: ручной;
· Управление: румпель;
· Страна: Южная Корея;
· Гарантия: 5 лет.
1. Mikatsu M9.9FHS ENDURO собирается по лицензии японского производителя Tohatsu (Тохатсу) и является доработанной и усиленной моделью Tohatsu M18 E2S.
2. Все запчасти c двигателями Tohatsu взаимозаменяемы.
3. Рекомендован к использованию с лодкой длиной до 4.5 метров.
4. Мощность мотора приятно удивит Вас, а легкость в эксплуатации и обслуживании прилично сэкономит Ваш бюджет.
5. Компактность и размеры позволят без труда перемещать его в багажнике автомобиля.
6. Мотор Mikatsu M9.9FHS Enduro, позволяет обойти регистрацию в ГИМС и получение мореходных прав, при этом не потеряв заявленной мощности.
Характеристики лодочного мотора Mikatsu M9.9FHS ENDURO:
· Мощность: 9.9 л.с.;
· Тактность: 2-х тактный;
· Объем двигателя: 326 куб. см.;
· Макс. оборотов: 5200-5800 об./мин.;
· Цилиндров: 2;
· Штатный винт: 9;
· Подача топлива: карбюратор;
· Топливный бак: 24л (внешний);
· Охлаждение: водяное;
· Передачи: вперед-нейтраль-назад (F-N-R);
· Транец: 381 мм;
· Вес: 41 кг;
· Запуск: ручной;
· Управление: румпель;
· Страна: Южная Корея;
· Гарантия: 5 лет.
Понятно, что дорого-богато, все по лицензии Тохатсу да и еще в Южной Корее, классика глобалдрайва.
Связываться с гд и ездить с названием микатсу естественно не собираюсь, по этому такой вопрос, если они на хайдишных заводах делаются, есть ли нормальный китайский аналог этого мотора? Иметь "официальный" 9.9 с 326 кубиками для переделки в легкий водомет для меня штука интересная, можно конечно взять честную 18-шку и переклеить бирку и цифры на колпаке, но хочется все полегальнее сделать.