Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс. (Просматривают: 6)

Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Так же думаю, под загрузкой 11й китаец сдуется, а бм из перекрута выйдет и поедет комплект свои 40+
С 15шкой сильно по скоиости отличаются почему-то?! Обычно наоборот, видимо 20ка зашла под эту лодку, что прям на любом винте едет.
Искренне рад за владельца.

На таймене нх4000 мне в этом сезоне придётся мотор подымать, заметил какой то затык с разной причём загрузкой в районе 34-36км дальше как-то тяжело то разгонится до 38 то снова снизится. Причём и лодка ходкая легко на глисер выходит даже в четвером.
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Ещё один нюанс, связанный с установкой электростартера из китнабора.
Блокировка включения электростартера на передаче не предусмотрена)))
Чуть не улетели, когда нажал кнопку запуска на включённой передаче)))) Прям как на Ветерке, где и на ручном не было блокировки)))
На сузуке в разрыв цепи между кнопкой запуска и реле стартера ставил концевик и приклеивал его на крышку ручного стартера к механизму блокировки.
Тут же другая конструкция
Screenshot_2025-05-09-20-05-41-859_com.miui.gallery-edit.jpg
Никто не заморачивался на установку блокировки электрозапуска на передаче?
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Ещё один нюанс, связанный с установкой электростартера из китнабора.
Блокировка включения электростартера на передаче не предусмотрена)))
Чуть не улетели, когда нажал кнопку запуска на включённой передаче)))) Прям как на Ветерке, где и на ручном не было блокировки)))
На сузуке в разрыв цепи между кнопкой запуска и реле стартера ставил концевик и приклеивал его на крышку ручного стартера к механизму блокировки.
Тут же другая конструкция
Посмотреть вложение 13178461
Никто не заморачивался на установку блокировки электрозапуска на передаче?
Заметил ,что на гладиатор 9.9 про этого болтика не стоит с завода=) Надо будет поставить . Этот болт не даёт качели уйти так сказать в "мертву точку" там буквально чуть чуть надавить на качель и она встаёт в положение,что переключателем не сдвинуть с передней в нейтралку.Наконечники тяг все поменял на такие же с озона=) Посмотрю ещё на наконечники от МАЗ,когда придут,но вроде и с этими все хорошо,лучше родных,не чему ломаться.На качели красные,по краям жёлтые=)Фото только не делал
.
 

Вложения

  • IMG_20250509_203717.jpg
    148.7 КБ · Просмотры: 50
    IMG_20250509_203717.jpg
  • IMG_20250509_203433.jpg
    127.5 КБ · Просмотры: 49
    IMG_20250509_203433.jpg
Последнее редактирование:
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Заметил ,что на гладиатор 9.9 про этого болтика не стоит с завода=) Надо будет поставить . Этот болт не даёт качели уйти так сказать в "мертву точку"
Да неприятная хрень, из-за этого косяка блек макс немного покоцал когда к берегу подходил.
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Заметил ,что на гладиатор 9.9 про этого болтика не стоит с завода=) Надо будет поставить . Этот болт не даёт качели уйти так сказать в "мертву точку" там буквально чуть чуть надавить на качель и она встаёт в положение,что переключателем не сдвинуть с передней в нейтралку.Наконечники тяг все поменял на такие же с озона=) Посмотрю ещё на наконечники от МАЗ,когда придут,но вроде и с этими все хорошо,лучше родных,не чему ломаться.На качели красные,по краям жёлтые=)Фото только не делал
.
Из за отсутствия этого болта, если переборщить и слишком сильно врубить переднюю передачу - весь этот механизм клинит на передачи вперёд. Приходится снимать колпак и ручками его двигать в исходное положение. Спасибо, я и не знал, что там должен быть болт ограничитель.
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Пришли наконечники МАЗ и поставил болтик ограничения качельки.Болтик поставил нерж М6-30,а наконечники подходят все.На фото наконечники по порядку:1-МАЗ,2-ВАЗ,3-ориг,те что стояли,4-озон универсальный по 2 шт упаковка жёлтый и красный.
 

Вложения

  • IMG_20250510_154121.jpg
    95.5 КБ · Просмотры: 42
    IMG_20250510_154121.jpg
  • IMG_20250510_154627.jpg
    134.8 КБ · Просмотры: 42
    IMG_20250510_154627.jpg
  • IMG_20250510_154602.jpg
    133.7 КБ · Просмотры: 42
    IMG_20250510_154602.jpg
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
У меня нет

Концевик ставить с замкнутым состоянием на нейтрали
Ну собственно в машинке концевик и стоит. Но там и ключ зажигания стоит, который этим концевиком и блокируется при включенной передаче. У вас в кит наборе кнопка запуска на корпус мотора.
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Всем привет. Камрады, есть мнение, что моторы Гладиатор Про 9.9 с тех пор, как они стали производится на их собственном заводе, уже не то пальто. Толи клапана у них отрываются, то ли качество сборки хреновое, то ли всё вместе... Подтвердите это мнение? Стоит данный мотор рассматривать к приобретению? Повторю,мотор собственного гладиаторовского производства, не Calon Gloria.
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Сегодня поставил доработанного Месана на Немана-2 из пнд взамен Сузуки dt9,9/15as.
На Сузуки вдвоем на груженой лодке общим весом под 430 кг максимум, что увидели стабильно - это 28-29 км/ч и 5550 об/мин на китайском Амур винте 9-го шага с заточенными кромками и спиленным интерцептором (то есть шаг где-то 8,7 составил). Солас 4-х лопастной 9-го шага еле-еле через раз вытаскивал, скорость та же, по оборотам 5200.

На модернизированном Месане на 10-м винте 38-39 км/ч !!!! На 10 км/ч быстрее, чем на пятнашке. На пятнашке такую скорость я видел в одного на пустой необорудованной лодке, то есть килограммов на 140-150 меньше.
Обороты померять не удалось - вырвал провод из корпуса тахометра, пока мотор ставил((
На 9-м винте выход на глисс стал быстрее, скорость упала на 1 км/ч, обороты выросли.
Ну и посадили ещё одного пассажира весом 105 кг - затяжной выход на глисс и скорость 30-31 км/ч. Просится 8-й винт. Надо варить гидрошайбы, а то за счет килеватости, поток разбегается по сторонам, опоры не хватает. Ну и электротрим поможет.
Брызжет мотор, конечно очень сильно - аж в рецесс залетает)))

Так что для начала статистика есть, жду посылку от Дмитрия DMT для экспериментов с нормальным винтом и прохорским карбюратором))

Да, кстати, на Сузуке я тоже с ГБЦ снял 1 мм, поставил карбоновые клапана, раздал диффузор с 18 до 20 мм, 125-й жиклёр поменял на 130-й, ограничители клапанов отогнул с 6,2 до 7 мм.
И тоже сегодня испытал на этой же лодке, на том же винте. Обороты выросли с 5550 до 6000 об/мин, скорость с 28-29 до 34-35 км/ч. Теперь в сузуке у меня уже не 15, а где-то 17 лошадок стало. Для ПВХ будет самое то.

Так что расточка диффузора и увеличение пропускной способности жиклера не такая уж бесперспективная идея))) - на Сузе прибавка 6 км/ч. А в Месане замена только ГБЦ и клапанов дали прирост всего лишь +3 км/ч (правда, на легкой ПВХ)
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Ну и посадили ещё одного пассажира весом 105 кг - затяжной выход на глисс и скорость 30-31 км/ч. Просится 8-й винт. Надо варить гидрошайбы, а то за счет килеватости, поток разбегается по сторонам, опоры не хватает. Ну и электротрим поможет.

Если что, есть 8.5 E-Chance. Лежит в запасе для супергрузовых поездок, но ради друзей ничего не жалко :)

Так что расточка диффузора и увеличение пропускной способности жиклера не такая уж бесперспективная идея)))

Суза в 18мм уперта, будучи 284 куба. Ты ей поднял до 20 диффузор, и сделал поток нормальным. У Т18 22 мм на 294 куба (sic!). Упирается поток не в диффузор. Жор увеличишь сильно в итоге, а скорость чуть-чуть.
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
На модернизированном Месане на 10-м винте 38-39 км/ч !!!!
Обороты были 5200 примерно?
Брызжет мотор, конечно очень сильно - аж в рецесс залетает)))
У меня стоял такой брызгоотбойник, с ним брызг не было вообще. Закажи, весч хорошая, помогает.
Screenshot_3.jpg
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх