Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс. (Просматривают: 18)

Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Если вы про бензокосы, то они на такие обороты рассчитаны. И по допускам, и по материалам. Разберите киоритц какой-нибудь воздушного охлаждения и посмотрите. Только топовые производители воздушников 2т допускают пропорцию 1:50. Средние пишут 1:40, а китайцам лучше 1:25.
Я вам сфотаю как там ничего не бывает. Человек просто гонял на грузовом винте иногда на пустой лодке. Если бы он не налил масла, прихваты были бы больше, если перегревал были бы другие признаки перегрева. А тут реально небольшие по площади задиры, даже компрессия не упала. Не полезь я в двигатель, никто про них не узнал бы. Я искренне с точки зрения своего скромного опыта полагаю, что драные поршни это нехорошо для ресурса двигателя. Верить или не верить, ерунда перекрут или нет - дело ваше. Я лично прекрасно знаю, сколько длится одна минутка когда дают дури во всю тапку.
Что то вы переигрываете. Какие - такие спец материалы у воздушников с оборотами до 11 тыс?, а уже про допуски совсем мимо. А масло 1:25 используют при отсутствии подшипника в верхней головке шатуна, а не из-за оборотов в 7 тыс.
 
Последнее редактирование:
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
А в трусах и кепке не замеряли обороты и скорость? По двум точкам проще что-то толковое сказать чем по одной, а то экстраполировать не возможно, получается гадание по фотокарточке.
В тот момент к сожалению небыло ни тахометра ни навигатора, да и страшно быстро было ))
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Какие - такие спец материалы у воздушников с оборотами до 11 тыс?

Занимался авиамодельными двухтактниками, для которых это нормальный режим работы. По конструкции косилка это тот же Kioritz 21 cc, иногда с увеличенной кубатурой. На приличных косилках встречаются хромированные цилиндры, усиленные поршни, никель-боровое покрытие. Кроме того, масса поршневой группы и КВ у косилок ниже, ход поршня меньше - это и дает потенциально более высокие обороты.
https://murav.ru/articles/trimmer_echo_srm22ges/
Вот например про эхо. Если интересно, у меня в мастерской лежит несколько хороших косилочных движков, опять же, могу нутрянку сфотографировать. На дешевом китае все точно так же задирает, но ввиду низкого ресурса КВ это никого не заботит. Иногда перегретые китайские косы за 20-30 часов уходят.

У косилки ресурс движка меньше из-за этих перекрутов. Для косы подешевле это 70-100 часов. У качественных кос подшипники и сверху, и снизу, но и у них ресурс не превышает 500 часов. У лодочного мотора, я думаю, побольше будет. Естественно, эти мини-задиры от перекрута снижают ресурс, но как правило, этого владельцы не замечают, потому что избавляются от мотора и эти проблемы переходят по наследству к следующему владельцу. Причем могут даже не знать о том, что поршни уже покушало.
Я говорю о том, что вижу своими глазами на ремонте пил, косилок, мотоциклов и ПЛМ. Конструкция ПЛМ не рассчитана на обороты свыше 6000 - тут и тяжелый маховик, у которого биение начинает влиять все сильнее и сильнее при увеличении скорости вращения (по квадрату), и достаточно тяжелая поршневая, дающая большие нагрузки на подшипники.
Мотор от этого не выходит из строя, но постепенно снижается компрессия, и однажды закатывает кольца при очередном перекруте.
 
Последнее редактирование:
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Мотор от этого не выходит из строя, но постепенно снижается компрессия, и однажды закатывает кольца при очередном перекруте.

Вот меньше всего хотел вступать в дискуссию... Лень понимаете. Хорошо, что всёж согласились, что за минуту ничего страшного не случится.
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Вот меньше всего хотел вступать в дискуссию... Лень понимаете. Хорошо, что всёж согласились, что за минуту ничего страшного не случится.

Страшного для вас - ничего. Я вам по секрету скажу, плм даже сильно драный будет ходить и заводиться нормально, пока кольца не закатает, компрессия не показатель.
Другое дело что потом люди с подобной идеологией продают свои "минутно перекрученные" моторы, потому что "ничего страшного не случится". Это из разряда "запустил ненадолго без воды, крыльчатка мокрая, ничего ей не будет".
По этой причине я перестал вообще брать б\у "почти как новые, 30 часов наката" моторы, потому что такой двиг или в воду летал, или "на минутку перекрутили", или "немного завели на воздухе", "давал приятелю покататься по пьяни" - ничего, продадим какому-нибудь лоху и будем свято веровать что мы не так сильно его подставили. Катайтесь не ломайтесь, дорогой товарищ.
Если вам лень и не владеете вопросом, не вступайте в дискуссию. Я движков за сезон перебираю больше 50, и косы, и мотоциклы, и пилы, и ПЛМ. Разницу в конструкции знаю.
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Страшного для вас - ничего. Я вам по секрету скажу, плм даже сильно драный будет ходить и заводиться нормально, пока кольца не закатает, компрессия не показатель.
Другое дело что потом люди с подобной идеологией продают свои "минутно перекрученные" моторы, потому что "ничего страшного не случится". Это из разряда "запустил ненадолго без воды, крыльчатка мокрая, ничего ей не будет".
По этой причине я перестал вообще брать б\у "почти как новые, 30 часов наката" моторы, потому что такой двиг или в воду летал, или "на минутку перекрутили", или "немного завели на воздухе", "давал приятелю покататься по пьяни" - ничего, продадим какому-нибудь лоху и будем свято веровать что мы не так сильно его подставили. Катайтесь не ломайтесь, дорогой товарищ.
Если вам лень и не владеете вопросом, не вступайте в дискуссию. Я движков за сезон перебираю больше 50, и косы, и мотоциклы, и пилы, и ПЛМ. Разницу в конструкции знаю.
Давайте вы не будете говорить другим что делать и они не будут посылать вас... ремонтировать дальше. Вам бы писателем работать, чувствуются как знание так и материальная заинтесованность. Можно не отвечать мне.
Прошу прощение у форума за флуд и переход на личности.
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Эх вы, а апломба сколько было. "Материальная заинтересованность" особенно порадовала. У меня это хобби, часто помогаю людям просто так и работой, и запчастями. Завтра выложу поршни с мини-прихватами. И систематический перекрут, и нарушение процедуры обкатки вредят мотору. Моторы будут терпеть, но ресурс сокращается существенно. У тохи 18 и ее клонов - тех же хайди- еще пальцы поршневые в зоне риска, тоже пофотаю.
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Что то мы все про винты...
А, что если зайти со стороны редуктора?
Возможно поменять шестерни? Изменить передаточное...
У Си Про есть моделька с бошкой от Тохи и сапогом от Ямахи. Но отзывов об этом моторе почти нет. Хотя сочетание должнл быть хорошим. Под 11-12 ямаховский винт
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
У Си Про есть моделька с бошкой от Тохи и сапогом от Ямахи. Но отзывов об этом моторе почти нет. Хотя сочетание должнл быть хорошим. Под 11-12 ямаховский винт
А что за мотор?
Шестерни на хайди тоже могут отличаться от тохи, как у клонов ямы отличаются от ямаховских. Не разбирал еще редуктор 9.9 pro.
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Вот меньше всего хотел вступать в дискуссию...
Прошу прощение у форума за флуд и переход на личности.
Это всё хорошо, но не очень понятно, что Вы хотели довести до форумчан. Вот позиция ErichTopp вполне ясна, разъяснена и подтверждаема его опытом. Как я понимаю Вы хотели высказать что за 1 минуту при перекруте ничего не будет. ОК. А можно уточнить - а за 2 минуты? А за 2 раза по 2 минуты? А если перекрут на 1000 оборотов? Если понимаете ,что происходит внутри мотора, то поясните зачем производители дают рекомендованные обороты, ограниченные верхней границей? Я не очень сведущ в этих вопросах и Ваше мнение очень интересно.
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Вы хотели высказать что за 1 минуту при перекруте ничего не будет
Да просто все это трындеж про одну минуту. Ну никто когда разогнался и почувствовал драйв, не сбросит перекрут сразу же). Еще радуют люди которые глушат сразу после хода без охлаждения.
Это старая история, про то как ездила бабушка в церковь по воскресеньям, не топили мотор, консервировали каждую осень и делали ТО. А ржавчина внутри сама наросла и задиры образовались. И редуктор порвало по весне.
Практика показывает что отсутствие обкатки - зло, перекрут зло, неконсервация зло. Эти вещи вредят мотору. Если позиция покатались и продали, то ок. Японцы долго терпят, хренли.

Нашёл, что шестерни на Тохах 9,9/15 и 18 - одинаковые..

У них вообще редуктор одинаковый. И у хайди про 9.9 такой же редуктор внешне. Единственное, сливные винты по-моему под крест, а не под шлиц. А вот что внутри стоит - надо сравнивать.
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Это всё хорошо, но не очень понятно, что Вы хотели довести до форумчан. Вот позиция ErichTopp вполне ясна, разъяснена и подтверждаема его опытом. Как я понимаю Вы хотели высказать что за 1 минуту при перекруте ничего не будет. ОК. А можно уточнить - а за 2 минуты? А за 2 раза по 2 минуты? А если перекрут на 1000 оборотов? Если понимаете ,что происходит внутри мотора, то поясните зачем производители дают рекомендованные обороты, ограниченные верхней границей? Я не очень сведущ в этих вопросах и Ваше мнение очень интересно.
Мне немного не понятно направление вашей мысли. Максимальные обороты устанавливает производитель дабы обеспечить безпроблемную эксплуатацию весь заявленный срок службы. Если вы гонщик, то срок службы побоку, как и рекомендации изготовителя. Мотор крутят сколько он может, зная что его ресурса точно хватит на одну или несколько гонок. Ну это другая история. Про два раза по две минуты: если спрыгнуть со второго этажа - что будет? А если два раза спрыгнуть третьего? Причем если спрыгнуть с первого этажа ничего не будет, со второго 50х50, а с третьего 100% перелом или как то иначе? Рекомендация одна - не прыгать с балкона, а результат может быть разный. Так и тут. Маслянный слой на 6000 об/мин никуда не девается. Много зависит как от качества масла так и материалов блок-кольцо-поршень и их температуры. В целом не перекручивайте, а получилось не надолго - так и забудьте.
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
...Рекомендация одна - не прыгать с балкона, а результат может быть разный. Так и тут. Маслянный слой на 6000 об/мин никуда не девается. Много зависит как от качества масла так и материалов блок-кольцо-поршень и их температуры. В целом не перекручивайте, а получилось не надолго - так и забудьте.
ОК. Теперь понятно - не прыгать с балкона. Согласен. Спорить не о чем.
PS А я то уж хотел раскатать губу на лекцию о свойствах масляной пленки при высоких оборотах и температурах в элементах узлов трения выполненных с разными допусками :rjach:
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Вообще каждый сам платит за свой мотор. Хочет он его топить, перекручивать, не обслуживать - да ради бога! И сервисы с хлебом и даже хоббистам хватает работы. Хочет беречь - исполняет инструкции производителя. Есть еще категория технически неполноценных - они хотят чтобы было хорошо, прикладывают все силы, но не могут. Вот на них расчитаны магнитно-резонансные вихревые системы экономии до 70% топлива, супермасла и присадки от капитального ремонта. Там все запущено. Поэтому каждый сам кузнец.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх