Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс. (Просматривают: 4)

Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Если вместо 9 шага винт 11, то тогда почему у других 150 кг мужиков скорость 45 км/ч, а у меня с весом 70 кго 35км/ч?

Логика моя проста. Практически все владельцы Волжанка 42, оснащенные двигателями мощностью 20 л.с. независимо от марки двигателя, достигают скорости около 40–45 км/ч путем установки гребного винта с шагом 10–11.
Логика проста, но не правильная в силу незнания вопроса. Как понять НЕЗАВИСИМО от марки двигателя? На моторе тохатсу 18 (наш 9.9 про) винты идут 9 шаг грузовой, 10 скоростной. Редукция 1.85. На аналогах ямахи редуктор стоит 2.08, там 9-10 грузовые, 11 скоростной.
В моем случае при использовании винта с шагом 9 скорость составляет 35 км/ч, и установка винта с шагом 11 невозможна, так как текущий винт уже работает в пределах допустимых оборотов.
Поэтому у меня возникает вопрос: Почему у других владельцев при использовании 9-шагового винта наблюдается перекрут, а у меня показатели в норме? Если предположить, что фактический шаг моего винта составляет 10 или 11, то почему не достигается скорость даже 40 км/ч, учитывая, что в лодке находились только я (70 кг) и жена (60 кг), при этом лодка была практически пустой?
потому что он не соответствует заявленным характеристикам, он у вас далеко не 9 шаг, и ориентироваться на показатели, которые вы имеете на китайском винте не стоит. Есть хлам, который орёт и не едет, есть, который просто не едет. Это китайские винты, просто чтобы какой-то был прикручен с завода. В 85% случаев они не подходят пользователям, лодки разные, загрузки разные и тд. Всем не угодишь.
Может, что-то в настройках о которых я не знаю, так как владею этим мотором несколько дней.
Если на носу есть какая-нибудь тяжёлая наковальня (акб, лебёдка, бак, груз, якорь), то попробуйте без них.
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Или может причина в тахометре SEA-PRO TSP-02, согласно инструкции установил режим 2P1R (2 такта, 2 цилидра, 2 искры на оборот), а нужно было "1 искра на оборот" как у двухтатников с одним цилиндром.
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Или может причина в тахометре SEA-PRO TSP-02, согласно инструкции установил режим 2P1R (2 такта, 2 цилидра, 2 искры на оборот), а нужно было "1 искра на оборот" как у двухтатников с одним цилиндром.
Точно, и скорость увеличится до хотелкиных 45))) а то и больше)))

пс. спИдомЕтр в милях поди)))
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Еще момент. (гиперболизирую для понимания сути проблемы с проводом недостаточного сечения)
Если взять медный провод длинной 5м и сечением 0.5кв.мм, и замерить его сопротивление, то там тоже будет сопротивление близкое к нулю. Но как только его кинуть на нагрузку, типа стартера, провод начнет разогреваться, так как плотность тока не будет соответствовать сечению проводника и через доли секунды, сопротивление провода будет лавинообразно увеличиваться в квадратичной зависимости к нагреву. Т.е. было сопротивление почти 0ом, под нагрузкой превратился просто в нагревательный элемент, сопротивление которого будет в десятки, если не сотни раз выше, чем сопротивление обмотки стартера. Соответственно на якоре напруги почти не будет, (резистивный делитель). А онная будет падать на проводе с выделением тепла.
К чему это я.. Смысла ставить тонкие провода и хлипкие разъемы с малым пятном контакта, не вижу. Экономия небольшая, а проблемы в итоге возникнут. Если стартер рядом с аккумом, ну хотя бы 8-10кв.мм. меди. поставил и забыл. Я себе кинул 4 метра 20кв. Пошел бы и меньше, но под рукой был только такой.
.
зы. это все не о вашем случае))
ТКС меди 0,004С^-1. Зависимость там линейная, квадратичной нет) Это так, из уважения к истине.
А так да, чем толще провод, тем лучше. Вес, думаю, там не так критичен.
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
А я о кабеле ничего не говорил. И если что, то кабель штатный. мотор у меня гладик с дистанцией с завода. Для удобства снятия аккумулятора, был встроен данный разъём. Прошло два года, признаков окисления и перегрева в процессе эксплуатации не обнаружено. Разъём как новенький. Голова на моторе стоит тюненная. То биш стартthe крутить явно тяжелее, но на конкретно данном разъеме это никак не сказалось. Это только мой личный опыт и не более того.
Так человек спрашивает, что подойдет ли ему разъем под кабель 6 мм2 и ток 50А. По вашему фото провода у вас по сечению хорошие и правильные. И разъем то у вас по проводам и вот тут вопрос. Вы уверены, что у него характеристики 50А?
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Так человек спрашивает, что подойдет ли ему разъем под кабель 6 мм2 и ток 50А. По вашему фото провода у вас по сечению хорошие и правильные. И разъем то у вас по проводам и вот тут вопрос. Вы уверены, что у него характеристики 50А?
Сложно сфотать, надписи мелкие.
IMG_20250528_210044.jpg
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Так человек спрашивает, что подойдет ли ему разъем под кабель 6 мм2 и ток 50А. По вашему фото провода у вас по сечению хорошие и правильные. И разъем то у вас по проводам и вот тут вопрос. Вы уверены, что у него характеристики 50А?
Вчерась прикрутил разъем к штатному кабелю от мотора через болты и на АКБ ответную часть разъема примастырил. Стартер мотор крутит. Только болты длинноваты, надо покороче найти ибо термоусадка из закромов не налезает.
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Если вместо 9 шага винт 11, то тогда почему у других 150 кг мужиков скорость 45 км/ч, а у меня с весом 70 кго 35км/ч?

Логика моя проста. Практически все владельцы Волжанка 42, оснащенные двигателями мощностью 20 л.с. независимо от марки двигателя, достигают скорости около 40–45 км/ч путем установки гребного винта с шагом 10–11.
В моем случае при использовании винта с шагом 9 скорость составляет 35 км/ч, и установка винта с шагом 11 невозможна, так как текущий винт уже работает в пределах допустимых оборотов.
Поэтому у меня возникает вопрос: Почему у других владельцев при использовании 9-шагового винта наблюдается перекрут, а у меня показатели в норме? Если предположить, что фактический шаг моего винта составляет 10 или 11, то почему не достигается скорость даже 40 км/ч, учитывая, что в лодке находились только я (70 кг) и жена (60 кг), при этом лодка была практически пустой? Может, что-то в настройках о которых я не знаю, так как владею этим мотором несколько дней.
Вы в начале пути :)))) в этой теме нажмите поиск и введите "замена ГБЦ" в этой теме пролистайте пару страниц выше, найдите пользователя с ником medved87 и купите у него нормальный винт 10 шага. Уверен после этого скорость будет 40+
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
  • Cпасибо
Реакции: u8
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Вчерась прикрутил разъем к штатному кабелю от мотора через болты и на АКБ ответную часть разъема примастырил. Стартер мотор крутит. Только болты длинноваты, надо покороче найти ибо термоусадка из закромов не налезает.
Так вы писали про использование кабеля 6мм2. А штатный кабель побольше будет. Хорошо если у вас будет все хорошо.
Все вспомнили физику, тоже полезно.
 
  • Cпасибо
Реакции: u8
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Вы в начале пути :)))) в этой теме нажмите поиск и введите "замена ГБЦ" в этой теме пролистайте пару страниц выше, найдите пользователя с ником medved87 и купите у него нормальный винт 10 шага. Уверен после этого скорость будет 40+
Пару страниц назад DMT_66 выкладывал 3 винта 10 шага тохатсу оригинал.
Там и всё остальное бы заказал..
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Пару страниц назад DMT_66 выкладывал 3 винта 10 шага тохатсу оригинал.
Там и всё остальное бы заказал..
Человек ушёл курить форум.... пусть изучает. У меня на все страницы месяц ушёл. Потом ещё какое то время на анализ, что менять, а что оставлять как есть)
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Пришла сегодня катушка из китая в зип. На внешний вид прилично выглядет, я бы сказал добротнее чем родная гладиаторовская, высоковольтные провода на термоусадке плотной, если мотор плюхнется вода в катушку не нальется.
Фирма по ходу та же самая что и у комутатора который чуть раньше приехал из другого магазина.
Осталось все это испытать в работе.
 

Вложения

  • upload_2025_05_28_20_30_15_794.jpg
    97 КБ · Просмотры: 41
    upload_2025_05_28_20_30_15_794.jpg
  • upload_2025_05_28_20_30_58_858.jpg
    79.4 КБ · Просмотры: 41
    upload_2025_05_28_20_30_58_858.jpg
  • upload_2025_05_28_20_31_33_908.jpg
    54 КБ · Просмотры: 41
    upload_2025_05_28_20_31_33_908.jpg
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Пришла сегодня катушка из китая в зип. На внешний вид прилично выглядет, я бы сказал добротнее чем родная гладиаторовская, высоковольтные провода на термоусадке плотной, если мотор плюхнется вода в катушку не нальется.
Фирма по ходу та же самая что и у комутатора который чуть раньше приехал из другого магазина.
Осталось все это испытать в работе.
Я поставил катушку фирмы Стеллокс для Ламборджини Диабло и других итальянцев, включая Оку)))) (рублей около 700).
IMG_20250502_170158.jpg (посадочные места подходят под штатные, только рассверлить отверстия сверлом-семеркой или восьмеркой надо и болты М6 взять подлиннее штатных).
Так ее вес раза в два превышает вес штатной катушки)))) Штатная отправилась в ЗИП. Плюс этой ВВ катушки, в том, что к ней подходят стандартные ВВ провода. Я поставил силиконовые с прямыми колпачками рублей за 200 комплект из 4-х штук.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх