Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс. (Просматривают: 12)

Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Тут ещё такое дело.Мотор постоит минут 10,на грушу давлю,в фильтре мелкие пузырьки.Поменяю ка я грушу с коннекторами в сборе.Уже в фильтр с пузырьками идёт.Его кстати проверил-держит.Заводится кстати хорошо.К тому же смущает,что иногда нормально,если резко газуешь,а иногда фильтр чуть не до дна осушается.Хотя по идее полный должен быть всегда.Хотя вроде как мог,всё проверил.Вроде коннекторы с виду нормальные.В баке приёмник тоже .
Я половину первого сезона с родной грушей промучился и заменил. У многих клапан не держит.
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Не надо его пока лишний раз промывать, надо винт количества крутануть, чтобы при запуске было 1100-1200 оборотов. По мере прогрева, упадет до 900 и будет работать нормально. Потом отрегулировать качество смеси, и финализировать настройку количества на ХХ.
Согласен!) Количества крутануть на макс, а там поджать, кстати он же тягами и тягой заслонкой игрался при зажигании выставлении, кстати желательно прогреть мотор по лучше, а там и настраивать, если что по грей немного на повышенных.

Дмитрий Новопашин Посмотри свечи сейчас, в каком состоянии, сырые, черные и т.д. ты их же вроде чистил после крайнего раза или нет?​

 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Согласен!) Количества крутануть на макс, а там поджать, кстати он же тягами и тягой заслонкой игрался при зажигании выставлении, кстати желательно прогреть мотор по лучше, а там и настраивать, если что по грей немного на повышенных.

Дмитрий Новопашин Посмотри свечи сейчас, в каком состоянии, сырые, черные и т.д. ты их же вроде чистил после крайнего раза или нет?​

Более того,зазор выставил.
Я половину первого сезона с родной грушей промучился и заменил. У многих клапан не держит.
И из-за этого топливо назад уходит я правильно понимаю?А воздух засасывает через карб обратно,отсюда воздух оказывается в шланг и пузырьки,это он и есть?
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Согласен!) Количества крутануть на макс, а там поджать, кстати он же тягами и тягой заслонкой игрался при зажигании выставлении, кстати желательно прогреть мотор по лучше, а там и настраивать, если что по грей немного на повышенных.

Дмитрий Новопашин Посмотри свечи сейчас, в каком состоянии, сырые, черные и т.д. ты их же вроде чистил после крайнего раза или нет?​

Сейчас уже выкрутить не могу,только что уехал из гаража.Приеду через день,как раз гляну ,как на холодную заведётся.Но в этот раз,после зимы,после всех регулировок,на удивление отлично завёлся.И целый день заводился.В том году намучался.Кстати в карб глянул,как заслонки работают на всякий случай.
Друзья,спасибо за советы,мне как новичку важно.Глаза боятся, а руки делают).
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
И из-за этого топливо назад уходит я правильно понимаю?А воздух засасывает через карб обратно,отсюда воздух оказывается в шланг и пузырьки,это он и есть?

Через карб обратно его клапаны насоса не пустят особо. Хотите проверить шланг - возьмите бутылку смеси, отдельно кусочек шланга, и посмотрите как будет работать. Без груши вообще.
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Вопрос? Есть хоть один такой мотор,который прошел 500м/ч после тюнинга?
Есть мотор под боком - 200 до замены головы, 400 после. Меняли клапана на карбон после сезона, визуально шатуны не синие, нареканий в работе нет от слова совсем, одни положительные эмоции, в сравнении с первым сезоном. Человек 200 часов в сезон проезжает, и в хвост и в гриву, старается для меня, делает статистику. Договорились, что он его должен удрочить в усмерть, и там будем смотреть.
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Через карб обратно его клапаны насоса не пустят особо. Хотите проверить шланг - возьмите бутылку смеси, отдельно кусочек шланга, и посмотрите как будет работать. Без груши вообще.
А я как его проверял.Подключил к мотору коннектором,накачал бенз и отключил.Потом прибавил грушу ногой,подумал,если сосёт воздух,то где то замокрит.Не замокрило.Поэтому и думаю сейчас на коннекторы.Откуда то пузыри же берутся.К тому же через 5 минут груша мягкая уже.На один качок,но мягкая.
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
А я как его проверял.Подключил к мотору коннектором,накачал бенз и отключил.Потом прибавил грушу ногой,подумал,если сосёт воздух,то где то замокрит.Не замокрило.Поэтому и думаю сейчас на коннекторы.Откуда то пузыри же берутся.К тому же через 5 минут груша мягкая уже.На один качок,но мягкая.

Если честно, я уже года 4 не работаю с китайскими топливными линиями. Я просто их сразу выкидываю. Ставлю оригинальные тохошланги, коннекторы, и беру баки только Тоха\Суза. Просто нет никакого желания разбираться, где подсос воздуха.
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Если честно, я уже года 4 не работаю с китайскими топливными линиями. Я просто их сразу выкидываю. Ставлю оригинальные тохошланги, коннекторы, и беру баки только Тоха\Суза. Просто нет никакого желания разбираться, где подсос воздуха.
А как такой купить и где?И встаёт ли в бак родной?
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Если честно, я уже года 4 не работаю с китайскими топливными линиями. Я просто их сразу выкидываю. Ставлю оригинальные тохошланги, коннекторы, и беру баки только Тоха\Суза. Просто нет никакого желания разбираться, где подсос воздуха.
Везде эти типа Ямаховские лежат
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
А как такой купить и где?И встаёт ли в бак родной?

В барахолке баки продают оригинальные. Шланги тоже пробегают. На авитке есть. Просто японский шланг и китайский это небо и земля. И груша, и клапана, и сам шланг совсем другого качества.
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
В барахолке баки продают оригинальные. Шланги тоже пробегают. На авитке есть. Просто японский шланг и китайский это небо и земля. И груша, и клапана, и сам шланг совсем другого качества.
А коннектор на моторе который?
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.

Сейчас смотрят

Назад
Вверх