MotorGuide-плавучий якорь (Просматривают: 2)

MotorGuide-плавучий якорь
Всех приветствую, это моя первая тема для обсуждения на этом форуме, прошу не судите строго. К сути. Имею в своем распоряжении motorguide xi5 12v, покупал его в комплекте с лодкой, после покупки была заменена плата gps. После выхода на водоем, и полной калибровки встать на якорь не получилось. Спутники находит. После нажатия кнопки якорь моторгайд начинает поворачивать головой из стороны в сторону, потом делает несколько полных оборотов вокруг оси. После нескольких оборотов плавно поворачивает в сторону и начинает набирать скорость до максимума. Мотор был подключен в сеть инмеа-отключил и проблема осталась. Есть видео, могу отправить по договоренности. Возможно кому-то известно решение данной проблемы ? Буду благодарен за помощь в решении данной проблемы! Нхнч
Нужна процедура калибровки. Погуглите эту тему, тут выкладывался и сам порядок и инструкция, даже на русском.
 
MotorGuide-плавучий якорь
Всех приветствую, это моя первая тема для обсуждения на этом форуме, прошу не судите строго. К сути. Имею в своем распоряжении motorguide xi5 12v, покупал его в комплекте с лодкой, после покупки была заменена плата gps. После выхода на водоем, и полной калибровки встать на якорь не получилось. Спутники находит. После нажатия кнопки якорь моторгайд начинает поворачивать головой из стороны в сторону, потом делает несколько полных оборотов вокруг оси. После нескольких оборотов плавно поворачивает в сторону и начинает набирать скорость до максимума. Мотор был подключен в сеть инмеа-отключил и проблема осталась. Есть видео, могу отправить по договоренности. Возможно кому-то известно решение данной проблемы ? Буду благодарен за помощь в решении данной проблемы! Нхнч
При замене gps платы провода правильно уложили?
 
MotorGuide-плавучий якорь
Уважаемые коллеги, такой вопрос... Был в гимс по поводу регистрации лодки и там сказали что носовой мотор тоже нужно регистрировать иначе штраф. Кто то сталкивался с подобным?
 
MotorGuide-плавучий якорь
Уважаемые коллеги, такой вопрос... Был в гимс по поводу регистрации лодки и там сказали что носовой мотор тоже нужно регистрировать иначе штраф. Кто то сталкивался с подобным?
А сколько л/с они определили в вашем моторе? Дебилов хватает к сожалению в стране...( Не вы первый. Недавно ТО проходил, так я МГ просто снял.) А там поглядим, что на воде будет.
 
MotorGuide-плавучий якорь
А сколько л/с они определили в вашем моторе? Дебилов хватает к сожалению в стране...( Не вы первый. Недавно ТО проходил, так я МГ просто снял.) А там поглядим, что на воде будет.
Самое интересное, что из всех документов у меня только выцветшей кассовый чек и картонка гарантийная. А им нужен договор и передаточный акт. Тоже наверное забью.
 
MotorGuide-плавучий якорь
Самое интересное, что из всех документов у меня только выцветшей кассовый чек и картонка гарантийная. А им нужен договор и передаточный акт. Тоже наверное забью.
Интересно что они собирались писать в «судовом»?
Если ПЛМ, то его место только на транце может быть(я так понимаю по тех. документации на корпус). Плюс, установка в не предназначенном месте(на носу) влечёт «нарушение эксплуатации» МС.

Этак и электролебёдки захотят вносить в судовой :)
 
MotorGuide-плавучий якорь
Интересно что они собирались писать в «судовом»?
Если ПЛМ, то его место только на транце может быть(я так понимаю по тех. документации на корпус). Плюс, установка в не предназначенном месте(на носу) влечёт «нарушение эксплуатации» МС.

Этак и электролебёдки захотят вносить в судовой :)
И ведь регистрируют, есть прецеденты...) ДБЛ хватает не только среди гимсюков. На лебедке ведь тоже можно "ходить", подтягивая себя и переставляясь.)) А уж про весла ваще молчу.))) Посчитал, в моем МГ целых 0,3 л/с.)
 
MotorGuide-плавучий якорь
И ведь регистрируют, есть прецеденты...) ДБЛ хватает не только среди гимсюков. На лебедке ведь тоже можно "ходить", подтягивая себя и переставляясь.)) А уж про весла ваще молчу.))) Посчитал, в моем МГ целых 0,3 л/с.)
Ещё и налог на считают...
 
MotorGuide-плавучий якорь
Иначе, этот бред ни чем не объяснишь :)
Мне кажется - это просто отсутствие законодательного регулирования. Формально троллинговый мотор и докатка - одно и то же. Бензиновый или электрический значения не имеет. Формально лодка больше 200 кг значит подлежит регистрации как и все моторы которые на ней установлены. Нужен законодательный акт где будет написано что мотор до 10 л/с не регистрируется никогда, даже на авианосце.
 
MotorGuide-плавучий якорь
Мне кажется - это просто отсутствие законодательного регулирования. Формально троллинговый мотор и докатка - одно и то же. Бензиновый или электрический значения не имеет. Формально лодка больше 200 кг значит подлежит регистрации как и все моторы которые на ней установлены. Нужен законодательный акт где будет написано что мотор до 10 л/с не регистрируется никогда, даже на авианосце.
Формально можно назвать подруливающим устройством и тогда все всему соответствует.
 
MotorGuide-плавучий якорь
Мне кажется - это просто отсутствие законодательного регулирования. Формально троллинговый мотор и докатка - одно и то же. Бензиновый или электрический значения не имеет. Формально лодка больше 200 кг значит подлежит регистрации как и все моторы которые на ней установлены. Нужен законодательный акт где будет написано что мотор до 10 л/с не регистрируется никогда, даже на авианосце.
Формально - мотор можно вешать только на транце. Там у нас весит основной и резервный(если есть) и оба они регистрируются. Можно-ли на носу установить ПЛМ надо уточнять у производителя корпуса. А этого точно нет, иначе они писали бы на шильдике это. А я такого ни где не встречал.

И у нас вроде нет таких абревиатур(докатка, троллинговый..), есть ПЛМ и стационарный(вроде).
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх