Мотор: выбор из топовых китайцев 9.9/15 (Просматривает: 1)

С нами с
01.11.2015
Сообщения
8 821
Репутация
24 983
Возраст
60
Откуда
Уфа
Мотор: выбор из топовых китайцев 9.9/15
Приветствую всех форумчан!
1. Изучая матчасть, давно пришел к выводу, что если и брать китайский мотор, то следует выбирать из следующего списка:
- Парсун и клоны
- Хайди и клоны (за исключением Микатсу, разумеется)
- HDX и клоны.
2. Товарищ планирует податься в ряды водномоторников. Ищет мотор 9.9/15. Но, чую по тому, как батон крошит, мои увещевания брать подержанный мотор некитайского происхождения, действия на него не возымеют. И склонится он в итоге именно к китайцу.
В связи с этив вопрос: что же в итоге предпочесть с учетом того, что цены плюс-минус одинаковые:
- Парсун - Гольфстрим.
- Хайди - СиаНово.
- HDX-R - Тояма (если правильно клон вспомнил).
Что знатоки китаепрома из этой троицы посоветуют?
 
Мотор: выбор из топовых китайцев 9.9/15
Приветствую всех форумчан!
1. Изучая матчасть, давно пришел к выводу, что если и брать китайский мотор, то следует выбирать из следующего списка:
- Парсун и клоны
- Хайди и клоны (за исключением Микатсу, разумеется)
- HDX и клоны.
2. Товарищ планирует податься в ряды водномоторников. Ищет мотор 9.9/15. Но, чую по тому, как батон крошит, мои увещевания брать подержанный мотор некитайского происхождения, действия на него не возымеют. И склонится он в итоге именно к китайцу.
В связи с этив вопрос: что же в итоге предпочесть с учетом того, что цены плюс-минус одинаковые:
- Парсун - Гольфстрим.
- Хайди - СиаНово.
- HDX-R - Тояма (если правильно клон вспомнил).
Что знатоки китаепрома из этой троицы посоветуют?
Привет.У меня парсун неприятностей не доставлял и не доставляет.Правда он в 2011 году сделан.
 
Мотор: выбор из топовых китайцев 9.9/15
Приветствую всех форумчан!
1. Изучая матчасть, давно пришел к выводу, что если и брать китайский мотор, то следует выбирать из следующего списка:
- Парсун и клоны
- Хайди и клоны (за исключением Микатсу, разумеется)
- HDX и клоны.
2. Товарищ планирует податься в ряды водномоторников. Ищет мотор 9.9/15. Но, чую по тому, как батон крошит, мои увещевания брать подержанный мотор некитайского происхождения, действия на него не возымеют. И склонится он в итоге именно к китайцу.
В связи с этив вопрос: что же в итоге предпочесть с учетом того, что цены плюс-минус одинаковые:
- Парсун - Гольфстрим.
- Хайди - СиаНово.
- HDX-R - Тояма (если правильно клон вспомнил).
Что знатоки китаепрома из этой троицы посоветуют?
У меня Хайди второй. Тех поддержка на высоте. Гладиаторы.
 
Мотор: выбор из топовых китайцев 9.9/15
Приветствую всех форумчан!
1. Изучая матчасть, давно пришел к выводу, что если и брать китайский мотор, то следует выбирать из следующего списка:
- Парсун и клоны
- Хайди и клоны (за исключением Микатсу, разумеется)
- HDX и клоны.
2. Товарищ планирует податься в ряды водномоторников. Ищет мотор 9.9/15. Но, чую по тому, как батон крошит, мои увещевания брать подержанный мотор некитайского происхождения, действия на него не возымеют. И склонится он в итоге именно к китайцу.
В связи с этив вопрос: что же в итоге предпочесть с учетом того, что цены плюс-минус одинаковые:
- Парсун - Гольфстрим.
- Хайди - СиаНово.
- HDX-R - Тояма (если правильно клон вспомнил).
Что знатоки китаепрома из этой троицы посоветуют?
Александр, приветсвую! Не шибко знаток китаепрома, поэтому за 9,9/15 точно не скажу, но у товарища на Тояме-9,8 на части деталей, включая гребной винт присутствуют отливки "Parsun". Сам некогда советовал сей бренд ему при покупке. Оговорюсь сразу, дабы не вызывать гнев и раздражение владельцев китаемоторов - эти моторы при сегодняшних реалиях имеют место быть, в первую очередь из-за цены, конечно. Поэтому всё что скажу дальше - основано на личном опыте и наблюдениях, цели обо....ать затронуть чувства пользователей не преследую. Возвращаясь к Тояме - в целом, моторчик неплох визуально, но, как оказалось, готовым к неожиданным сюрпризам и с ним надо быть. Как, наверное, и с любым китаемотором. Так, например, под конец прошедшего сезона у него внезапно отказала помпа. Просто вот так, раз - и перестала качать на ХХ. Скидывали редуктор, осматривали всё: крыльчатка целая (мотору от силы пара-тройка десятков моточасов), стакан не провернут, корпус помпы не поплавлен, резинки все целые, дырочку контрольки проволочкой ковыряли, даже термостат доставали и осматривали - всё тщетно. Раза три редуктор снимали-ставили, поработает с минуту и опять "не сикает". В итоге пока не поменяли помпу в сборе от Тохи-9,8 охлаждение не работало. В чем причина - так и осталось загадкой для нас :pardon:. Памятуя этот опыт из личной практики, остается лишь вспомнить другие "прелести" китаепрома - отказывающие ВВ-катушки, перемагничивающиеся (также внезапно) магниты под маховиком, слабая закалка металла и порошковые сплавы силовых конструкций... ну, про мелочи и облезающую краску в соленой воде (заслуга неработающих анодов) упоминать не буду, это уже так... до кучи, так сказать. Поэтому спроси у своего товарища - готов ли он к таким вот внезапным "нежданчикам". Когда рядом есть помощь и могут дотащить на тросе, ну или самому можно дойти на веслах - не страшно, тогда можно брать. В таком случае всё что ты перечислил в своем списке - вполне годные варианты, за исключением, наверное HDX-R, эти моторы, по-моему вообще где-то на нашей территории собирались кривыми руками из не самых качественных китайских комплектующих (отсюда и приставка "R", емнип). Лучше тогда брать просто HDX без R. Сиа-Ново я бы тоже вычеркнул.
 
Мотор: выбор из топовых китайцев 9.9/15
Стотысячная тема про выбор кетайца?
Ну ладно б новичок какой залетный был ((
 
Мотор: выбор из топовых китайцев 9.9/15
Я долго мониторил Китае моторы. Лучшие идут завода парсун. Это всё до болтика один и тот же мотор с разными наклейками: PARSUN, TOYAMA, HDX, гольфстримы вроде как в большей кубатура чем 15 и вроде как тоже парсун. Далее идут моторы завода Хайди. Бренд более продвинут у нас, поэтому многие пихают его на первое место. Но всё что писали выше, про катушки ВВ и подмаховичные, одно время массово было именно на Хайди. Ну и на третьей позиции гладиаторы. Вроде не так давно сделали собственное производство, вместо отверточной сборки ранее, и вполне продаваемы и ходят. Я по случаю и со скидкой купил нового парсуна, чет около 80 часов накатал, всём доволен.
 
Мотор: выбор из топовых китайцев 9.9/15
Apache от Мастер Лодок посмотрите (завод Calon Gloria), вы же с Уфы я так понимаю. Прошлый сезон откатали (50 часов). С учётом, что дают гарантию и непосредственный владелец бренда завод в Уфе, если возникнут какие вопросы проще будет решить.
Сами откатали сезон 2023 на лодке 3800 нднд Таймень, в два лица, общая загрузка примерно 250 кг, из них 190 кг пассажиры. Скорость по точению на Белой около 37 км/ч, против 31-33. В одно лицо 41 км/ч против течения.
Пока покупкой довольны.
 
Мотор: выбор из топовых китайцев 9.9/15
Товарищ планирует податься в ряды водномоторников
Пусть ,,подается,,!:)
Отговорить от нового китая в таких случаях невозможно. Наберётся опыта , набъет шишек на персональных граблях - "наигравшись" в китай сам , своим умом, прийдет к япон.брендам. Онли вЭй!:)
По теме: Парсун, HDX, Гольфстрим, Тояма, Гладиатор, Си-Про, ...... (дальше лень). В порядке убывания качества/надежности.
Имхо.

ПыСы: отговорить от китая в таких случаях можно наверное только слесаря-ремонтника, который это всё г.но пользовал/реанимировал хотя-бы раз.
 
Последнее редактирование:
Мотор: выбор из топовых китайцев 9.9/15
Apache от Мастер Лодок посмотрите (завод Calon Gloria), вы же с Уфы я так понимаю. Прошлый сезон откатали (50 часов). С учётом, что дают гарантию и непосредственный владелец бренда завод в Уфе, если возникнут какие вопросы проще будет решить.
Сами откатали сезон 2023 на лодке 3800 нднд Таймень, в два лица, общая загрузка примерно 250 кг, из них 190 кг пассажиры. Скорость по точению на Белой около 37 км/ч, против 31-33. В одно лицо 41 км/ч против течения.
Пока покупкой довольны.
Калон Глория делает таймени? :thumbtwoup: :thumbtwoup::thumbtwoup:
У вас немножко всё смешалось по ходу. Таймени делает "мастер лодок" А калон Глория эт завод китайских моторов, "альфа" Которые, ну может ещё какие бренды, сильно не вникал.
 
Мотор: выбор из топовых китайцев 9.9/15
Калон Глория делает таймени? :thumbtwoup: :thumbtwoup::thumbtwoup:
У вас немножко всё смешалось по ходу. Таймени делает "мастер лодок" А калон Глория эт завод китайских моторов, "альфа" Которые, ну может ещё какие бренды, сильно не вникал.
Зря смеётесь
5cdfc308ceee6069b2a98cb0c2642137.jpg
 
Мотор: выбор из топовых китайцев 9.9/15
Я думал вообще про лодки речь. Не учёл нонишнюю моду производителей лодок, лепить на Китаемоторы свои нашлепки:obidno: риф-райдеры, которые Хайди, видел, теперь вот мастер лодок, который апачи которые альфа :pardon:
Ну простите, виноват, каюсь:sdayus:
 
Мотор: выбор из топовых китайцев 9.9/15
Я думал вообще про лодки речь. Не учёл нонишнюю моду производителей лодок, лепить на Китаемоторы свои нашлепки:obidno: риф-райдеры, которые Хайди, видел, теперь вот мастер лодок, который апачи которые альфа :pardon:
Ну простите, виноват, каюсь:sdayus:
Не первый год такая тенденция. Моторы Фрегат, Гладиатор.
Пару лет назад здесь на форуме прочитал шедевральный пост:
Купил лодку Фрегат и мотор Фрегат к ней, потому что менеджер сказал, что к лодке Фрегат лучше всего подходит мотор Фрегат.
Поржал я тогда от души.
 
Мотор: выбор из топовых китайцев 9.9/15
Самые хорошие Китайцы считаются двух заводов - Парсун и Хайди. Какие на них собирают бренды написали выше. Но! От любого китайцы можно ожидать что угодно. Ни какой чёткой статистики нет и не будет. Кто то много лет катает и проблем нет, а у кого то в сезон по несколько неприятностей вылазит. Кому как повезёт. По этому если есть деньги на Хайди и Парсун, то нужно брать их, ну и подтянуть мат. часть и иметь кое какой инструмент и запчасти, что бы хоть какие то возможные проблемы суметь устранить на воде.
 
Мотор: выбор из топовых китайцев 9.9/15
Самые хорошие Китайцы считаются двух заводов - Парсун и Хайди. Какие на них собирают бренды написали выше. Но! От любого китайцы можно ожидать что угодно. Ни какой чёткой статистики нет и не будет. Кто то много лет катает и проблем нет, а у кого то в сезон по несколько неприятностей вылазит. Кому как повезёт. По этому если есть деньги на Хайди и Парсун, то нужно брать их, ну и подтянуть мат. часть и иметь кое какой инструмент и запчасти, что бы хоть какие то возможные проблемы суметь устранить на воде.
Да есть статистика. Если поискать. От ремонтников например, или продавцов. Каких меньше всего идёт в ремонт или на возврат. Как раз парсуновские и идут меньше всего. А если посмотреть внимательно, то у тех же ремонтников и Ямахи лежат раскиданые, и мерки всякие. Техника она есть техника, и ломается любой бренд.
 
Мотор: выбор из топовых китайцев 9.9/15
Да есть статистика. Если поискать. От ремонтников например, или продавцов. Каких меньше всего идёт в ремонт или на возврат. Как раз парсуновские и идут меньше всего. А если посмотреть внимательно, то у тех же ремонтников и Ямахи лежат раскиданые, и мерки всякие. Техника она есть техника, и ломается любой бренд.
В том то и дело, что честной статистики нету, или её очень мало. Но в целом верно - по Парсунам и Хайди меньше всего проблем. Но бывают и с теми и другими. На счёт Ямах и других япошек согласен. Любая техника ломается, а какую то люди ломают сами. Но японцам люди доверяют всё же больше чем китайцам.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх