Мотор Tohatsu M 5 BDS (Просматривает: 1)

Мотор Tohatsu M 5 BDS
Зто я к тому спросил, что у меня на движке в каком-либо положении крантик не ставить,но если открыт воздушный кран на крышке внутреннего бака==двигатель завести проблематично( даже когда грушей качаешь слышно как былькает через этот воздушник).Удачи.
 
Мотор Tohatsu M 5 BDS
Внутренний бак-верхний вентиль открыт(для доступа воздуха) Краник бензобака в положении ОТКРЫТО
Вот и мысли такие: может при внешнем баке нужно краник на корпусе ставить в положении ЗАКРЫТО ?
 
Мотор Tohatsu M 5 BDS
Внутренний бак-верхний вентиль открыт(для доступа воздуха) Краник бензобака в положении ОТКРЫТО
Вот и мысли такие: может при внешнем баке нужно краник на корпусе ставить в положении ЗАКРЫТО ?

Цитата из руководства по эксплуатации:
5.1. Запуск
Убедитесь, что шнур выключателя мотора прикреплен к одежде водителя.
Примечание: Мотор не будет запускаться, пока аварийный выключатель мотора не установлен должным образом. При отсутствии охлаждающей воды эксплуатация мотора запрещена!

(1) Ослабьте винт с вентиляционным отверстием на том топливном баке, который Вы собираетесь использовать.

(2) А. Если Вы хотите использовать выносной бак: Подсоедините топливный шланг к соединителю топливного шланга на корпусе мотора. Стрелка на клапане подкачки топлива должна быть направлена к корпусу мотора.

B. Если Вы хотите использовать встроенный бак: Откройте кран подачи топлива.
(3) При использовании выносного бака: Подайте топливо в карбюратор, сжимая клапан на топливном шланге, пока он не станет твердым.


(4) Установите ручку реверса в нейтральное положение - Neutгаl (N).
Прежде чем запускать мотор, проверьте, чтобы переключатель находился в нейтральном положении. Данная модель имеет функцию, которая воспрепятствует запуску мотора, если ручка реверса находится во включенном положении.

 
Мотор Tohatsu M 5 BDS
Ну так все и выполнял!
Т.е. при использовании внешнего бака топливный кран на моторе закрыли? Тогда все должно быть нормально. А если открыли, то не запустите. Вы снимите колпак и посмотрите, где стоит топливный кран и куда идет штуцер от внешнего бака. Топливный кран открывает доступ бензину только из внутреннего бака. При использовании внешнего бака этот кран должен быть закрыт.
 
Мотор Tohatsu M 5 BDS
Честно все наоборот-8 дней откатал на внешнем баке-краник внутренний закрыт--незаведешь,открываю--но проблем,оба воздушника(сапуна) открыты..Только сейчас думаю,что вроде логичнее закрывать внутр.кран,но.......(??)
 
Мотор Tohatsu M 5 BDS
"Топливный кран открывает доступ бензину только из внутреннего бака. При использовании внешнего бака этот кран должен быть закрыт."
Все правильно! Нужно было самому раньше посмотреть. Век живи-век учись. Теперь, думаю проблем не будет. Спасибо!
 
Мотор Tohatsu M 5 BDS
Всем привет! Может кто подскажет решение проблемы? При глиссе от ребра жесткости( чуть выше АКП) летят брызги типа павлиньего хвоста, веером от одного концевика до другого высотой в 1/2- 2/3 баллона. Регулировка высоты, наклона не даёт результата. Может кто сталкивался?
 
Мотор Tohatsu M 5 BDS
У меня на первом комплекте с Т-5 был такой же " павлиний хвост", только не высокий, где то 1/5 баллона. Поднимаешь мотор на транце - хвост выше, опускаешь - хвост ниже.... Т.к. он ни на что не влиял- не обращал внимания. :)
А чем он Вас смущает?
 
Мотор Tohatsu M 5 BDS
Да не то, чтобы смущает. Просто хотелось бы , чтобы и за транцем всё было красиво. Да и брызг по меньше. А на 9,8 такого хвоста нет?
 
Мотор Tohatsu M 5 BDS
на Т-9,8 такого нет :) . В нынешнем комплекте он вообще не брызгучий, ни петуха,ни павлина, брызг в кокпит-0.

Был случай с тем комплектом, NS и Т-5, я в темноте не досмотрел, когда лодку собирал на берегу, и конец киля завернулся в сторону под пайолом. Накачал. А потом весь день удивлялся- почему у меня "павлин" величиной с баллон... Ну потом при разборке и нашел причину.
 
Мотор Tohatsu M 5 BDS
Да дело в том, что "павлин" и на ВИКИНГе такой же.
 
Мотор Tohatsu M 5 BDS
А Павлин лечится очень просто - высотой навески движка, к стати у меня на Викинге 340 никакого петуха сзади нет, навеска стандартная, мотор на 2-й дырке. На Смарте 310 поднимал движок на 15 мм.
 
Мотор Tohatsu M 5 BDS
Поднимал мотор и на 10мм, и на 15, и на 20. И дырки от первой до четвёртой пробовал."Павлин" не пропадает. Где то чуть меньше, где то чуть больше. Но все равно брызгает. Причём на обеих лодках.
 
Мотор Tohatsu M 5 BDS
Уважаемый народ.Собираюсь в Москве приобрести тоху 5 2т.
Буду очень признателен если кто сообщит размер упаковки.
Чтобы решить процесс транспортировки.

С уважением ВЛАДИМИР.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх