Продано Мотор Suzuki DT 9.9 S (Просматривает: 1)

Статус
НД.
С нами с
27.08.2018
Сообщения
7 267
Репутация
17 759
Откуда
Город-герой Ленинград
Мотор Suzuki DT 9.9 S
Новая или нет
Бывшая в употреблении
Цена в рублях
130000
Где находится
Санкт-Петербург
Продам двухтактную Сузуку 9.9-15 из личной конюшни. Общий пробег не знаю, но мотор в очень хорошем техническом состоянии. Обслуживался в нашей мастерской. Ни ударов, ни воды внутри, ни перегревов, ни капиталки не знал. Хранился в теплом помещении, ТО в конце каждого сезона.

Компрессия по 9.5, в цилиндрах присутствует хон. В морской воде не эксплуатировался, аноды все абсолютно целые без следов эрозии.
Мотор раздушен до 15 л.с.. Втроем (~320 кг.) с уставшим 10м винтом выдавал 33 км\ч.на лодке 385 НДНД. Вдвоем (~250 кг.) идет 35-37 в зависимости от условий. С девятым винтом вывозит на глиссер удивительно солидное количество скарба. Заводится отлично, в дурном поведении на воде не замечен.

1696381895672.png


Мотор сделан в Японии, необлегченная версия 38 кг. Модель снята с производства, но много запчастей подходят с модели AS, производимой ныне в Тайланде. Такие Сузуки - хорошая платформа для тюнинга, имеют самый большой среди двухтактных пятнашек объем - 284 куба, что позволяет снять с мотора 18 л.с. при соответствующей доработке блока. По внешнему виду чуть пошоркано перо редуктора и легкий эксплуатационный износ ЛКП. Движок не ушатан, колпак не дребезжит, ничего не болтается. Хорошая рабочая лошадка.

В комплекте дам несколько винтов, мелочевки, шайбу упорную для винтов старого типа, чехол и др. - все обсуждаемо с конкретным покупателем.

Причина продажи в том, что этот мотор плохо вписывается в мою конюшню, состоящую практически из одних Тохатсу. У Сузук другие запчасти, винты, коннекторы, прокладки. Мотор мне очень нравится, летом ездили на нем, у него много плюсов относительно той же Т15, но оставлять его достаточно бессмысленно. Особенно сейчас, когда понадобились деньги и оказалось мало места под хранение зимой моторного парка. Изначально хотел оставить, но видно не судьба.

Покупателю из СПб доставим мотор по месту. А так перешлем куда угодно.
Пишите в л.с., сниму видео, все покажу, расскажу. Торгуемся тоже там.

Цену с учетом допов вижу в 130 тыс. руб.
 
Последнее редактирование:
Мотор Suzuki DT 9.9 S
Если верить серийному номеру, 2007. Полную историю мотора я не знаю, но оценить его состояние вполне могу. На год я сам редко смотрю при покупке - есть и 2003 года в парке тоха, и даже 1979)
Так что эта суза у нас еще молодуха.
 
Последнее редактирование:
Мотор Suzuki DT 9.9 S
По документам ответил в личку. Мотор нормальный, будет ходить и ходить. Не ханкай. Не продам, себе оставлю))
 
Мотор Suzuki DT 9.9 S
По документам ответил в личку. Мотор нормальный, будет ходить и ходить. Не ханкай. Не продам, себе оставлю))
Подожди три месяца, он в 1,5 дороже уйдет) у меня комплект с 9.9 за 170 не хотят брать) улыбаюсь хожу, пусть ждут ценик под 200)
 
Мотор Suzuki DT 9.9 S
Предварительно бронь
Прошу направить информацию по документам в личку
 
Мотор Suzuki DT 9.9 S
Мотор съездил на неделю в Карелию, безупречно заводился при околонулевых температурах. После поездки обслужен: заново законсервирован, заменено масло в ноге и поставлен на теплое хранение.
На троллинге намного приятнее Тохи 18 - меньше трясет, тросиковое управление газом (получалось с точностью 0.2 км\ч настраивать скорость).


1697126869541.png
 
Мотор Suzuki DT 9.9 S
Этот мотор 9,9 в 15 ку не превращается. И сделан он не в Японии.
 
Мотор Suzuki DT 9.9 S
Этот мотор 9,9 в 15 ку не превращается. И сделан он не в Японии

Это мотор с объемом 284 куба. И сделан он в Японии, что указано на шильде.
В 2007 году ни китай, ни тайланд моторы не производили.
 
Мотор Suzuki DT 9.9 S
Этот мотор 9,9 в 15 ку не превращается. И сделан он не в Японии.
Знаток, аргументы есть? Или так швырнул слова и пробкой стал?) Иди суда теперь и отвечай за свои слова, надеюсь в петухи не запишет тебя народ.
 
Мотор Suzuki DT 9.9 S
Это мотор с объемом 284 куба. И сделан он в Японии, что указано на шильде.
В 2007 году ни китай, ни тайланд моторы не производили.
Суза 15 из Японии была серой, чёрной мотор стал после переноса производства в Таиланд.
Опишите каким образом разрушили в 15ку.
 
Мотор Suzuki DT 9.9 S
Суза 15 из Японии была серой, чёрной мотор стал после переноса производства в Таиланд.
Опишите каким образом разрушили в 15ку.
Серой она была до 1997 года. Не знаете о чем говорите, не пишите. Прямо в этом разделе в поиске наберите, кучу таких же моторов найдете. Сделанных в Японии и черного цвета. В Тайланде только облегченная версия производилась.

Этот мотор и не был задушен никогда. Его шильдой "задушили" при ввозе. В комплекте есть оригинальная табличка. Так что это 100% пятнаха. И едет как пятнаха, 300 кг под 35 км\ч тащит.
 
Статус
НД.

Сейчас смотрят

Назад
Вверх