Мотор Suzuki DT 9.9 S
- Новая или нет
- Бывшая в употреблении
- Цена в рублях
- 130000
- Где находится
- Санкт-Петербург
Продам двухтактную Сузуку 9.9-15 из личной конюшни. Общий пробег не знаю, но мотор в очень хорошем техническом состоянии. Обслуживался в нашей мастерской. Ни ударов, ни воды внутри, ни перегревов, ни капиталки не знал. Хранился в теплом помещении, ТО в конце каждого сезона.
Компрессия по 9.5, в цилиндрах присутствует хон. В морской воде не эксплуатировался, аноды все абсолютно целые без следов эрозии.
Мотор раздушен до 15 л.с.. Втроем (~320 кг.) с уставшим 10м винтом выдавал 33 км\ч.на лодке 385 НДНД. Вдвоем (~250 кг.) идет 35-37 в зависимости от условий. С девятым винтом вывозит на глиссер удивительно солидное количество скарба. Заводится отлично, в дурном поведении на воде не замечен.
Мотор сделан в Японии, необлегченная версия 38 кг. Модель снята с производства, но много запчастей подходят с модели AS, производимой ныне в Тайланде. Такие Сузуки - хорошая платформа для тюнинга, имеют самый большой среди двухтактных пятнашек объем - 284 куба, что позволяет снять с мотора 18 л.с. при соответствующей доработке блока. По внешнему виду чуть пошоркано перо редуктора и легкий эксплуатационный износ ЛКП. Движок не ушатан, колпак не дребезжит, ничего не болтается. Хорошая рабочая лошадка.
В комплекте дам несколько винтов, мелочевки, шайбу упорную для винтов старого типа, чехол и др. - все обсуждаемо с конкретным покупателем.
Причина продажи в том, что этот мотор плохо вписывается в мою конюшню, состоящую практически из одних Тохатсу. У Сузук другие запчасти, винты, коннекторы, прокладки. Мотор мне очень нравится, летом ездили на нем, у него много плюсов относительно той же Т15, но оставлять его достаточно бессмысленно. Особенно сейчас, когда понадобились деньги и оказалось мало места под хранение зимой моторного парка. Изначально хотел оставить, но видно не судьба.
Покупателю из СПб доставим мотор по месту. А так перешлем куда угодно.
Пишите в л.с., сниму видео, все покажу, расскажу. Торгуемся тоже там.
Цену с учетом допов вижу в 130 тыс. руб.
Компрессия по 9.5, в цилиндрах присутствует хон. В морской воде не эксплуатировался, аноды все абсолютно целые без следов эрозии.
Мотор раздушен до 15 л.с.. Втроем (~320 кг.) с уставшим 10м винтом выдавал 33 км\ч.на лодке 385 НДНД. Вдвоем (~250 кг.) идет 35-37 в зависимости от условий. С девятым винтом вывозит на глиссер удивительно солидное количество скарба. Заводится отлично, в дурном поведении на воде не замечен.
Мотор сделан в Японии, необлегченная версия 38 кг. Модель снята с производства, но много запчастей подходят с модели AS, производимой ныне в Тайланде. Такие Сузуки - хорошая платформа для тюнинга, имеют самый большой среди двухтактных пятнашек объем - 284 куба, что позволяет снять с мотора 18 л.с. при соответствующей доработке блока. По внешнему виду чуть пошоркано перо редуктора и легкий эксплуатационный износ ЛКП. Движок не ушатан, колпак не дребезжит, ничего не болтается. Хорошая рабочая лошадка.
В комплекте дам несколько винтов, мелочевки, шайбу упорную для винтов старого типа, чехол и др. - все обсуждаемо с конкретным покупателем.
Причина продажи в том, что этот мотор плохо вписывается в мою конюшню, состоящую практически из одних Тохатсу. У Сузук другие запчасти, винты, коннекторы, прокладки. Мотор мне очень нравится, летом ездили на нем, у него много плюсов относительно той же Т15, но оставлять его достаточно бессмысленно. Особенно сейчас, когда понадобились деньги и оказалось мало места под хранение зимой моторного парка. Изначально хотел оставить, но видно не судьба.
Покупателю из СПб доставим мотор по месту. А так перешлем куда угодно.
Пишите в л.с., сниму видео, все покажу, расскажу. Торгуемся тоже там.
Цену с учетом допов вижу в 130 тыс. руб.
Последнее редактирование: