• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Мотор Suzuki DF 25AS/ DF 30AS эксплуатация (Просматривают: 3)

С нами с
20.07.2015
Сообщения
242
Репутация
394
Возраст
65
Откуда
Тульская губерния
Мотор Suzuki DF 25AS/ DF 30AS эксплуатация
А правильность установки мотора на транце проверял? Согласно мануалу, должно быть 1,5-2,0 см. от днища лодки до антикавитационной плиты. (у меня стоит вообще вровень с килем)
Установил вот так,
акп.jpg

IMG_0920.JPG
выше уже не выставить, тримом работать не получится.
Сейчас мотор отжат, АКП параллельно днищу.

Навеска значение имеет, но видя статистику, я сразу написал, что имеющаяся скорость - " ... по течению 48,9 против 45,9 - 46,2 км.ч. " Нормальная - Стандартная.
Человек просто хочет против течения получить скорость 50 км/ч., на своей достаточно широкой 160 килограммовой лодке. Мне кажется, что для такого результата нужна минимум 40ка или должно случиться чудо. Ну в лучшем случае будет в лодке один, в плавках и после "химии" с винтами. Есть еще один вариант - лодке похудеть кил. на 50 :)

В конце обкатки в 2/3 газа, может чуть больше, против течки было близко к 46 км/ч.
Это было, как сказано, один и в плавках.
Отсюда такие надежды, в полный газ в одного 50 против течения.
С тех пор, да, с улучшением комфорта лодочка как-то не заметно поправилась.
Вырисовывается вот что, на том и остановлюсь:
С выходом на глиссер проблем нет, 12- винт пока отпадает.
Задача, набить зеркало и раскрутить 13 - й винт до хотя бы 6000 об/мин.
Потом можно попробовать и 13 й сталь.
Спасибо всем за участие в обсуждении проблемы!
 
С нами с
28.12.2017
Сообщения
262
Репутация
154
Откуда
Ярославль, фрунзенский
Мотор Suzuki DF 25AS/ DF 30AS эксплуатация
Не 70, а 80кг. Мой мот самый тяжелый, c L ногой и тримом.
Я же сказал, что этот текст - копипаст моего поста с соседнего форума...
Смысл был показать развесовку по компонентам (мотор само-собой), тогда еще по мелочи чего-то не учел. С 12 винтом, для быстрого выхода на глисс, приходилось устраивать хождение по кокпиту (жене и дочке) при таком весовом раскладе.
11 й шаг практически пулей лодку из воды выкидывает.


Ожидаемо, сам ставил опыты. Ничего не меняется.


Точно так.
Это уже аксиома, что 12 винт, при всех равных, самый оптимальный и по скорости и экономичности для этого мотора для лодок 150 - 250 кг. А 13 шаг Меркуше26 на RIB.


Навеска значение имеет, но видя статистику, я сразу написал, что имеющаяся скорость - " ... по течению 48,9 против 45,9 - 46,2 км.ч. " Нормальная - Стандартная.
Человек просто хочет против течения получить скорость 50 км/ч., на своей достаточно широкой 160 килограммовой лодке. Мне кажется, что для такого результата нужна минимум 40ка или должно случиться чудо. Ну в лучшем случае будет в лодке один, в плавках и после "химии" с винтами. Есть еще один вариант - лодке похудеть кил. на 50 :)
Спасибо! 13 родной в запасе! Я на баллистике15 гоняю! Вчера на нем жену на ватрушке 44 по прямой разогнал!
 
С нами с
28.12.2017
Сообщения
262
Репутация
154
Откуда
Ярославль, фрунзенский
Мотор Suzuki DF 25AS/ DF 30AS эксплуатация
С нами с
15.05.2010
Сообщения
137
Репутация
54
Возраст
53
Откуда
г. Нижний Новгород
Мотор Suzuki DF 25AS/ DF 30AS эксплуатация
С нами с
01.11.2014
Сообщения
112
Репутация
68
Возраст
57
Откуда
St.Petersburg
Мотор Suzuki DF 25AS/ DF 30AS эксплуатация
Установил вот так,
Посмотреть вложение 6679434

Посмотреть вложение 6679435
выше уже не выставить, тримом работать не получится.
Сейчас мотор отжат, АКП параллельно днищу.



В конце обкатки в 2/3 газа, может чуть больше, против течки было близко к 46 км/ч.
Это было, как сказано, один и в плавках.
Отсюда такие надежды, в полный газ в одного 50 против течения.
С тех пор, да, с улучшением комфорта лодочка как-то не заметно поправилась.
Вырисовывается вот что, на том и остановлюсь:
С выходом на глиссер проблем нет, 12- винт пока отпадает.
Задача, набить зеркало и раскрутить 13 - й винт до хотя бы 6000 об/мин.
Потом можно попробовать и 13 й сталь.
Спасибо всем за участие в обсуждении проблемы!
Да уж.... Это вопрос уже не в моторе, это вопрос в гидродинамике. Что я имею ввиду. То что при наборе скорости, до определенного уровня - на 1 км/ч - мощность мотора нужно будет увеличить вдвое. То после набора "определенной скорости" эту мощность, для достижения то го же 1 км/ч нужно увеличить втрое. Опять же, эффект "ложки" еще ни кто не отменял. (если кого нибудь интересует что такое "ложка" - читайте учебник по гидродинамике надводных кораблей)
 
С нами с
14.12.2017
Сообщения
433
Репутация
504
Возраст
41
Откуда
Сибирь
Мотор Suzuki DF 25AS/ DF 30AS эксплуатация
на выходных ездили с другом в порог, на выдра 430 и suzuki DF 25 и фрегате 480 и yamaha 50 2т, примерно с одинаковой загрузкой не считая бензина по скорости он чуть обгонял если на полном, но большую часть ехал на 2/3 газа, до порога он спалил почти весь бак 25 л, я меньше пол бака 20 л, 2ва дня на моей лодке катались по порогу, на обратную дорогу он спалил больше половины второго бака 25л, я недожёг первый осталось литров 5 примерно.
это я к тому что многие пишут что нет смысла в покупке 4т, экономии не заметишь.
ещё момент, на обратном пути частично сплавлялись самосплавом, но по руслу много валунов которые нужно обруливать, если он завелся чтоб отрулить то потом мин 5-7 нет запаха природы.
IMG-20190805-WA0018+.jpg

DSC_9022.jpg
 
С нами с
21.08.2011
Сообщения
245
Репутация
238
Откуда
Башкирия
Мотор Suzuki DF 25AS/ DF 30AS эксплуатация
на выходных ездили с другом в порог, на выдра 430 и suzuki DF 25 и фрегате 480 и yamaha 50 2т, примерно с одинаковой загрузкой не считая бензина по скорости он чуть обгонял если на полном, но большую часть ехал на 2/3 газа, до порога он спалил почти весь бак 25 л, я меньше пол бака 20 л, 2ва дня на моей лодке катались по порогу, на обратную дорогу он спалил больше половины второго бака 25л, я недожёг первый осталось литров 5 примерно.
это я к тому что многие пишут что нет смысла в покупке 4т, экономии не заметишь.
ещё момент, на обратном пути частично сплавлялись самосплавом, но по руслу много валунов которые нужно обруливать, если он завелся чтоб отрулить то потом мин 5-7 нет запаха природы.
Посмотреть вложение 6834460

Посмотреть вложение 6834461

Я меня отговорили от покупки водомёта. Убедили что скучно будет и захочешь полтинник.
Можно узнать какая примерно загрузка в кг и какая скорость
 
С нами с
14.12.2017
Сообщения
433
Репутация
504
Возраст
41
Откуда
Сибирь
Мотор Suzuki DF 25AS/ DF 30AS эксплуатация
Можно узнать какая примерно загрузка в кг и какая скорость
загрузку вот на видео видно, кг 400 всегда в лодке в походах.




на водомёте скучно ни когда не будет, ездишь везде где очешь и где на винте ни когда не подываешь, понятно что по большим глубоким рекам грустновато когда тебя все обходят, но перейти на винт дело 20-30 минут.
скорость вот
 
С нами с
16.05.2016
Сообщения
192
Репутация
75
Возраст
56
Откуда
Тверская обл. С. Медное
Мотор Suzuki DF 25AS/ DF 30AS эксплуатация
Двс! Может подскажет кто по поводу реле регулятора? Какое нужно для зарядки акб. Мотор румпельный. Ручной стартер! Какое-то реле стоит. С каталогом сравнивал. Очень похоже на 38800-94L00-000. А есть еще 3288-L00-000 в каталоге.вот какое зарядку потянет.
 
С нами с
23.10.2016
Сообщения
2 169
Репутация
1 932
Возраст
51
Откуда
Архангельская область
Мотор Suzuki DF 25AS/ DF 30AS эксплуатация
Я меня отговорили от покупки водомёта. Убедили что скучно будет и захочешь полтинник.
Можно узнать какая примерно загрузка в кг и какая скорость
А я вот как раз хочу наоборот попробовать пересесть с 40-ки 2т на 30-ку 4т. А то и вообще на 20 сил. Если река спокойная и загрузка не по полтонны, то вполне и 30-ки хватит, а топлива уйдёт меньше, это точно.
Как раз этот моторчик и рассматриваю. Мерк 30 4т тяжёловат будет.
 
Последнее редактирование:
С нами с
14.12.2017
Сообщения
433
Репутация
504
Возраст
41
Откуда
Сибирь
Мотор Suzuki DF 25AS/ DF 30AS эксплуатация
с 40-ки 2т на 30-ку 4т. А то и вообще на 20 сил. Если река спокойная и загрузка не по полтонны, то вполне и 30-ки хватит, а топлива уйдёт меньше, это точно.
если река спокойная и под винтом то 25 это сама то если конечно лодка не катер, 30 дороже на не слабо, а раздушка в 6000 обходится. мне и на водомёте в полне комфортно на 25 в 2воём грузим не ограничено по весу, пока в порог со сливами не начинаешь ползти или с 50ми по скорости соревноваться.
 
С нами с
23.10.2016
Сообщения
2 169
Репутация
1 932
Возраст
51
Откуда
Архангельская область
Мотор Suzuki DF 25AS/ DF 30AS эксплуатация
если река спокойная и под винтом то 25 это сама то если конечно лодка не катер, 30 дороже на не слабо, а раздушка в 6000 обходится. мне и на водомёте в полне комфортно на 25 в 2воём грузим не ограничено по весу, пока в порог со сливами не начинаешь ползти или с 50ми по скорости соревноваться.
Не, винт больше даже не рассматриваю. Не для наших речек. У меня второй год почти новый риб стоит на приколе, негде на нём выйти.
 
С нами с
18.10.2016
Сообщения
5 748
Репутация
3 724
Возраст
54
Откуда
Санкт-Петербург
Мотор Suzuki DF 25AS/ DF 30AS эксплуатация
Всем привет! Задумался о замене своего мотора(в подписи) на 30-ку DF. Какой ожидать расход на моей лодке риб Аполлон 460? Сейчас 6-7 литров.
 

Сейчас смотрят

Вверх