Мотор Suzuki DF 25AS/ DF 30AS эксплуатация
Установил вот так,А правильность установки мотора на транце проверял? Согласно мануалу, должно быть 1,5-2,0 см. от днища лодки до антикавитационной плиты. (у меня стоит вообще вровень с килем)
выше уже не выставить, тримом работать не получится.
Сейчас мотор отжат, АКП параллельно днищу.
Навеска значение имеет, но видя статистику, я сразу написал, что имеющаяся скорость - " ... по течению 48,9 против 45,9 - 46,2 км.ч. " Нормальная - Стандартная.
Человек просто хочет против течения получить скорость 50 км/ч., на своей достаточно широкой 160 килограммовой лодке. Мне кажется, что для такого результата нужна минимум 40ка или должно случиться чудо. Ну в лучшем случае будет в лодке один, в плавках и после "химии" с винтами. Есть еще один вариант - лодке похудеть кил. на 50
В конце обкатки в 2/3 газа, может чуть больше, против течки было близко к 46 км/ч.
Это было, как сказано, один и в плавках.
Отсюда такие надежды, в полный газ в одного 50 против течения.
С тех пор, да, с улучшением комфорта лодочка как-то не заметно поправилась.
Вырисовывается вот что, на том и остановлюсь:
С выходом на глиссер проблем нет, 12- винт пока отпадает.
Задача, набить зеркало и раскрутить 13 - й винт до хотя бы 6000 об/мин.
Потом можно попробовать и 13 й сталь.
Спасибо всем за участие в обсуждении проблемы!