Мотор Suzuki 9.9BS (20) с генератором, 2017 г.в.
- Новая или нет
- Бывшая в употреблении
- Цена в рублях
- 265000 рублей
- Где находится
- Московская область, Можайский район
Продаётся 4-тактный лодочный мотор Suzuki 9.9BS.
Куплен в начале 2017 года у официалов (Кинетик-Моторс).
Все документы в наличии, на учёт не ставился (нерегистрат). Я - первый владелец.
Таблички:
После покупки – обкатка на Белом море в штатном нераздушенном варианте (на воде были по факту всего дня три, штормило)
Тогда же в 17-м году – неделя в низовьях Волги (ежедневный пробег 30-50 км), уже с заменённым рестриктором, но пока без перепрошивки.
Потом мотор был полностью штатно раздушен в 20 сил (перепрошивка мозгов у Electric123)
Колпак обклеен автомобильной шумкой (в первую очередь для защиты от утопления)
Установлен комплект оригинального генератора (регулятора-выпрямителя) 3200089L03000 Suzuki (для зарядки аккумулятора, питания эхолота, ходовых огней и т.п.).
Пробег – около 100 моточасов, плюс-минус (точно не скажу, тахометр со счётчиком моточасов не ставил)
Мотор эксплуатировался мало. В 18-20 годах было всего два выезда на ближние водоёмы для тестирования новых лодок.
В 20-м году – поездка на Нижнюю Печору, около 650 км по воде
Больше мотор на воде не был, рыбалкой в последние годы не увлекаюсь от слова «совсем».
Троллинга мотор не видел (точнее нет – видел, часа 2-3 на Печоре)))
Серьёзных ударов ногой о препятствия за всё время каким-то образом удалось избежать
В комплекте отдаю чехол для переноски (заказывал у кАвровца). Кстати, нормальный чехол на этот мотор приобрести не так уж просто, у меня вышло только с третьей попытки.
Штатный ремкомплект, промывочный штуцер, крепёж к транцу (который никто не ставит) и ответный провод от розетки генератора:
ЗИП и дополнительный походный ремкомплект:
- три фильтра масляных (оригинал)
- комплект колечек корпуса масляного фильтра (оригинал)
- крыльчатка охлаждения (оригинал)
- тяга переключения передач (после первой поездки обнаружил сломанную без видимых причин тягу – судя по форуму, в это время такое происходило у многих, видать, была бракованная партия этих тяг).
- запасная свеча – точно покупал, но куда-то она потерялась. Скорее всего, найду, но на 100% не гарантирую.
- гайка и два шплинта крепления винта (оригинал)
Винтов у меня много, покупателю предложу ОДИН на выбор:
- оригинал 9 шага (штатный для того года)
- Баексан 12 шага
- Солас 10 шага (сейчас на моторе)
Все в хорошем состоянии, не битые.
Также есть новый 4-лопастный Солас 11 шага (очень специфичесий винт, подойдёт не только лишь всем)
Для любителей поторговаться - предложу довольно побитый родной 9-й винт (покупал б/у под перегиб в 10-й шаг)
Ах да, чуть не забыл – ещё два важнейших мегатюнинга:
- накладка на ручку переноски от DF30, с ней мотор стало переносить так легко (на самом деле – нет)))
- защитный колпачок на коннектор от DF6
Мотор в идеальном состоянии, проблем за всё время эксплуатации не было, за исключением:
- поломка тяги переключения передач (заменил)
- засорился мелким печорским песком штуцер шланга на бак (промыл, продул, но всё равно мне он как-то не нравится, рекомендую иметь запасной или хотя бы пореже снимать).
Перед поездкой на Печору менял масло в ноге и масляный фильтр.
Масло после той поездки не менял, при проверке мотора можно залить новое (только у меня маринистого не осталось, есть автомобильная полусинтетика Петро-Канада 10w40).
Кстати, мотор эксплуатировал на маринистом п/с Мотюле (хоть и считаю использование маринистых масел глупостью, но так вышло).
Бак в комплекте родной на 12 литров (есть ещё походный ямаховский на 24, но его пока продавать не хочу, как и другие ништяки).
Мотор в целом очень «зашёл», продаю по причине «нужны деньги», в дальнейшем, скорее всего, буду повторно приобретать такой же.
Находится в Московской области, Можайский район, чуть больше 100 км от МКАД.
Самовывоз в любой день по предварительной договорённости.
Проверка в бочке.
Есть видео проверки в бочке (попозже выложу, инет на даче плохой)
Цена – 265000 рублей. Торг минимально-символический.
Тому, кто купит в течение недели без торга – второй винт на выбор в подарок.
Куплен в начале 2017 года у официалов (Кинетик-Моторс).
Все документы в наличии, на учёт не ставился (нерегистрат). Я - первый владелец.
Таблички:
После покупки – обкатка на Белом море в штатном нераздушенном варианте (на воде были по факту всего дня три, штормило)
Тогда же в 17-м году – неделя в низовьях Волги (ежедневный пробег 30-50 км), уже с заменённым рестриктором, но пока без перепрошивки.
Потом мотор был полностью штатно раздушен в 20 сил (перепрошивка мозгов у Electric123)
Колпак обклеен автомобильной шумкой (в первую очередь для защиты от утопления)
Установлен комплект оригинального генератора (регулятора-выпрямителя) 3200089L03000 Suzuki (для зарядки аккумулятора, питания эхолота, ходовых огней и т.п.).
Пробег – около 100 моточасов, плюс-минус (точно не скажу, тахометр со счётчиком моточасов не ставил)
Мотор эксплуатировался мало. В 18-20 годах было всего два выезда на ближние водоёмы для тестирования новых лодок.
В 20-м году – поездка на Нижнюю Печору, около 650 км по воде
Больше мотор на воде не был, рыбалкой в последние годы не увлекаюсь от слова «совсем».
Троллинга мотор не видел (точнее нет – видел, часа 2-3 на Печоре)))
Серьёзных ударов ногой о препятствия за всё время каким-то образом удалось избежать
В комплекте отдаю чехол для переноски (заказывал у кАвровца). Кстати, нормальный чехол на этот мотор приобрести не так уж просто, у меня вышло только с третьей попытки.
Штатный ремкомплект, промывочный штуцер, крепёж к транцу (который никто не ставит) и ответный провод от розетки генератора:
ЗИП и дополнительный походный ремкомплект:
- три фильтра масляных (оригинал)
- комплект колечек корпуса масляного фильтра (оригинал)
- крыльчатка охлаждения (оригинал)
- тяга переключения передач (после первой поездки обнаружил сломанную без видимых причин тягу – судя по форуму, в это время такое происходило у многих, видать, была бракованная партия этих тяг).
- запасная свеча – точно покупал, но куда-то она потерялась. Скорее всего, найду, но на 100% не гарантирую.
- гайка и два шплинта крепления винта (оригинал)
Винтов у меня много, покупателю предложу ОДИН на выбор:
- оригинал 9 шага (штатный для того года)
- Баексан 12 шага
- Солас 10 шага (сейчас на моторе)
Все в хорошем состоянии, не битые.
Также есть новый 4-лопастный Солас 11 шага (очень специфичесий винт, подойдёт не только лишь всем)
Для любителей поторговаться - предложу довольно побитый родной 9-й винт (покупал б/у под перегиб в 10-й шаг)
Ах да, чуть не забыл – ещё два важнейших мегатюнинга:
- накладка на ручку переноски от DF30, с ней мотор стало переносить так легко (на самом деле – нет)))
- защитный колпачок на коннектор от DF6
Мотор в идеальном состоянии, проблем за всё время эксплуатации не было, за исключением:
- поломка тяги переключения передач (заменил)
- засорился мелким печорским песком штуцер шланга на бак (промыл, продул, но всё равно мне он как-то не нравится, рекомендую иметь запасной или хотя бы пореже снимать).
Перед поездкой на Печору менял масло в ноге и масляный фильтр.
Масло после той поездки не менял, при проверке мотора можно залить новое (только у меня маринистого не осталось, есть автомобильная полусинтетика Петро-Канада 10w40).
Кстати, мотор эксплуатировал на маринистом п/с Мотюле (хоть и считаю использование маринистых масел глупостью, но так вышло).
Бак в комплекте родной на 12 литров (есть ещё походный ямаховский на 24, но его пока продавать не хочу, как и другие ништяки).
Мотор в целом очень «зашёл», продаю по причине «нужны деньги», в дальнейшем, скорее всего, буду повторно приобретать такой же.
Находится в Московской области, Можайский район, чуть больше 100 км от МКАД.
Самовывоз в любой день по предварительной договорённости.
Проверка в бочке.
Есть видео проверки в бочке (попозже выложу, инет на даче плохой)
Цена – 265000 рублей. Торг минимально-символический.
Тому, кто купит в течение недели без торга – второй винт на выбор в подарок.