Продано Мотор Suzuki 9.9BS (20) с генератором, 2017 г.в. (Просматривает: 1)

Статус
НД.
С нами с
16.07.2008
Сообщения
6 004
Репутация
7 455
Возраст
52
Откуда
Москва, Перово
Мотор Suzuki 9.9BS (20) с генератором, 2017 г.в.
Новая или нет
Бывшая в употреблении
Цена в рублях
265000 рублей
Где находится
Московская область, Можайский район
Продаётся 4-тактный лодочный мотор Suzuki 9.9BS.

Куплен в начале 2017 года у официалов (Кинетик-Моторс).
Все документы в наличии, на учёт не ставился (нерегистрат). Я - первый владелец.

1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg


Таблички:

5.jpg 6.jpg 7.jpg

После покупки – обкатка на Белом море в штатном нераздушенном варианте (на воде были по факту всего дня три, штормило)



Тогда же в 17-м году – неделя в низовьях Волги (ежедневный пробег 30-50 км), уже с заменённым рестриктором, но пока без перепрошивки.



Потом мотор был полностью штатно раздушен в 20 сил (перепрошивка мозгов у Electric123)

Колпак обклеен автомобильной шумкой (в первую очередь для защиты от утопления)

23.jpg


Установлен комплект оригинального генератора (регулятора-выпрямителя) 3200089L03000 Suzuki (для зарядки аккумулятора, питания эхолота, ходовых огней и т.п.).

9.jpg


10.jpg


Пробег – около 100 моточасов, плюс-минус (точно не скажу, тахометр со счётчиком моточасов не ставил)

Мотор эксплуатировался мало. В 18-20 годах было всего два выезда на ближние водоёмы для тестирования новых лодок.



В 20-м году – поездка на Нижнюю Печору, около 650 км по воде



Больше мотор на воде не был, рыбалкой в последние годы не увлекаюсь от слова «совсем».

Троллинга мотор не видел (точнее нет – видел, часа 2-3 на Печоре)))



Серьёзных ударов ногой о препятствия за всё время каким-то образом удалось избежать

В комплекте отдаю чехол для переноски (заказывал у кАвровца). Кстати, нормальный чехол на этот мотор приобрести не так уж просто, у меня вышло только с третьей попытки.

Штатный ремкомплект, промывочный штуцер, крепёж к транцу (который никто не ставит) и ответный провод от розетки генератора:

ЗИП и дополнительный походный ремкомплект:

- три фильтра масляных (оригинал)
- комплект колечек корпуса масляного фильтра (оригинал)
- крыльчатка охлаждения (оригинал)
- тяга переключения передач (после первой поездки обнаружил сломанную без видимых причин тягу – судя по форуму, в это время такое происходило у многих, видать, была бракованная партия этих тяг).
- запасная свеча – точно покупал, но куда-то она потерялась. Скорее всего, найду, но на 100% не гарантирую.
- гайка и два шплинта крепления винта (оригинал)

Винтов у меня много, покупателю предложу ОДИН на выбор:
- оригинал 9 шага (штатный для того года)
- Баексан 12 шага
- Солас 10 шага (сейчас на моторе)
Все в хорошем состоянии, не битые.
Также есть новый 4-лопастный Солас 11 шага (очень специфичесий винт, подойдёт не только лишь всем)
Для любителей поторговаться - предложу довольно побитый родной 9-й винт (покупал б/у под перегиб в 10-й шаг) :)



Ах да, чуть не забыл – ещё два важнейших мегатюнинга:

- накладка на ручку переноски от DF30, с ней мотор стало переносить так легко (на самом деле – нет)))



- защитный колпачок на коннектор от DF6



Мотор в идеальном состоянии, проблем за всё время эксплуатации не было, за исключением:

- поломка тяги переключения передач (заменил)

- засорился мелким печорским песком штуцер шланга на бак (промыл, продул, но всё равно мне он как-то не нравится, рекомендую иметь запасной или хотя бы пореже снимать).



Перед поездкой на Печору менял масло в ноге и масляный фильтр.

Масло после той поездки не менял, при проверке мотора можно залить новое (только у меня маринистого не осталось, есть автомобильная полусинтетика Петро-Канада 10w40).

Кстати, мотор эксплуатировал на маринистом п/с Мотюле (хоть и считаю использование маринистых масел глупостью, но так вышло).



Бак в комплекте родной на 12 литров (есть ещё походный ямаховский на 24, но его пока продавать не хочу, как и другие ништяки).

Мотор в целом очень «зашёл», продаю по причине «нужны деньги», в дальнейшем, скорее всего, буду повторно приобретать такой же.



Находится в Московской области, Можайский район, чуть больше 100 км от МКАД.

Самовывоз в любой день по предварительной договорённости.
Проверка в бочке.
Есть видео проверки в бочке (попозже выложу, инет на даче плохой)


Цена – 265000 рублей. Торг минимально-символический.

Тому, кто купит в течение недели без торга – второй винт на выбор в подарок.
 
Мотор Suzuki 9.9BS (20) с генератором, 2017 г.в.
Добавлю фотки, которые не успел разместить в первом посте (истекло время редактирования).
Соответственно, чуть продублирую текст, под которым они должны были размещаться.


Серьёзных ударов ногой о препятствия за всё время каким-то образом удалось избежать

8.jpg


В комплекте отдаю чехол для переноски (заказывал у кАвровца). Кстати, нормальный чехол на этот мотор приобрести не так уж просто, у меня вышло только с третьей попытки.

14.jpg


15.jpg


Мануал и документы, как положено:

16.jpg


Штатный ремкомплект, промывочный штуцер, крепёж к транцу (который никто не ставит) и ответный провод от розетки генератора:

17.jpg


ЗИП и дополнительный походный ремкомплект:
- три фильтра масляных (оригинал)
- комплект колечек корпуса масляного фильтра (оригинал)
- крыльчатка охлаждения (оригинал)
- тяга переключения передач (после первой поездки обнаружил сломанную без видимых причин тягу – судя по форуму, в это время такое происходило у многих, видать, была бракованная партия этих тяг).
- запасная свеча – точно покупал, но куда-то она потерялась. Скорее всего, найду, но на 100% не гарантирую.
- гайка и два шплинта крепления винта (оригинал)

18.jpg


Потом ещё добавлю фото
 
Последнее редактирование:
Мотор Suzuki 9.9BS (20) с генератором, 2017 г.в.

Добавляю:


Винтов у меня много, покупателю предложу ОДИН на выбор:
- оригинал 9 шага (штатный для того года)
- Баексан 12 шага
- Солас 10 шага (сейчас на моторе)
Все в хорошем состоянии, не битые.
Также есть новый 4-лопастный Солас 11 шага (очень специфический винт, подойдёт не только лишь всем). Выставил его отдельно на продажу, наличие не гарантирую.
Для любителей поторговаться :) - предложу в качестве базового довольно побитый родной 9-й винт (покупал б/у под перегиб в 10-й шаг, он на дальнем плане в сумке)

20.jpg


Сейчас на моторе такой Солас стоит

13.jpg


Ах да, чуть не забыл – ещё два важнейших мегатюнинга :D:
- накладка на ручку переноски от DF30, с ней мотор стало переносить так легко (на самом деле – нет, всё равно сцуко тяжёлый :pardon:)

21.jpg


- защитный колпачок на коннектор от DF6 (может спасти от попадания пыли-грязи при перевозке и на берегу)

19.jpg


Уфф, вроде всё. Видео в бочке с таким инетом вставить точно ниасилю, когда-нибудь позже...
 
Мотор Suzuki 9.9BS (20) с генератором, 2017 г.в.
дороже нового, это рекорд.

Что, правда? :)
Вот цена у московских официалов (и то не факт, что в наличии). И ещё не очень понятно, какой сейчас смысл в покупке нового мотора без гарантийных обязательств. Или тут всё ещё вспоминают те два мотора во Владике? :D

1564689.jpg


Ну и ништяки, генератор, раздушка и всё такое - это покупателю нового мотора сейчас бесплатно дарят, лишь бы купил, благодетель :yes:
 
Мотор Suzuki 9.9BS (20) с генератором, 2017 г.в.
Так там они и есть

Возможно. Хотя и немного странно, на мой взгляд. То, что они там до сих пор якобы есть. Никому не нужны, видимо? :neet:
Ну и всякие нюансы типа приморской прописки...
 
Мотор Suzuki 9.9BS (20) с генератором, 2017 г.в.
Ну и ништяки, генератор, раздушка и всё такое - это покупателю нового мотора сейчас бесплатно дарят, лишь бы купил, благодетель :yes:
Это ничего не стоит, собирается в пакет и отдается бонусом.
 
Мотор Suzuki 9.9BS (20) с генератором, 2017 г.в.
Ну и всякие нюансы типа приморской прописки...
Здесь тема закреплена "помощь по городам",вот так и приобрели мотор с пропиской ДВ,а то что странно что их до сих пор не взяли,так продавец сказал,подвозят.
 
Мотор Suzuki 9.9BS (20) с генератором, 2017 г.в.
Это ничего не стоит, собирается в пакет и отдается бонусом.

Знаете, я очень люблю и уважаю добрых и щедрых продавцов :friends:
И если буду искать следующий мотор на вторичке - обязательно попробую найти такого продавца, который насыпет мне мешок ништяков забесплатно.
Правда, здравый смысл кагбэ намекает (что по авто, что по ПЛМ), что куча ништяков за бесплатно в 80% случаев обозначает изрядно убитый агрегат, который пытаются продать по цене нормального :pardon:
Впрочем, бывают и исключения, конечно.

Здесь тема закреплена "помощь по городам",вот так и приобрели мотор с пропиской ДВ,а то что странно что их до сих пор не взяли,так продавец сказал,подвозят.

Всё может быть, не спорю. Звонить во Владик и проверять лень.
Правда, всё равно непонятно, на кой чёрт нужен новый мотор, у которого нет абсолютно никакой гарантии, плюс заплатить за доставку через всю страну, плюс заплатить за вышеупомянутые доработки и ништяки (или в Воднике они тоже бесплатные :rjach:)…
Думаю, рыночек порешает, по какой цене продастся этот мотор. Сейчас я вижу именно такую цену.
 
Мотор Suzuki 9.9BS (20) с генератором, 2017 г.в.
Всё может быть, не спорю. Звонить во Владик и проверять лень.
Правда, всё равно непонятно, на кой чёрт нужен новый мотор, у которого нет абсолютно никакой гарантии, плюс заплатить за доставку через всю страну, плюс заплатить за вышеупомянутые доработки и ништяки (или в Воднике они тоже бесплатные :rjach:)…
Думаю, рыночек порешает, по какой цене продастся этот мотор. Сейчас я вижу именно такую цену.
Дак я разве против вашей продаже,это вы затронули тему о двух моторах во Владике.Я лишь написал что это реально.
 
Мотор Suzuki 9.9BS (20) с генератором, 2017 г.в.
Реально когда вы сами купите и
Дак я разве против вашей продаже,это вы затронули тему о двух моторах во Владике.Я лишь написал что это реально.
Реально когда сами купите и скажите "я купил, вот условия, хотите, покупайте тоже"... а слушать сказки, а потом пересказывать их детям на ночь может каждый, только зачем???

Отличный мотор. Теме ап
 
Мотор Suzuki 9.9BS (20) с генератором, 2017 г.в.
Да-да, тоже хотелось бы услышать историю от непосредственно покупателя насчёт дешёвых новых моторов - как покупал, сколько пришлось отдать за доставку, сколько - за помощь в покупке, ну и всё такое. Желательно - с подтверждением в виде фото.

А то немного странно, знаете ли…

Здесь тема закреплена "помощь по городам",вот так и приобрели мотор с пропиской ДВ,а то что странно что их до сих пор не взяли,так продавец сказал,подвозят.

Вот смотрим - те самые пресловутые два мотора вроде бы как есть. Вроде бы как две штуки. Интересно - почему так мало, с учётом объёмов этой серьёзной конторы? Их на осликах через границу по ночам подвозят? Или потихоньку ремонтируют и сбывают рекламационные моторы? :hmm:

65C8C985-FC0A-4739-8B00-371ED3D795BA.jpg

Или это всё же некая замануха, а реально моторов в наличии нет?
Вот смотрим, например, на тот же мотор в раздушенной версии.
Делов-то - перепрошить дилерским сканером (для них это бесплатно) и поставить рестриктор от двадцатки (у дилера такого добра тоже должно быть). Да даже если и нет рестрикторов - удалить из родного от 9,9 стальную шайбу и вставить стельную сеточку, во Владике десятки контор выполнят этот простейший заказ с высоким качеством.
Почему же тогда цена на двадцатку больше и срок поставки 180 дней? :hmm:

576B62E6-709D-4BDF-B7E5-0E542E0AFA1A.jpg

Извините, но при всём уважении к этой конторе (сам брал у них и регулятор-выпрямитель (кстати, нынешняя цена в районе 16 тысяч, и то закончился), и винты, и многое другое) - реально вкусную распродажу у них помню только одну, когда несколько лет назад DF25 распродавали. А в нынешние сложные времена - в распродажи не верится от слова «совсем» :pardon:
 
Последнее редактирование:
Мотор Suzuki 9.9BS (20) с генератором, 2017 г.в.
Во блин,растревожил улий,я выше написал продавайте за сколько хотите.Какие вам доказательства,видео я должен снять об этом процессе?Я описал выше как это сделать,один минус во всём этом,реальный покупатель становится вторым хозяином,т.к. оформлять мотор на не местного в магазине отказались.Вот после этой переписки мы и занялись процессом покупки,доставка около пятака,раздушить можно и в Анапе,и это всяко лучше чем взять б.у. мотор 17 года, дешевле на пачку чая,или я должен оплатить много букв красивого описания.
 

Вложения

  • 2022-06-13_12-24-38.png
    109.6 КБ · Просмотры: 232
    2022-06-13_12-24-38.png
Мотор Suzuki 9.9BS (20) с генератором, 2017 г.в.
и это всяко лучше чем взять б.у. мотор 17 года, дешевле на пачку чая

Ну конечно же лучше, кто бы сомневался
Правда, после покупки придётся потратить ещё некоторое количество пачек чая, чтобы привести прекрасный новый мотор в состояние, хотя бы близкое к моему плохому, древнему и дорогущему.

Впрочем, дао истинного самурая поможет изрядно сэкономить :coolio:
- вырезаем консервным ножом шайбу из родного рестриктора, либо сверлим в нём много-много дырок, либо клеим на поксипол сеточку от кухонного дуршлага;
- скачиваем в инете прошивки, знакомый Вася из гаражей непременно зальёт их в мозги за пивас без малейшего риска для оных;
- шьём чехол из старого мешка от риса, обклеиваем колпак строительной пенкой;
- покупаем винты с алиэкспресса, они ничем не хуже родных;
- ставим реле-регулятор от китайского скутера за 500 рублей, оно ничем не хуже родного, никогда не сгорит и не сожжёт остальную электрику;
- остальные запчасти вообще не нужны, моторы новые никогда не ломаются

Ну и теперь главное - радуемся экономии, но на всякий случай ездим близэнько-близэнько от берега, чтоб друзья смогли найти и дотащить :rjach:

ЗЫ: в прошлом году, когда сузу шестёрку продавал, тоже все кричали, что дорого. Тем не менее, продал в течение пары недель и по близкой к стартовой цене :pardon:
Покупатель доволен, а уж в этом году он доволен и подавно - этот же мотор без лишних усилий подорожал в полтора-два раза.

ЗЫ2: нисколько не сомневаюсь, что рынок импортных лодочных моторов рано или поздно придёт в норму. Но увы, случится это точно не в этом сезоне. А пока - имеем что имеем.

ЗЫ3; на всякий случай напоминаю, что минимально-разумный торг никто не отменял. Да и ништяки, есличо, влёт уйдут по существенно большей цене, чем я прошу за них в комплекте с мотором.
 
Статус
НД.

Сейчас смотрят

Назад
Вверх