Мотор из америки (Просматривает: 1)

С нами с
04.05.2015
Сообщения
92
Репутация
6
Откуда
РБ. г.Мозырь
Мотор из америки
Подскажите стоит ли брать б/у мотор из америки сил так на 40-60. Какие проблемы могут возникнуть в периоде эксплуатации и как у них с запчастями
 
Мотор из америки
Подскажите стоит ли брать б/у мотор из америки сил так на 40-60. Какие проблемы могут возникнуть в периоде эксплуатации и как у них с запчастями

Всё зависит от состояния мотора.
 
Мотор из америки
На мотолодке спросите. Существует там некая статистика, что именно американцы чаще всего убитые вхлам! Мол, пендосы не ремонтируя юзают движки, .. до последнего .. , затем покупают новый ..
 
Мотор из америки
На мотолодке спросите. Существует там некая статистика, что именно американцы чаще всего убитые вхлам! Мол, пендосы не ремонтируя юзают движки, .. до последнего .. , затем покупают новый ..

По-разному бывает. Встречаются и очень хорошие варианты.
 
Мотор из америки
Я уже лет 15 покупаю технику, правда аудио, на разных торговых площадках, есть хорошие знакомые на ТОЙ стороне, которые подбирают мне нужные гаджеты.
Несколько раз хотел купить через них ПЛМ, не берутся, всячески отговаривают, причина вобщем проста и очевидна.
Мериканцы, как люди гораздо более практичные, готовы в полном смысле удавиться за 20 -40 долларов, они никогда не продадут мотор, если он нормально работает, и никогда не купят мотор - на попробовать, понравится или не понравится, потянет или не потянет, как мы, и никогда не продадут непонравившийся или не потянувший мотор, как мы, за пол цены, ну или с большим дисконтом. А на попробовать - возьмут мотор в прокате.
Моторы у них почти всегда ухоженные и натёртые салом, по внешнему блеску состояние поршневой не определить, но нехоженных в продаже вобщем нет.
Как только мотор начал дольше выходить на глиссирование и развивать меньшую максимальную скорость - значит пора его продавать.
Я недавно купил Evinrude ELTO CUB 1/2HP , 0,5 лс , он пока в пути, но не удержался, давно хотел такой "поставить в сервант" , мне его искали почти три года, я хотел не восстановленный, а именно не пользованный. Вот видео про него : http://www.youtube.com/watch?v=S5x2eXDs6OU
Пользовать мотор, купленный за такие деньги нельзя :-)))
 
Мотор из америки
Я уже лет 15 покупаю технику, правда аудио, на разных торговых площадках, есть хорошие знакомые на ТОЙ стороне, которые подбирают мне нужные гаджеты.
Несколько раз хотел купить через них ПЛМ, не берутся, всячески отговаривают, причина вобщем проста и очевидна.
Мериканцы, как люди гораздо более практичные, готовы в полном смысле удавиться за 20 -40 долларов, они никогда не продадут мотор, если он нормально работает, и никогда не купят мотор - на попробовать, понравится или не понравится, потянет или не потянет, как мы, и никогда не продадут непонравившийся или не потянувший мотор, как мы, за пол цены, ну или с большим дисконтом. А на попробовать - возьмут мотор в прокате.
Моторы у них почти всегда ухоженные и натёртые салом, по внешнему блеску состояние поршневой не определить, но нехоженных в продаже вобщем нет.
Как только мотор начал дольше выходить на глиссирование и развивать меньшую максимальную скорость - значит пора его продавать.
Я недавно купил Evinrude ELTO CUB 1/2HP , 0,5 лс , он пока в пути, но не удержался, давно хотел такой "поставить в сервант" , мне его искали почти три года, я хотел не восстановленный, а именно не пользованный. Вот видео про него : http://www.youtube.com/watch?v=S5x2eXDs6OU
Пользовать мотор, купленный за такие деньги нельзя :-)))

У меня товарищ машины привозил в 1992-1998 годах, почти новые за половину их цены. Пока "русский" бизнес туда не пришёл с нашими (бывшими) соотечественниками.
Для сравнения Крайслер Неон 1995 года выпуска в 1995 году, с разбитой блок-фарой за 5000$ при цене новой машины в 10000$. За 13000-15000$ машинка "улетала" на просторах СНГ с замененной блок-фарой.
С моторами, думаю, тоже самое. Надо искать в Штатах.
 
Мотор из америки
Я уже лет 15 покупаю технику, правда аудио, на разных торговых площадках, есть хорошие знакомые на ТОЙ стороне, которые подбирают мне нужные гаджеты.
Несколько раз хотел купить через них ПЛМ, не берутся, всячески отговаривают, причина вобщем проста и очевидна.
Мериканцы, как люди гораздо более практичные, готовы в полном смысле удавиться за 20 -40 долларов, они никогда не продадут мотор, если он нормально работает, и никогда не купят мотор - на попробовать, понравится или не понравится, потянет или не потянет, как мы, и никогда не продадут непонравившийся или не потянувший мотор, как мы, за пол цены, ну или с большим дисконтом. А на попробовать - возьмут мотор в прокате.
Моторы у них почти всегда ухоженные и натёртые салом, по внешнему блеску состояние поршневой не определить, но нехоженных в продаже вобщем нет.
Как только мотор начал дольше выходить на глиссирование и развивать меньшую максимальную скорость - значит пора его продавать.
Я недавно купил Evinrude ELTO CUB 1/2HP , 0,5 лс , он пока в пути, но не удержался, давно хотел такой "поставить в сервант" , мне его искали почти три года, я хотел не восстановленный, а именно не пользованный. Вот видео про него : http://www.youtube.com/watch?v=S5x2eXDs6OU
Пользовать мотор, купленный за такие деньги нельзя :-)))
это не мотор а музейный экспанат
 
Мотор из америки
Это товарищ Вам сказки рассказывал, дабы выглядеть успешным и богатым, у мериканцев очень дорогой сервис, он несёт ответственность за возможные аварии, и если в машине глобальные проблемы - двигатель или коробка, то да, её могли отдать сильно дешевле, то есть не фара диктовала цену. Другое дело что здесь таможни вобщем не было, я таможил в Твери любую машину за 200 долларов, причём это продолжалось очень не долго, по моему года полтора.
Я в то время был одним из трёх пунктов установки сигнализаций с радиобрелком, сотни этих машин через меня прошли, знаю эту кухню, то есть фара это для покупателя и слушателей, про перегретый двигатель или битый кузов, никто никому никогда ничего не рассказывал, дабы клиентов не спугнуть.
 
Мотор из америки
Это товарищ Вам сказки рассказывал, дабы выглядеть успешным и богатым, у мериканцев очень дорогой сервис, он несёт ответственность за возможные аварии, и если в машине глобальные проблемы - двигатель или коробка, то да, её могли отдать сильно дешевле, то есть не фара диктовала цену. Другое дело что здесь таможни вобщем не было, я таможил в Твери любую машину за 200 долларов, причём это продолжалось очень не долго, по моему года полтора.
Я в то время был одним из трёх пунктов установки сигнализаций с радиобрелком, сотни этих машин через меня прошли, знаю эту кухню, то есть фара это для покупателя и слушателей, про перегретый двигатель или битый кузов, никто никому никогда ничего не рассказывал, дабы клиентов не спугнуть.

Я написал за 1992-1998 годы. Потом он в январе 1999 года в Штаты уехал на ПМЖ. Кстати мой друг, первый чемпион мира по культуризму в бывшем СССР. Его брат имел в Штатах свой собственный авто салон. Всё проходило рядом, писать ерунду мне нет смысла. Лично перегонял ему транспорт с Питера в 1993 году, потом из Одессы, а потом из Германии и Польши. В Питер и Одессу шли из Америки машины по половине года. В Германию и Польшу в течении месяца.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх