Мотор Golfstream 9,8 2T - впечатления (Просматривает: 1)

С нами с
26.08.2013
Сообщения
5
Репутация
1
Возраст
52
Откуда
Москва
Мотор Golfstream 9,8 2T - впечатления
Доброго времени суток, джентельмены!

Есть ли еще водоплаватели, купившие, как и я, узкоглазый:thumbdown: Golfstream 9,8 2 T?

Это разновидность Parsun, но ревнители чистоты крови Parsun :coolio:полагают, что это девайс самостоятельный, так что и обсуждать его есть смысл отдельно.

Вот мои первые впечатления.

Зачем купил - появилась новая лодка, из двухместной вырос в 4,5 местную:thumbupq:, старый добрый Джонсон-3,3, служивший верой и правдой 15 лет (!), тонувший, намотавший километры сетей, эксплуатировавшийся нещадно с апреля по ноябрь, сказал, что он на большую лодку не подписывался и запросил подкрепления.
Кстати Джонсон, как обнаружилось при снятии кожуха, также был MADE IN P.R.C., но нареканий к нему не было ни разу, так что к китайцам я был настроен в принципе благожелательно, а практически 2-кратная разница в цене при лояльности к Поднебесной - аргумент решающий.

Кроме того, во всей линейке около-10-сильных моторов (китайцев, японцев и американцев) Golfstream один из самых легких (26 кг), и хотя таскать недалеко - от багажника до транца)), все же плюс ощутимый.

Итак, распаковка, осмотр, первые впечатления и первые 2 дня обкатки

Сразу поменял топливные шланги - мне досталось в качестве бензопровода несколько метров мягкой трубочки, норовящей перегнуться сразу в нескольких местах. Внутри мотора - к топливному фильтру и далее на карб те же трубочки, + хомуты сделанные по виду из канцелярских скрепок. При попытки завести (сначала в ведре) - ноль эмоций. Потом заводится и тут же глохнет. Обнаружилась течь бензина из соединения с фильтром. Да и вообще ощущение, что не хватает бензонасосоу силы прогнать топливо через такой слишком длинный и слишком гибкий шланг.

Решение радикальное - замена всего бензопровода. Топливные шланги от УАЗа от бака до груши и от груши до мотора - оптимальной для моей лодки длины - т.е. свобода движения у мотора есть, но в шлангах капитан и команда не путаются . Нормальные человеческие хомуты (снаружи и внутри). Завелся таки. ХХ не было в принципе первые 10 минут, т.е. на оборотах работает, в хх - через 5-10 секунд глохнет.

Дальше после 3 часов обкатки ситуация с хх стала лучше, т.е. глохнет, но а) не сразу, б) не всегда. С одной стороны, дедукция подсказывает, что раз есть прогресс, то есть и шанс, что, по мере обкатки и перехода на нормальную смесь 1:50, эта неприятность вообще уйдет. С другой стороны, раздражает непорядок в принципе, и хочется устранить раз и навсегда. Если кто сталкивался с такой же проблемой, какие были пути решения?

И главное. После того, как движок завелся (тоже нужно привыкнуть заводить с комбинацией газ/подсос - каждый раз по-разному), и поехал - и неплохо поехал (особенно по сравнению с 3-хсильным стариком Джонсоном) решил еще и реверс проверить. И вот те раз - задний ход не включается в принципе. Т.е. в положение F из N переводится рычаг прекрасно, а вот в в R - не хочет вообще, как будто мешает что-то. Не то что бы мне этот реверс нужен - (за все свои многолетние речкоплавания использовал раза 3-4, не более) - но, опять же, непорядок:(

Была ли у кого такая проблема, и как с ней бороться, есть ли соображения, кроме как везти в сервис-центр?

В сервис не хочется, т.к. и лодка и мотор живут в дальней волжской деревне, таскать туда-сюда не охота, да и времени нет в Москве этим заниматься. А на месте с удовольствием поковырялся бы в движке, может и сделал бы сам. В конце концов, купленный для поездок в ту же же деревню УАЗ лечу самостоятельно. Вряд ли ПЛМ сильно сложнее. Так что китайский мотор ждет эксплуатация в режиме северно-корейской идеологии чучхэ, т.е. все - своими силами.

И еще вопрос - есть ли в принципе книжки типа "руководство по ремонту и обслуживанию" по этому движку? в и-нете пока не нашел, но искал поверхностно.

Очень много вопросов получилось - но обещаю про проблемы и решения честно отписываться в будущем. Надеюсь в этом сезоне еще 3-4 выезда совершить по великой русской реке
 
  • Cпасибо
Реакции: TSAR
Мотор Golfstream 9,8 2T - впечатления
Да, как то не совсем правильная работа НОВОГО (хоть и китайского мотора). А в магазине при покупке Вас в сервис на "первый запуск" отправляли? Я когда свой брал-меня отправили. Но суть не в этом. При моих небольших познаниях в водомоторной технике я бы сделал следующее. Ну во первых винтом количества приподнял бы холостые, чтоб он хотя бы не глох. Конечно лучше с тахометром, но если есть хоть малейший опыт работы с карбюратором - можно попробовать на слух. У меня опыта не было - покупал тахометр.
Во вторых. Попробовал бы найти задний ход с помощью регулировки блока, отмеченного на фото. Мне искать приходилось . Я когда снимал карбюратор, по незнанке для удобства немного покрутил это узел. (точнее раскрутил, открутил от корпуса Z-образный держатель, на котором регулировочные гайки тросика), потом когда собрал все обратно-решил завести. Дерг-из под крышки металлический звон. Мотор не зводится. Стал переключать скорости-задняя не включается вообще, на передней не работает блокировка запуска на скорости. Ну думаю пипец! Накрутил! Стал в голове перебирать куда я лазил и других причин не нашел. Легкими движениями рук с двумя ключиками (по моему на 10)- и все стало на свои места. Скорости включаются. блокировка запуска работает, заводится с первого раза и холостые держит нормально (промыл карб и продул жиклеры).
Только,если потом заметят в сервисе следы регулировки - не скинут с гарантии?
 

Вложения

  • картинка.jpg
    55.6 КБ · Просмотры: 304
    картинка.jpg
Мотор Golfstream 9,8 2T - впечатления
Да я уже думал там с гайками этими повозиться, но для меня не первой необходимости задача, т.к. реверсом не пользуюсь практически. Но довести до ума все равно надобно.

Вот карб важнее. Лезть в винты количество/качество думаю после перхода на нормальную смесь, а вот продуть/промыть не помешало бы. Потому, собственно, и ищу какую-никакую инструкцию по разборке и ремонту. Карбюратор, как известно, состоит из кучи мелких деталей, главная задача которых - потеряться при разборке :D
Так что развинчивать хотелось бы осмысленно

На гарантию особенно не расчитываю, честно говоря - тут с вполне цивилизованным и прописанным в России "фордом" с гарантией проблемы, а китайский мотор, ввезенный дилером, зарегистрированным в Хабаровске.... Думаю, что геморрой обеспечен, а вот результат не очевиден, мягко говоря.

Да я собственно, когда покупал и не рассчитывал ни на сервис, ни на гарантию - ИМХО, цена этого не предполагает, зато предполагает развлечения в стиле "сделай сам/очумелые ручки"))). Просто надо быть к этому готовым и не ждать качества на 100 рублей от вещи, купленной за 50)
 
Мотор Golfstream 9,8 2T - впечатления
Если там карб Тоховского типа(скорее всего), то там два винта - один качество смеси на карбе и винт хх сбоку на валу дроссельной заслонки - регулирует приоткрывание дроссельной заслонки(чем и выставляется хх на этом моторе).
Если с карбом всё ОК, то регулируется так:
1.Закручиваем до упора(без фанатизма) винт качества.
2.Откручиваем винт качества на примерно 2,25-2,5 оборота.
3.Запускаем мотор, прогреваем его.
4.Если хх держит стабильно и передняя передача включается без удара, то регулировка закончена.
5.Если мотор не держит хх, то закручиваем винт хх, пока не будут стабильные невысокие обороты хх. Или же можно накрутить чуть побольше винт хх, чтобы обороты хх были большие, а затем уменьшать их выкручивая винт хх до минимально стабильных.

Если хх будет сильно повышенный, то передача будет включаться с ударом или вообще не включится.
 
Мотор Golfstream 9,8 2T - впечатления
Если там карб Тоховского типа(скорее всего), то там два винта - один качество смеси на карбе и хх - регулирует приоткрывание дроссельной заслонки(чем и выставляется хх).
Если с карбом всё ОК, то регулируется так:
1.Закручиваем до упора(без фанатизма) винт качества.
2.Откручиваем винт качества на примерно 2,25-2,5 оборота.
3.Запускаем мотор, прогреваем его.
4.Если хх держит стабильно и передняя передача включается без удара, то регулировка закончена.
5.Если мотор не держит хх, то закручиваем винт хх, пока не будут стабильные невысокие обороты хх. Или же можно накрутить чуть побольше винт хх, чтобы обороты хх были большие, а затем уменьшать их выкручивая винт хх до минимально стабильных.

Если хх будет сильно повышенный, то передача будет включаться с ударом или вообще не включится.

Винты видел, и что с ними делать понятно в принципе, но вот в чем вопросы:

1. есть ли смысл регулировать карб на обкаточной смеси, ведь после перехода на нормальную показатели должны объективно измениться?

2. сам режим ХХ вызвал вопрос вот какой: если вращать ручку с открытым кожухом и наблюдать за карбюратором, то картина следующая: дроссельная заслонка начинает открываться не сразу по факту поворота ручки на румпеле. Ручка проходит около 1 см (судя по шкале 0-100%) и только потом начинается движение заслонки. Т.е. получается, что внутри режима хх есть еще свои подрежимы -больше/меньше? Как-то это странно, мне кажется. Что характерно: в конце этого "длинного" режима хх, т.е. за 1 мм до начала открытия заслонки, обороты хх (т.к. заслонка еще не открыта, будем считать, что это хх, так?) стабилизируются, если же вернуть ручку в крайнее положение (0%/запуск/переключение), то двигатель через 5-10 секунд глохнет в 3 случаях из 5. Может, просто имеется люфт ручки/привода дросселя, который надо ужать? Или такой "длинный" холостой ход для ПЛМ - норма жизни?

Кстати, заводится движок не в положении "старт" (0%), а именно на этой грани "конца" хх/начала открытия заслонки.

И еще вопрос к Царю как к ветерану движения - есть ли где в сети инструкция по ремонту/обслуживанию/сборке/разборке хоть Тохи 9,8, хоть Парсан 9,8 - думаю, что различия не так велики, хоть принцип устройства что б был понятнее.

Спасибо за ответы!
 
Мотор Golfstream 9,8 2T - впечатления
приветствую! вот прочитал и думаю, зачем было покупать это чудо техники? а если сразу такие проблемы вылезли, не надо самостоятельно ремотировать, шланги менять на УАЗовские и т. д. .... обратно в магазин отдать и забыть!
 
Мотор Golfstream 9,8 2T - впечатления
приветствую! вот прочитал и думаю, зачем было покупать это чудо техники? а если сразу такие проблемы вылезли, не надо самостоятельно ремотировать, шланги менять на УАЗовские и т. д. .... обратно в магазин отдать и забыть!
Согласен ,разница между Тохой 9,8 и этим чудом всего 16 рублей! Не лучше ли было подкопить и взять движок проверенный временем, а не ЭТО...:thumbdown:
 
Мотор Golfstream 9,8 2T - впечатления
1. есть ли смысл регулировать карб на обкаточной смеси, ведь после перехода на нормальную показатели должны объективно измениться?
Смысл есть, т.к. вряд-ли существенно что-то изменится, т.к. в основном меняется колл-во смазки, а не топлива.

2. сам режим ХХ вызвал вопрос вот какой: если вращать ручку с открытым кожухом и наблюдать за карбюратором, то картина следующая: дроссельная заслонка начинает открываться не сразу по факту поворота ручки на румпеле. Ручка проходит около 1 см (судя по шкале 0-100%) и только потом начинается движение заслонки.
Если бы вы внимательнее посмотрели, то увидели, что при начале поворота ручки газа там двигается одна тяга, которая двигает подмаховичную катушку, т.е. "включает" некоторое опережение зажигания, а только потом начинает проиоткрываться дроссельная заслонка. :victory:

И еще вопрос к Царю как к ветерану движения - есть ли где в сети инструкция по ремонту/обслуживанию/сборке/разборке хоть Тохи 9,8, хоть Парсан 9,8
Есть руководство по ремонту Тохацу, но вряд-ли оно серьёзно поможет, разве что карб подрегулировать и тп.. :)

думаю, что различия не так велики, хоть принцип устройства что б был понятнее.
Различия не так уж и малы, а именно:
1.Редуктор от Ямы-6(8) 2т.
2.Крыльчатка помпы подходит только от Парсуна(в случае моего мотора).
3.Конструкция румпеля, крепления румпеля, аварийной чеки, блокировки стартера - другие.
4.Конструкция трима и АКП мотора - другие.

В принципе от Тохи там остались только БЦ и карбюратор, а всё остальное похоже с виду, но на самом деле другое! :)

ПС. Про "ветерана движения" порадовало... :D Оказывается есть ещё и движение китаеводов... :D
 
Мотор Golfstream 9,8 2T - впечатления
А мне Гольфстрим понравился, в прошлом 2014 году приобрел этой же марки мотор 3,6 л/с. Заводился с полоборота, с моим весом 84 кг разгонялся до 15 км/ч, вдвоем уже поменьше 8 км/ч. Покатался, захотелось помощнее, в итоге продал. В феврале 2015 года взял гольфстрим 9.8 2т. Сейчас уже заканчиваю обкатку, очень нравиться, нареканий нет. Вдвоем общей массой в 205 кг. на лодке викинг 320 лс разогнались аж до 31 км/ч, но втроем 280 кг уже не тянет, где-то разгон до 11-13 км/ч. Может потому-что на обкаточной смеси? А по поводу разборки и сборки мотора во время гарантии, зря. Есть сервисный центр, по крайней мере у меня в городе, пусть занимаются, их работа... А нам как говориться, пользоваться плодами.
 
Мотор Golfstream 9,8 2T - впечатления
Доброго времени суток, джентельмены!

Есть ли еще водоплаватели, купившие, как и я, узкоглазый:thumbdown: Golfstream 9,8 2 T?

Это разновидность Parsun, но ревнители чистоты крови Parsun :coolio:полагают, что это девайс самостоятельный, так что и обсуждать его есть смысл отдельно.

Вот мои первые впечатления.

Зачем купил - появилась новая лодка, из двухместной вырос в 4,5 местную:thumbupq:, старый добрый Джонсон-3,3, служивший верой и правдой 15 лет (!), тонувший, намотавший километры сетей, эксплуатировавшийся нещадно с апреля по ноябрь, сказал, что он на большую лодку не подписывался и запросил подкрепления.
Кстати Джонсон, как обнаружилось при снятии кожуха, также был MADE IN P.R.C., но нареканий к нему не было ни разу, так что к китайцам я был настроен в принципе благожелательно, а практически 2-кратная разница в цене при лояльности к Поднебесной - аргумент решающий.

Кроме того, во всей линейке около-10-сильных моторов (китайцев, японцев и американцев) Golfstream один из самых легких (26 кг), и хотя таскать недалеко - от багажника до транца)), все же плюс ощутимый.

Итак, распаковка, осмотр, первые впечатления и первые 2 дня обкатки

Сразу поменял топливные шланги - мне досталось в качестве бензопровода несколько метров мягкой трубочки, норовящей перегнуться сразу в нескольких местах. Внутри мотора - к топливному фильтру и далее на карб те же трубочки, + хомуты сделанные по виду из канцелярских скрепок. При попытки завести (сначала в ведре) - ноль эмоций. Потом заводится и тут же глохнет. Обнаружилась течь бензина из соединения с фильтром. Да и вообще ощущение, что не хватает бензонасосоу силы прогнать топливо через такой слишком длинный и слишком гибкий шланг.

Решение радикальное - замена всего бензопровода. Топливные шланги от УАЗа от бака до груши и от груши до мотора - оптимальной для моей лодки длины - т.е. свобода движения у мотора есть, но в шлангах капитан и команда не путаются . Нормальные человеческие хомуты (снаружи и внутри). Завелся таки. ХХ не было в принципе первые 10 минут, т.е. на оборотах работает, в хх - через 5-10 секунд глохнет.

Дальше после 3 часов обкатки ситуация с хх стала лучше, т.е. глохнет, но а) не сразу, б) не всегда. С одной стороны, дедукция подсказывает, что раз есть прогресс, то есть и шанс, что, по мере обкатки и перехода на нормальную смесь 1:50, эта неприятность вообще уйдет. С другой стороны, раздражает непорядок в принципе, и хочется устранить раз и навсегда. Если кто сталкивался с такой же проблемой, какие были пути решения?

И главное. После того, как движок завелся (тоже нужно привыкнуть заводить с комбинацией газ/подсос - каждый раз по-разному), и поехал - и неплохо поехал (особенно по сравнению с 3-хсильным стариком Джонсоном) решил еще и реверс проверить. И вот те раз - задний ход не включается в принципе. Т.е. в положение F из N переводится рычаг прекрасно, а вот в в R - не хочет вообще, как будто мешает что-то. Не то что бы мне этот реверс нужен - (за все свои многолетние речкоплавания использовал раза 3-4, не более) - но, опять же, непорядок:(

Была ли у кого такая проблема, и как с ней бороться, есть ли соображения, кроме как везти в сервис-центр?

В сервис не хочется, т.к. и лодка и мотор живут в дальней волжской деревне, таскать туда-сюда не охота, да и времени нет в Москве этим заниматься. А на месте с удовольствием поковырялся бы в движке, может и сделал бы сам. В конце концов, купленный для поездок в ту же же деревню УАЗ лечу самостоятельно. Вряд ли ПЛМ сильно сложнее. Так что китайский мотор ждет эксплуатация в режиме северно-корейской идеологии чучхэ, т.е. все - своими силами.

И еще вопрос - есть ли в принципе книжки типа "руководство по ремонту и обслуживанию" по этому движку? в и-нете пока не нашел, но искал поверхностно.

Очень много вопросов получилось - но обещаю про проблемы и решения честно отписываться в будущем. Надеюсь в этом сезоне еще 3-4 выезда совершить по великой русской реке
Бред...... :D
 
Мотор Golfstream 9,8 2T - впечатления
Человек это полтора года назад написал....:) ПВО дала сбой.:)
Уже тогда было понятно, что наклейка, она наклейка и есть.

Ну, что за люди!? Купите такой мотор, покатайте, а потом напишите объективный отчет! Вы очень похожи на тех кто кричит, что только японские моторы и других не признает. Я не пойму, Вам обидно, что Ваш мотор оказался сделан не на Parsun?
Даже если это всего лишь наклейка - мне (и таких много) главное, что-бы не ломался! У меня у брата BMW сломалось в выходные, свою subaru все выхи ковырял и что, тоже в китае сделаны? Любая техника ломается и тот не в наклейке дело....
 
Мотор Golfstream 9,8 2T - впечатления
Ну, что за люди!? Купите такой мотор, покатайте, а потом напишите объективный отчет! Вы очень похожи на тех кто кричит, что только японские моторы и других не признает. Я не пойму, Вам обидно, что Ваш мотор оказался сделан не на Parsun?
Даже если это всего лишь наклейка - мне (и таких много) главное, что-бы не ломался! У меня у брата BMW сломалось в выходные, свою subaru все выхи ковырял и что, тоже в китае сделаны? Любая техника ломается и тот не в наклейке дело....

Где хоть слово про Японию? Всё за свои деньги.
Мне признаться совершенно плевать, что там вообще внутри мотора.
Меня поразила беспринципность людей которые два года назад утверждали, что нужно брать ТОЛЬКО настоящий парсун.
Потом прилепили на них свои наклейки гольфстрим, получив некоторые преференции.
И теперь утверждают, что их наклейка, совсем не наклейка.
Бред:D
 
Мотор Golfstream 9,8 2T - впечатления
...... ПВО дала сбой.:)
Уже тогда было понятно, что наклейка, она наклейка и есть.

Ну, что за люди!?........

Карлито, ага :tanz: Вот земляки-то (владельцы всех разновидностей Парсуна) скоро до тебя доберутся. :rjach::rjach::rjach: Не поглядят, что ты большей частью под китайцами ходишь. :D:D:D

Как там Кольский? В какие места ездил?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх